Погода: −8 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Сколько стоить разработка логотипа?

  • В ответ на: Мне кажется это дорого. Нужна просто красивая надпись с рисунком :dnknow: Для сайта и визиток
    Вот посмотрите на логотип здесь . Логотип ужасен! Не передает сути организации(как и название), "читается тяжело", из-за чего не запоминается, "фон" - вырви глаз. Но владельцу нравится! тоже наверное рублей за 500 сделали.

  • и РАЗМЕР!!!! ААААА !!!!

  • Вот посмотрите на логотип здесь .
    _________________
    Чуть глаза не сломала. Такой шрифт на таком фоне просто жутко выглядит, аж до сих пор в глазах "пятна"...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ---...Поэтому разработку такого важного атрибута надо отдавать профессионалам...---
    Вы считаете логотип фирмы - "важным атрибутом, на который должно быть разработано "техническое задание" ??? ИМХО, но если по таким мелочам привлекать "профессионалов" (кстати, а какие к ним требования должны быть применены?), то уж точно окажемся даже не в "феодализме", а в "каменном веке"...
    Можно не уметь "делать все", но знать о том "как делать" никому еще не вредило. Пример: если вы не знаете, как разрабатывается "логотип фирмы", то каким образом вы сможете "привлеченному профессионалу" выдать "техзадание"? :biggrin:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Ну, не самый удачный получился логотип (особенно режет глаз его "дизайн цвета"). Но ведь владельцу понравился.
    Шутки ради расскажу одну историю про "лозунг" для фирмы. Приходили ко мне в офис как-то два типа от фирмы с названием: ООО "Новосибдемонтаж". У меня сразу для них возник лозунг: ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ...
    P.S. Кстати, никаких "деловых отношений" с ребятами, так "обозвавших" свою фирму решил не иметь... :biggrin:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • спросите у таких как РА "МЕлихов и Фелюрин", РА "рекламист"- они вам бланк ТЗ на лого выдадут, а грамотное тз на логотип сможет выдать штатный маркетолог или рекламист. Это тоже самое что вы вырвали цитаты из контекста тем самым разрушив мысль. как например креаторы от каймана - или очень "простой" и запоминающийся а самое главное очень продающий:миг: логотип

    создаю уникальность

    Исправлено пользователем yuson (16.10.10 16:28)

  • Ну если вы привыкли несколько миллионов рублей считать мелочью (именно несколько миллионов заплатила чистая вода за норингу), тогда для вас незачем смысл в таких науках как маркетинг, брендинг. как говорится вам и карты в руки. вот сами попробуйте составить продающее ком предложение тогда поймете из чего должен состоять тз для разработки логотипа. мной лично в молодости было составлено несколько таких тз для рекламных компания (тз состояло из 3листов), а теперь я выуживыю инфу для тз на разработку лого и фирменного стиля и оно также не из 1/6 листа

    создаю уникальность

  • ИМХО, если ЧВ некуда девать деньги и они готовы их платить "направо и налево", то пусть хоть "миллиарды" на разработку фирменного стиля тратят. Мне это глубоко безразлично, так как это не "мои" деньги... :biggrin:
    Кстати, никогда не считал "маркетинг" и "брендинг" науками. Для меня слово "наука" имеет очень даже иное значение, так как сам занимался оной в "свое время" (но вам этого - не понять).
    И еще мне непонятно, почему "качество" ТЗ оценивается количеством листов, его составляющих? Или для вас это самый важный "критерий"? Знаете, если я могу лично для себя разрабатывать "логотипы фирм", и они "узнаваемы" моими клиентами и "оригинальны" на рынке, то с какой стати я должен платить еще кому то за ту "чушь", которую мне будут втюхивать за бешенные "бабки" разные имиджмейкеры?
    Попробуйте ответить на эти вопросы и может поймете, что "разработка фирменного стиля" - далеко не самый необходимый атрибут для удачного развития дела. Есть вещии поважнее. Как говорится: "умный" - платить не будет, "скупой" - заплатит дважды, а "лох" - будет платить много и всегда... :biggrin:
    P.S. Молодой человек, пользуйтесь почаще просмотром своих постов перед их публикованием, а то от "грамматических и орфографических" ошибок глаза просто "режет".... :biggrin:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • ---...спросите у таких как РА "МЕлихов и Фелюрин"...---

