|
|
|
Ответ на сообщение KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
мне в последнее время очень нравится когда в маркетинге как у продажников...привязка к показателям продаж, тогда все становится на свои места - становится правильным...мотивированным, отдел маркетинга становится - так сказать "маркетинговоориентированным", внедряя только взвешенные осмысленные решения, при этом он уже не может не сотрудничать со всеми отделами и продажниками в том числе, раз уж призван содействовать продажам....а ведь такое как ни прискорбно бывает в НСКЕ...отдел маркетинга не знает, что делают другие, ни разу не бывал на производстве...в магазах....так и другие отделы знать не знают.... на черта нужен этот отдел - видимо наш хлеб просто так ест! 

Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Kruzenstern
Ответ на сообщение KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя eskr
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Игорь_Борисов
Столько много слов вокруг и ни одной конкретики. Узнаю.мне в последнее время очень нравится когда в маркетинге как у продажников...привязка к показателям продаж, тогда все становится на свои места - становится правильным...мотивированным
...
Поэтому я бы сделал привязочку зарпалт отдела маркетнига к финаносвым показателям компании. как к операционным, так и к годовым, а уж внутри директор и они сами разберутся в KPI,
...
Поэтому, по большому счету, нужно искать дира по марктеингу талантливого, который заранее зная об этой системе KPI сам сформирет свою команду - вот просто идеально было бы :-y

Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Дмитрий М.
Все KPI ищите в описаниях работы, на которую берёте людей.
чтобы стать очередным бюрократическим отделом маркетинга? 
Столько много слов вокруг и ни одной конкретики. Узнаю.
я вот знаю только одно KPI у маркетинга - это содействие продажам - оно же и конкретная конкретика куда уж конкретней! 
А если отдел настолько занят бюрократией, что приходится именно выискивать KPI и на что бы их назначить сотрудникам....то, как мы уже не раз тут говорили, на месте топов-собственников, намного проще и соответственно, более выше... при последующих оценках уже собственных KPI как управленцев, если они сравнят годовые зарплаты такого отдела маркетинга и бюджеты по работе с аутсорсингом и получат даже более низкие цифры (а-ля разработка годовой рекламной кампании в рекламном агентстве) ...ибо, как минимум, дир.по маркетингу-дир. по рекламе-манагер-дезигнер-плюс еще какой нить маркетолог-аналитик = 5 человек, которым даже при самой относительно низкой зарплате в 10 рублев ...в год надо заплатить 600 рублей....не...я это еще раз повторю, чтоб все слышали ШЕСТЬСОТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ




Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Дмитрий М.
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
3- интернет-маркетолог.
Не смотря на то, что должность и новомодная, но KPI к ней те же самые, что и к остальным двум традиционным – смотрим на эквивалент привлечения SEO агентства к зарплате сотрудника,
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Дмитрий М.
какими задачами работу описали, по результатам выполнения тех же задач работу людей и оценилилогично, только это делают во многих отделах маркетинга.....но результат.....тот, что на бумаге....там же,по сути, и остается....это примерно как в СССР было - приписки
отдел думает как отчитаться, а не о своей эффективности! 
выручка и прибыль
что это радикально меняет? или они есть или их нет....хотя....если кому-то нравится масштабность циферок именно в выручке...ну считайте по выручке 
К чему ненужные проекции?К тому, что только единичные отделы маркетинга занимаются именно маркетингом, а не отчетами! - это как в той мужицкой поговорке - "не понимаешь в двигателях -не лезь, дай машине работать"
- 
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Игорь_Борисов
а вот, когда маркетинг завязан на прибыль....нужность всех этих бумажек автоматический отпадает....отдел превращается из офисных бюрократов...в боевые единицы маркетинга! :-yМожно подумать, что само превращение кого бы то ни было в боевых единиц даёт этим боевым единицам индульгенцию от оценки результатов их работы и оплате труда соответственно этим результатам.


Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Дмитрий М.
...превращение кого бы то ни было в боевых единиц даёт этим боевым единицам индульгенцию....
это превращение дает .....как ни странно мотивацию....отдел маркетинга за исключением дира-стратега-аналитика или иного чела с этой функцией....народ творческий....которому нужна мотивация в виде.....ощущение себя боевой единицей... а не офисным планктоном

Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Дмитрий М.
без мотивации нет и КПД, разве нет? 

Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Дмитрий М.

Ответ на сообщение KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя ManageMaker
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
...какое увеличение считать значимым и платить за него, а какое - не значимым и говорить, что плохо поработал?Значимым является достижение / удержание целевой доли...
Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя ManageMaker
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Дмитрий М.
Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя ManageMaker
Предлагаю универсальную меру, KPI для всех: количество слов в ежемесячном отчёте... 1 слово - 1 руб... Можно дифференцировать: аналитику за слова, а маркетологу - за суммарную площадь рекламных объявлений.Вот смех смехом, но мне одна компания, с которой был подписан договор абонентского обслуживания, пересчитала оплату на сдельную, взяв 10% от затрат на рекламу... А такие вещи, как скорость, срочность исполнения, соответствие целям, опять же скидки за размещение, аренду и т.п. - прошли мимо. На мой вопрос - ну и какой смысл мне торговаться ради сокращения ВАШИХ затрат? - ответа не получила...
Ответ на сообщение KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Nigth_Violet
Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Barbie
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Дмитрий М.
1. Аналитический отдел в какой департамент входит?Какая разница к какому департаменту относится аналитический отдел? Я написала про него для того, чтобы предотвратить вопросы от ТС, каким образом рассчитываются все показатели в KPI.
2. Какое отношение он имеет к теме, заявленной ТС?

3. За ценообразование кто отвечает?3.Специалист по ценнобразованию
4. Продавцы кому подчиняются (по цепочке)?
4. Управляющий менеджер - Заместитель директора по продажам - Директор по продажам5. так В2В или В2С?B2C
для этого у них руководитель есть, чтобы на берегу объяснить и не ждать, пока поймут.руководитель объяснит какие-то общие вопросы, в частностях и, тем более, в нюансах общения маркетинг-продажи каждый сотрудник использует свои методы воздействия и осуществления договоренностей. Или вы считаете, что все под копирку работают?

Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...
Ответ на сообщение Re: KPI сотрудникам отдела маркетинга и рекламы пользователя Barbie