1. оценка эффективности btl мероприятий (промо, в частности)
2. оценка эффективности мотивационных программ (любой канал сбыта)
пс: сектор fmcg
Про стандартную оценку - "вот щас как забабахаем акцию на 100 тыс. и заживем - я знаю"
|
Ответ на сообщение оценка эффективности в трейд-маркетинге пользователя foxy23
показатели продаж "до" раздачи листовок.....и "после"...скачки, когда промо постояло в магазе...это и есть их эффективность....да...это всего лишь 20 реально проданных упаковок чего либо....не впечатляет да? - но это реальная эффективность этой конкретной акции трейд маркетинга, в которую "вбухали" на порядок больше, чем продали, а так же хороший повод задуматься тем, кто их проводит ! 1. оценка эффективности btl мероприятий (промо, в частности)
тоже самое ...везде имеется "план" 2. оценка эффективности мотивационных программ (любой канал сбыта)
Ответ на сообщение Re: оценка эффективности в трейд-маркетинге пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: оценка эффективности в трейд-маркетинге пользователя Билли Холидей
Ответ на сообщение Re: оценка эффективности в трейд-маркетинге пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: оценка эффективности в трейд-маркетинге пользователя foxy23
Ответ на сообщение Re: оценка эффективности в трейд-маркетинге пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: оценка эффективности в трейд-маркетинге пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: оценка эффективности в трейд-маркетинге пользователя Экстремист
очень приятно P.S. Юсон – одним из создателей этого форума был я.
о том и речь, если инвестируется грубо говоря 30 тыщ на промо в ТТ...а продается лишь 20 бутылок на 3 рубля ....а все остальное списывается на "имиджево-неизмеримые" эффекты....для меня результат эффективности мероприятий так называемого "торгового маркетинга"....и есть именно эти 10 бутылок и не более того.... а экономика – вообще, наука точная и «на глазок» там ничего не делается.
дак местного происхождения BTL-а у нас с Вами в НСКе нетути, тока Массковсский...за всю историю НСКого маркетинга мы сможем пересчитать по пальцам тот самый "правильный" классический BTL (из учебников по маркетингу) ...поэтому все остальное у нас "промо", а "промо" это знамо че.....девочки-семплеры или деовчки-"зазывалки" в футблоках...и максимум за промо-стойками ...а то и без... что собственно подразумевается под бтл и промо автором
Ответ на сообщение Re: оценка эффективности в трейд-маркетинге пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: оценка эффективности в трейд-маркетинге пользователя Экстремист
на том же самом основании, на котором и Вы выше, высказываете сомнение о том, "что же именно понимает топик стартер под BTL и промо" ...то есть во всем мире люди под этим понимают одно, а в НСКе это совершенно другое....местные так сказать абортные перегибы на местах! - сибирские реалии! А с какой стати ты разнес рекламистов и маркетологов?
Ничего подобного....я прекрасно знаю, как это принято "у них там", но опять же местные перегибы на местах....вопиюще свидетельствуют нам о том, что те люди, которые имеют дерзость называть некоторые мероприятия "торговым маркетингом"...имеют такую же "глупость космического масштабу"....прмешивать сюда же и результаты рекламы брендинга.."вспоминание без подсказки"...мешать в одну кучу медийку ....прессу...тв...наружку и т.д. и т.п....то извините, ТРЕБУЮ СВОЕ ОБРАТНО !!!! Единственным показателем эффективности действий по продвижению является известность марки......
«Неизмеримый эффект» прекрасно измеряется и крупные компании, в том числе – новосибирские проводят такие исследования. Если это касается рекламы...
Ответ на сообщение Re: оценка эффективности в трейд-маркетинге пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: оценка эффективности в трейд-маркетинге пользователя Экстремист