    Может я и ошибаюсь, но фамилия второго кажется пишется так: "ФИлюрин"
    P.S. Учите "материальную базу" и да прибудет вам удачи... Но лично я бы при таком отношении к "правописанию" не доверил бы вам даже написания ТЗ, не говоря уж о разработках посерьезнее... :biggrin:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

    Исправлено пользователем darkmen (16.10.10 23:36)

  • я не заморачиваюсь на грамматики ( за Филюрина спасибо ошибка признаю). Да как вы не можете понять что если вы можете разработать хороший логотип это не означает что это может сделать любой руководитель. А насчет лого как атрибута - я не считаю что название и лого являются определяющими для создания фирмы и этого я не писал (хотя вы говорите об этом). Главное в создании компании - это система, а остальное все прилагается, те все лого, бух система, CRM, ERP система.
    PS. Вырывая цитаты из контекста - легко быть Гоголем.

    создаю уникальность

  • ---...Главное в создании компании - это система, а остальное все прилагается...---

    Теперь, "не заморачиваясь грамматикой", попробуйте дать определение тому, что вы называете "системой". А то мне как-то непонятно, что именно вы имеете ввиду конкретно и вообще, как именно "она" применима к процессу "создания фирмы". Имхо, но для меня для этого (фирма) всегда были первичны: идея в продвижении бизнеса на рынке (как способа получения прибыли) и бизнес-план ее реализации в жизнь...
    P.S. Когда бывает нечего ответить "по теме" часто стараются перевести разговор на "заумные" темы оперируя при этом "правильными словами"... :biggrin:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Не заморачиваясь из своего личного опыта: внедрение системы ИСО 9001( заставил эту модель работать в какой то мере, все до конца довести помешал Русский менталитет и система созданная хозяином. ИМХО - у этой системы огромный потенциал и огромный экономический эффект в среднесрочной перспективе для Российского производства). Так же существуют другие системы и для различных бизнес-систем всевозможные ERP, KPI даже при преподавании и впоследствии управления компанией применение инструментов программы MBA, в корне отличается от классической системы управления, так сказать совковской. Любой бизнес - это система информационных потоков - если не заморачиваясь, то Ваня должен прийти и сделать деталь в соответствии с тех документацией, а Вася должен эту деталь проверить доставить, продать, Гена должен минимизировать все издержки, а Катя учесть все фин. потоки и исключить эконом. риски - вся это слаженная работа и называется система. Инвестор покупая фирму покупает в первую очередь систему. В одном случае это просто франшиза, в другом это система с огромными мощностями, в третьем интернет- магазин, в четвертом финансовая корпорация не имеющая реальных активов.

    создаю уникальность

  • Молодой человек, вы явно "переучились" маркетингу в каком-нибудь "коммерческом" ВУЗе. :biggrin:
    Как только я слышу про введение в организации системы ИСО (номер неважен) у меня сразу возникает желание закончить вести общение с таким собеседником. Мое личное мнение: система ИСО - пустая трата достаточно приличных денег (стоимость ее составляет 100-180 тысяч рублей), которая предназначена в основном для выманивания "исполнителем" средств у "заказчика". Больше от нее никакой реальной пользы я не наблюдаю (ну если только "понты" направо-налево раскидывать).
    Все это напоминает мне давно забытую "награду" в сфере бизнеса - "Факел Бирмингама", которую раздавали в США для российских компаний "наиболее успешно переживших кризис 90-ых годов в России". Стоило это тогда около 10 тысяч у.е. и взамен оплатившим давались нагрудный маленький значок и грамота на красивом бланке (которую, как правило, вешали над креслом руководителя в офисе). А по сути это было простое выманивание денег "предприимчивыми" американцами у российских "папуасов". Поняли это не сразу, что и дало возможность организаторам "шоу" неплохо заработать на невежестве наших соотечественников.
    Вот примерно то же и представляет эта "система ИСО" - фишка для очередного "развода" доверчивых российских бизнесменов... Причем (из моего личного "опыта") активнее всего "ее" продвигают представители московских консультационных фирм (могу перечислить поименно), так как считают, что "регионалы" - лохи и готовы за любую красивую бумажку отдать последние штаны.... :tease:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Отчасти согласен с вами, но я сказал что я внедрял систему, а не привел вам теорию с небес. И был приверженцем лагеря, что бы она работала, в какой то мере она функционирует в фирме, но не на весь потенциал, а лишь процентов 30%. Я прекрасно понимаю, что система ИСО в большинстве это PR. НО в некоторых сегментах рынка на предприятиях нужна не для понтов а для тендеров, в некоторых тендерах это является обязательным условием, для некоторых консалтинговых предприятиях это также является преимуществом. Просто у нас с этой системой как во всем хотели как лучше получилось через серп. Кстати если вы в подобные системы не верите это не означает что они не жизнеспособны, как пример "томское пиво" при внедрении подобной системы компания увеличила объем рынка - вот томичам попробуйте доказать что система не работает. Без эффективной работы ИСО - компанию просто не пустят на зарубежный рынок (проверяет международная комиссия).

