Погода: 2 °C
28.045...15пасмурно, без осадков
29.048...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

На сколько эфективно? (приглашаем к сотрудничеству

  • Дорого времени суток.
    Вопросов несколько.
    1. насколько эффективна совместная реклама в строительной отрасли (материалы, строительные/отделочные работы и т.д.)?
    2. какие виды совместной рекламы можете предложить в данной отрасли?
    3. ну и естественно, приглашаем к сотрудничеству. сами занимаемся материалами для капитального строительства.

    Заранее спасибо.

  • :secret:эффективно настолько же...как и в любой другой отрасли....участникам такого проекта надо адекватно понимать, что при иммитации реального жизненного сюжета, какой-то из продуктов участников будет основным...какой-то втростепенным ..ведь, все продукты не могут быть главными... при этом, у участиков есть иллюзия экономии рекламных бюджетов и в тоже время присутствия на бОльших рекламных площадях...при этом, критичными в данном случае являютя не организаторские способности лица, придумавшего эту затею, а компетенции креаторов...которые будут непосредственно придумывать и реализовывать проект и смогут прочувствовать всю продукцию участников завернуть в интересный зрителю сюжет, чтобы все заиграло в удивительной синергии ....если же посмотреть на так называемую "ко-брендинговую" рекламу в НСКе...особенно в строительной отрасли...и увидеть что под этим подразумевается что-то в духе 2-3 логотипов на макете с ценами....то какого-то иного эффекта, кроме плача от такой рекламы, Вы вряд ли получите...лучше уж тогда пусть и на меньшей площади, но ...один свой лого лепить во всю ширину макета тогда уж..и то будет интересней....ибо традиционноей для НСКа. :cray-1:


    Прикрепленное изображение и комментарии к нему удалены модератором на основании п.9
    Просьба ко всем участникам придерживаться темы обсуждения и не провоцировать остальных пользователей на флуд в ветках.

    Исправлено пользователем yuson (26.05.10 12:20)

  • Можем предложить эффетивные схемы, но, вряд ли, публично. Борис прав. Качественная совместная реклама обходится дороже, чем сумма площадей в несовместной. Если речь об экономии, то это не способ.

    Если речь о достижении "синергетических эффектов", то милости просим, но это требует больше усилий с каждой из сторон и обойется дороже.

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • Месяца два или три назад.
    Всплывал тут один пользователь с предложением выпуска совместного журнала по строительной тематике.
    Поищете пост почитайте.
    Не знаю чем у них дело кончилось, а может даже и не началось.

    Насчет эффективности Вам уже высказались два специалиста.
    :миг:

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: