Погода: −27 °C
24.01−29...−26облачно, без осадков
25.01−21...−17пасмурно, небольшой снег


  • Гениальный ход! Интересно, у нас когда-нибудь до такого уровня дойдут?

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • что в этом гениального?

  • В первую очередь созреть мозгами должен как заказчик рекламы, так и её потребитель. Наглядный пример - рекламная кампания Tele2: у многих она вызвала негатив именно по причине своей агрессивности (что, кстати, не уменьшило спрос на услуги этого оператора, и это ставит вопрос о том, ЧТО нужно для "клёва" нашего потребителя на тот или иной продукт/услугу: дорогая реклама или интересные цены продавца;) Т.е. в случае с Tele2 заказчик рекламы созрел, а потребитель (увы, в основной своей массе) нет.

    Наверняка практически в каждой рекламной конторе лежат "не форматные" сценарии, у меня самого есть такие, потому как понятие российского менталитета "не выделяться из толпы" до сих пор очень прочно сидит в подкорке многих заказчиков. Соответственно и потребитель воспитывается на той подаче товара, которую ему предлагает рынок.

    Поэтому я считаю, что российским рекламистам понемногу нужно стараться делать шаги в направлении разрушения стереотипов о том, что в рекламе должна присутствовать сплошь жизнерадостная молодёжь и домохозяйки.

    Разумеется это сложно сделать, потому как кушать хочется, и не каждый рекламист может позволить себе отстаивать свои принципы вплоть до потери клиента. Но как-то нужно "разбодяжить" это болото...:)

  • Как минимум не скучно.

  • Не обязательно отстаивать интересы до потери клиента. Если по мнению рекламиста, подобный не стандартный вид рекламы будет способствовать стимулированию продаж (или иные задачи) то он может предложить вариант и обосновать, а дело заказчика принять решение.

    У меня в сайтостроении аналогичная ситуация - предлагаешь не стандартное решение, а тебе тыкают пальцем - сделай как тут и как тут. Или же в креатив вносятся такие правки что в итоге бывает стыдно работу в портфолио класть...

    e-commerce

  • В ответ на: Не обязательно отстаивать интересы до потери клиента. Если по мнению рекламиста, подобный не стандартный вид рекламы будет способствовать стимулированию продаж (или иные задачи) то он может предложить вариант и обосновать, а дело заказчика принять решение.
    Дык вот именно в смелости принятия решения заказчиком и весь фикус...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: