Погода: 11 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.055...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Реклама в Интернет — кому что интересно узнать?

  • Хочу узнать у читателей этого форума — что кому было бы интересно узнать по теме рекламы и продвижения в Интернете на конференции в Новосибирске?

    Интересует мнение всех: и тех у кого еще даже нет сайта, и тех у кого есть, у кого-то был уже был опыт проведения рекламных кампаний в интернет, а у кого-то нет. О чем бы вам было интересно послушать?

  • Про инструменты анализа результатов рекламных кампаний/прожвижений.

  • Главный инструмент выявления любой рекламы/продвижение - объемы продаж до и после

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • Ну да. Лучше "вместо". :смущ:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • типа метод тыка? Бред какой-то... а если рост продаж вызван лучшей проходимостью только? Или чем-то другим, не связанным с этой рекламой? Так можно потратить 200 штук на разные только ВИДЫ рекламы (не говорю даже о частных названиях) и НИЧЕГО не получить... нужно начать с исследования ЦА и уж потом согласно этой ЦА начинать рекламную кампанию.

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • В ответ на: Главный инструмент выявления любой рекламы/продвижение - объемы продаж до и после
    Окей, рост пятикратный. Кто выстрелил? Яндекс.директ? Платная статья на НГС? Флаер "посетите наш сайт и получите20% скидку", который раздавали в МЕГЕ? Просто сезонный всплекск?

  • Ага. А "исследование ЦА" вести домарощенным методом: сидеть у входа и ждать неделями покупателя... рекламы-то нет. Вот никто и не идет...

    Или вложить сначала эти же 200000 в исследования ЦА профи -средствами/-агенствами, а на остаток планировать рекламную кампанию... рекламы-то нет. Вот и продаж нетути...:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • заказать исследования или украсть. и на основании этого делать рекламу

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • Можно сделать так - неделю давать рекламу в директе, потом например на неделю банер на НГС разместить по завершению, потом по завершению флаеры в меге раздавать... Соответственно потом сравнить результаты за эти периоды...

    п.8

  • бред. человек увидел рекламу на НГС и пришел через месяц

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • Он может и по директу запомнить сайт, а прийти через месяц, с листовки в меге о тоже может прийти через месяц... Но есть те, кто придет сразу - и следовательно оценку можно сделать исходя из количества обращений за период... Исходя из соображения от какого метода рекламы было больше клиентов кто пришел сразу...

    п.8

    Исправлено пользователем alexnetalias (11.08.10 21:21)

  • есть виды рекламы, действующие "с оттягом"... то есть спустя время... реклама бывает долгоиграющей... ну признайся уже что бред сказал...

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • Смотреть на цифры статистики посещения директа и статьи, количество и качество флаеров! а всплеск предвидеть можно! конечно смотря что за товар!

  • В ответ на: Можно сделать так - неделю давать рекламу в директе, потом например на неделю банер на НГС
    Прогресс не стоит на месте и существуют гораздо более совершенные способы оценки эффективности источников. Причем, если взять в пример поисковое продвижение или контекстную рекламу, то можно даже посмотреть по каким фразам пришли заявки (не посетители, а заявки).

    Что касается анализа эффективности рекламных источников в интернете, то технически это довольно просто - готовые решения есть в некоторых CMS, а также в системах статистики (Яндекс.Метрики, Гугл.Аналитикс...).

    Если интересно, то подробнее я описал здесь: http://www.intelsib.ru/about-publications-1270/

    Если говорить об оценке "нецифровых" рекламных источников, то их нужно привязать к цифровым. Мне известно 2 способа это сделать:
    1). На флаере (или любом другом нецифровом канале) печатается кодовое слово (QR-код или что угодно), которое нужно ввести при оформлении заявки через сайт для получения символической скидки
    2). Используется уникальный адрес страницы для этого источника: либо отдельный домен, либо что-то в конце вроде site.com/fly . Заход на такую страницу опять же потом должен быть зафиксирован CMS или статистикой вплоть до отправления заявки.

    Понятно, что второй способ менее действенен, но тем не менее, в свое время он хорошо работал, например, для оценки переходов на сайт из 2гиса.

    Если есть вопросы, постараюсь ответить.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: