Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−24...−23пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Сколько платить за полиграфию?

  • Один из самых распространенных видов полиграфии это листовки формата А4. Захотелось узнать сколько за них платить "дорого", а сколько "дешево". Это своего рода мини-исследование.

    Я заказываю листовки А4 4+4 (1000 шт.) за:
    менее 3000 руб.
    3000-4000 руб.
    4000-5000 руб.
    5000-6000 руб.
    более 6000 руб.

  • Не учли один момент.
    Плотность бумаги?
    Да конечно есть всеобщее понимание что это примерно бумага плотностью 115-130гр.
    Но есть и гурманы, которым и 180 и 200 и 300 гр. подавай на листовки А4.
    Что этим исследованием Вы хотите добиться непонятно :dnknow:

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • И еще не считаете что исходя из ситуации можно заплатить и дорого?
    Например когда завтра уже выставка а про листовки забыли?
    В общем разные ситуационные моменты бывают.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Это понятно что ситуации бывают разные. Берем самый ширпотреб 115-130, неторопясь.

    Писал, писал зачем мне это, и потом стер. :смущ:А табличку сколько стоит это в типографиях Новосибирска каждый может сделать сам.

  • Означает ли Ваш последний пост, что Вы желаете удалить топик как утративший актуальность?

    Лично мне кажется, что простое сравнение цен здесь некорректно в силу ряда хорошо известных профессионалам причин. Но, если оценка относительной стоимости именно этого тиража нужна для статистики потребительского спроса, тогда понятно.

  • Для статистики очень маленький охват аудитории.
    Вот сам ломаю голову зачем это ему надо :dnknow:

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • к примеру, как вариант - чтоб было обоснование топам ....о "сэкономленных" корпоративных бюджетах в проекции к выявленным рыночным ценам, как следствие, можно судить и об "эффективности" манагера! - а значит, получать премии..."печенюшки" и вообще...в принципе работать дальше в этой контре! - а то сколько б ни портатил - все равно манагер плох в глазах топов ! :dnknow:

  • В ответ на: к примеру, как вариант - чтоб было обоснование топам ....о "сэкономленных" корпоративных бюджетах в проекции к выявленным рыночным ценам, как следствие, можно судить и об "эффективности" манагера! - а значит, получать премии..."печенюшки" и вообще...в принципе работать дальше в этой контре! - а то сколько б ни портатил - все равно манагер плох в глазах топов ! :dnknow:
    :eek: :шок: :ха-ха!:
    кто курит такую же траву - переведите на русский, пожалуйста :бебе:

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • Удалять вот как раз не надо, пока очень мало народу.

  • Игорь как бы приблизился немного в правильном направлении. Дам направление для споров. Вот что важнее те цены по которым продают или те по которым покупают?

  • Это Вы о чем? Откаты? Или то, насколько адекватны цены в типографиях?

  • Нет, откаты нипричем. Скажем так проверить утверждение: "Люди при выборе товара выбирают среднюю цену, откидывая самые дешевые и самые дорогие, выбирая их только если нет денег или при большой срочности заказа". Например пусть они стоят хоть 2 рубля, но слова "мы печатаем на Ромайоре" вас отпугнут, и я буду прав.

    Если упростить, сведя в табличку прайсы мы получим усредненные "хотелки" по отрасли (мало ли какие затраты которые непозволяют уменьшить цену), а сведя сколько люди реально тратят мы получим ту цену которая являеться для них приемлимой. И утверждение выше и то что нельзя ориентироваться на прайсы других, возникло из одного моего спора. Пытался объяснить человеку, что взяв прайсы "конкурентов" мы проведем отраслевое исследование, а взяв цены от "клиентов" получим маркетинговое. По всем остальным пунктам типа: сроки, доставка и т.д. т.п. аналогичный принцип.

    Но, хотя бы ответов 50-100 что бы что то начало вырисовываться.

  • Давно ли Вы здесь наблюдали голосование с сотней или даже полсотней участвующих? :ухмылка:
    К тому же, сдается мне, что на полюсах Вы увидите вовсе не те "хотелки", что планируете, а скорее будете лицезреть с одной стороны тенденцию клиентов типографий платить как можно меньше, а с другой - самих типографий брать за работу как можно больше. Во всяком случае достоверность такой статистики немногого стоит.
    И еще. Я, будучи клиентом, печатаю одну и ту же продукцию, исходя из разных критериев в разных типографиях. Иногда скорость важна, иногда качество, иногда бартер, иногда просто желание хорошим людям помочь, ну, бывает и сэкономить иной раз хочется в ущерб всему вышеперечисленному:хехе: Этак мне придется во всех пунктах точки ставить.

  • Учитывать погрешности это мое первое образование. Вот как написал значит так надо, а по поводу количества тут главное время, а оно есть :смущ:.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: