Для рекламщика у вас не направление, а сказка. Сколько же можно идей интересных придумать на эту тему.
ВАРИАНТ 1.
партизанский детективный
Прежде всего нужна вопросительная фраза-крючок, которая зацепит эмоциально человека (который будет принимать решение об обращении к вам). А на вашу тему можно таких сильных фраз напридумывать, ух! А вам и придумывать не надо, практика богаче любой фантазии.
Вы же имеете статистику, по каким делам чаще всего приходится работать. Человека же всегда гложут сомнения, вот и сыграть на этом. К примеру: "А сколько откатов получил в этом году ваш директор по снабжению?". Наверняка пальцем в небо, но что-то в этом духе.
Во вторых, должна быть яркая история. Взять самый запомнившийся случай из практики, переиначить его. О том как компаньоны обманывали друг друга и инвесторов, типа. Оформить их показания в документальном стиле, чтоб выглядело натурально, и как с помощью детектора их вывели на чистую воду. Но не больше страницы. Один абзац с описанием сложной ситуации. Один-два диалога-ответа на вопросы на детекторе. Еще один абзац - детективное раскрытие сложной ситуации и пояснения доводов, опирающееся на результаты полиграфа.
http://files.adme.ru/files/adsarchive/part_1374/13744405/file/volkswagen-independent-cinema-sponsorship-speed-small-92327.jpg
То есть эта история должна расшевелить читателя эмоционально, захватить его. А потом БАЦ и внизу листа наш вопрос-крючок. И телефон. Или на оборотной стороне листа. И все, принимай готовенького.
Потом конверты гербовые на манер тех в которых материалы по особо важным делам пересылают. И директ-мейл по начальникам СБ.
В чем слабость этого варианта. Если в данный момент адресат письма не хочет напрягаться по направлениям потенциальных угроз, а явных проблем нет, то он может сказать "Это здорово!". И быстро перелистнет страницу. То есть забудет о письме, а потом не найдет (потому что выбросил).
ВАРИАНТ 2.
поделимся профессиональным секретным методикам запростотак
Человек может запросто выбросить результаты чужого труда, но выбросит ли он результаты своего труда? Скорее всего будет долго хранить даже после утраты актуальности. Но как это использовать в свою пользу?
К примеру, в том же директ-мейле может содержаться "убойный метод для выявления лжи или неблагонадежных сотрудников". Этот метод - авторская разработка "ЦЕНТРА Детекции Лжи", обкатанная на сотнях дел и дающая блестящие результаты. Но центр такой добрый и щедрый, что сейчас расскажет об этой методике. (Это должен быть реальный метод, не попса о которой и так все знают, к примеру пусть он будет основан на вопросах-анкетировании). И предлагается сразу метод опробовать, отксерить листок с вопросами и проанкетировать сотрудников. Потом проанализировать результаты по алгоритму... И в конце приписка, типа несмотря на то что наш метод убийственно точный среди других, ведь дает аж 80% верных ответов. Несмотря на это вы можете, конечно, колебаться, и лучше быть уверенным на 99%, а это обеспечит вам только наш полиграф и наши чудо-спецы. И телефон ненавящево.
Дак вот фокус в том, что если человек провел анкетирование, даже не важно анализировал он там что -то по вашему методу или нет, он воспринимает эту стопку бумажек как "свое". И сохранит. А в день Икс вспомнит, достанет, и позвонит вам по телефону. Кроме того этот метод хорош тем, что повышает авторитет Центра в глазах потенциального клиента.