    ЗЫ маркетинг постигал на своей шкуре, так как высшее техническое

    создаю уникальность

  • В ответ на: ---...спросите у таких как РА "МЕлихов и Фелюрин"...---
    Может я и ошибаюсь, но фамилия второго кажется пишется так: "ФИлюрин"
    Нисколько не сомневаясь, отмечу, что фамилия первого тоже пишется иначе: Рекламная группа «Мелехов и Филюрин». :улыб:

  • В ответ на: Как только я слышу про введение в организации системы ИСО (номер неважен) у меня сразу возникает желание закончить вести общение с таким собеседником. Мое личное мнение: система ИСО - пустая трата достаточно приличных денег (стоимость ее составляет 100-180 тысяч рублей), которая предназначена в основном для выманивания "исполнителем" средств у "заказчика". Больше от нее никакой реальной пользы я не наблюдаю (ну если только "понты" направо-налево раскидывать).
    Так Вам никто в собеседники и не навязывался - сами разговор поддерживаете.
    По теме: в ларьке СМК по ИСО серии 9000 конечно не нужна, из пушки по воробьям не палят. Вы попробуйте пролезть в поставщики к нормальным производственным компаниям - не из серии Рога и копыта, - какую-нибудь резинку за 3 копейки на автомобильный конвейер поставлять... :спок:

  • В ответ на: Так же существуют другие системы и для различных бизнес-систем всевозможные ERP, KPI даже при преподавании и впоследствии управления компанией применение инструментов программы MBA, в корне отличается от классической системы управления, так сказать совковской.
    1. не понял смысла слов: "даже при преподавании и впоследствии управления компанией" - это Вы о чём вообще?
    2. хотел бы узнать,что Вы подразумеваете под "классической системой управления", и почему к нему лепится определение "совковская"? Ссылка на первоисточник помогла бы понять происхождение термина и его значение и применимость.

    Пожалуй, соглашусь с другим собеседником, что сумбур у Вас творится - как минимум в процессе доведения своих мыслей до читателей.

  • Под классической (совковской) я предполагаю систему плановой экономики, те сначала производство, а потом поиск рынков сбыта.Очень многие сейчас еще до сих пор так работают. Я считаю надо сначала найти или сформировать спрос а потом запускать в производство.

    создаю уникальность

  • В ответ на: Мне кажется это дорого. Нужна просто красивая надпись с рисунком :dnknow: Для сайта и визиток
    проше просто купить готовый логотип на стоке

    Исправлено пользователем parabelum (24.11.10 14:45)

  • ну так скажем в брендмаркете МиФа они тоже не очень дешево стоят.

    создаю уникальность

  • Получила ЛС на данную тему. Пользователя не успела запомнить, по ошибке удалила сообщение вместо "ответить". Отзовитесь! :appl:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Более менее приличный логотип - в пределах 1000-1500 руб. :бебе:

    В историю трудно войти, но легко вляпаться! :улыб:

  • Ах если бы! 100-180 тыс....На моем предприятии 5 лет назад такое удовольствие стоило около 800 тыщ

  • На моем предприятии 5 лет назад такое удовольствие стоило около 800 тыщ
    ----------------------------------------
    Кого приглашали/нанимали? Сколько времени заняло?

  • рекомендую поискать исполнителя на Фри-лансе .
    Оч низкие цены на многие работы .

  • я выполняю за 5-7 т.р. у нормального заказчика. И > для капризных придир.

  • 1000 рублей стоят такого уровня творения.

    e-commerce

  • Что за адЪ О_о
    Работа на уровне абитуриента...
    ИМХО конечно

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: