Погода: 7 °C
04.052...13переменная облачность, без осадков
05.0511...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Планирование эффективности рекламы

  • Возможно ли своими силами оценить эффективность размещения рекламы?? Хотя бы очень грубо и приблизительно.

  • Получение обратной связи от клиента - вопросом откуда Вы о нас узнали :улыб:

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Я, видимо, не правильно сформулировала)) Но ключевое слово Спланировать, оценить перед вложением в рекламу какой будет эффект. Хотя бы с очень большой погрешностью. Пока самостоятельные поиски не дают результатов :а\?:

  • Спланировать нельзя
    Можно запланировать:улыб:но это уже совершенно другое

    реклама - наука очень неточная

    слишком много плавающих факторов

    ту пробывать одно, другое
    а потом просто выбирать наиболее эффективное и уже по результатам пытаться спланировать - прогнозировать

    а с нуля - бесполезно

    не состою ни в одной из ассоциаций фотографов

  • Вам правильно уже ответили, что спланировать точно нельзя. Для начала оцените рекламу Ваших конкурентов, что они используют, можете от этого оттолкнуться

  • В ответ на: Возможно ли своими силами оценить эффективность размещения рекламы?? Хотя бы очень грубо и приблизительно.
    почему нельзя? Приблизительно можно :).
    Это когда рекламируется большой трубопрокатный завод в праймтайм на тв, например. Однозначно можно понять что эффективность нулевая.
    А так - напишите в приват про сферу вашей деятельности, кратенько напишу как оценить :).

  • это вы как по придуманным рейтингам посчитать решили?

    не состою ни в одной из ассоциаций фотографов

  • В ответ на: это вы как по придуманным рейтингам посчитать решили?
    :). Я эти рейтинги никогда не беру в расчет. Вернить можно только тому что делаешь сам :спок:.
    Как правило, очень многое можно учесть гораздо простыми методами и способами :).

  • Существуют стандартные способы измерения эффективности - кроме мониторинга звонков (посещений) и исследований до и после РК (замеры уровня узнаваемости бренда) есть простые классические способы - это размещение одновременное реклмы на разных носителях с одинаковым содержанием примерн одного размера с указанием разных контактов (идеально подходят мобильные телефоны, спрашивать ничего не нужно, просто берете в конце срока РК выписку) и точно узнаете. какой носитель эффективнее, важно замеры делать одноврменно ,чтобы результат был правдимым.

  • Существует рекламный носитель, который позволяет оценить эффективность рекламной кампании - реклама на автобусных билетах. Предъявляя билет клиент получает скидку при покупке. Рекламодатель отслеживает сколько совершено покупок по билетам.

    artlight1@mail.ru

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: