|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Kruzenstern
Ответ на сообщение KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя eskr
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Игорь_Борисов
Столько много слов вокруг и ни одной конкретики. Узнаю.мне в последнее время очень нравится когда в маркетинге как у продажников...привязка к показателям продаж, тогда все становится на свои места - становится правильным...мотивированным
...
Поэтому я бы сделал привязочку зарпалт отдела маркетнига к финаносвым показателям компании. как к операционным, так и к годовым, а уж внутри директор и они сами разберутся в KPI,
...
Поэтому, по большому счету, нужно искать дира по марктеингу талантливого, который заранее зная об этой системе KPI сам сформирет свою команду - вот просто идеально было бы :-y
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Дмитрий М.
Все KPI ищите в описаниях работы, на которую берёте людей.
Столько много слов вокруг и ни одной конкретики. Узнаю.
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Дмитрий М.
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
3- интернет-маркетолог.
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Дмитрий М.
логично, только это делают во многих отделах маркетинга.....но результат.....тот, что на бумаге....там же,по сути, и остается....это примерно как в СССР было - приписки какими задачами работу описали, по результатам выполнения тех же задач работу людей и оценили
выручка и прибыль
К тому, что только единичные отделы маркетинга занимаются именно маркетингом, а не отчетами! - это как в той мужицкой поговорке - "не понимаешь в двигателях -не лезь, дай машине работать" К чему ненужные проекции?
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Игорь_Борисов
Можно подумать, что само превращение кого бы то ни было в боевых единиц даёт этим боевым единицам индульгенцию от оценки результатов их работы и оплате труда соответственно этим результатам. а вот, когда маркетинг завязан на прибыль....нужность всех этих бумажек автоматический отпадает....отдел превращается из офисных бюрократов...в боевые единицы маркетинга! :-y
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Дмитрий М.
...превращение кого бы то ни было в боевых единиц даёт этим боевым единицам индульгенцию....
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Дмитрий М.
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Дмитрий М.
Ответ на сообщение KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя ManageMaker
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Значимым является достижение / удержание целевой доли... ...какое увеличение считать значимым и платить за него, а какое - не значимым и говорить, что плохо поработал?
Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя ManageMaker
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Дмитрий М.
Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя ManageMaker
Вот смех смехом, но мне одна компания, с которой был подписан договор абонентского обслуживания, пересчитала оплату на сдельную, взяв 10% от затрат на рекламу... А такие вещи, как скорость, срочность исполнения, соответствие целям, опять же скидки за размещение, аренду и т.п. - прошли мимо. На мой вопрос - ну и какой смысл мне торговаться ради сокращения ВАШИХ затрат? - ответа не получила... Предлагаю универсальную меру, KPI для всех: количество слов в ежемесячном отчёте... 1 слово - 1 руб... Можно дифференцировать: аналитику за слова, а маркетологу - за суммарную площадь рекламных объявлений.
Ответ на сообщение KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Barbie
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Дмитрий М.
Какая разница к какому департаменту относится аналитический отдел? Я написала про него для того, чтобы предотвратить вопросы от ТС, каким образом рассчитываются все показатели в KPI. 1. Аналитический отдел в какой департамент входит?
2. Какое отношение он имеет к теме, заявленной ТС?
3.Специалист по ценнобразованию 3. За ценообразование кто отвечает?
4. Продавцы кому подчиняются (по цепочке)?
B2C 5. так В2В или В2С?
руководитель объяснит какие-то общие вопросы, в частностях и, тем более, в нюансах общения маркетинг-продажи каждый сотрудник использует свои методы воздействия и осуществления договоренностей. Или вы считаете, что все под копирку работают? для этого у них руководитель есть, чтобы на берегу объяснить и не ждать, пока поймут.
Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Barbie