Погода: −20 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Реклама перед выставкой. Проблема выбора ТВ

  • Такая проблема.
    Надо запустить рекламу на ТВ за 2-3 дня до выставки, но никак не определимся с выбором телеканала.
    Хочется чтобы и охват был большой и расценки не зашкаливали. Так же интересует возможность размещения по скользящему в сетке.

  • а в чем причина сомнений? - что смотрит целевая аудитория, а не вы сами...такой и треба выбирать канал! (есть же всякого рода рейтинги с попытками описания психографики аудитории....туда и смотрите) :yes.gif:

  • :dnknow: имхо, причина сомнений: есть некий бюджет, ЦА не определена, есть желание охватить всё и вся, но бюджет ограничен.
    И вот перечисляем, при ограниченном бюджете:
    - охват был большой - кого, чего?
    - расценки не зашкаливали - что есть мера разумности расценок? :dnknow:
    - за 2-3 дня до выставки - КАКОЙ ВЫСТАВКИ? с какой продукцией? впереди апрель-май с достаточно насыщенным выставочным графиком, на вопрос "ни о чём" - и ответы будут "ни о чём". Имхо.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Такая проблема.
    Надо запустить рекламу на ТВ за 2-3 дня до выставки, но никак не определимся с выбором телеканала.
    Хочется чтобы и охват был большой и расценки не зашкаливали. Так же интересует возможность размещения по скользящему в сетке.
    Я могу подказать, какой канал Вам требуется - после получения краткой информации, какая аудитория Вас интересует (беседа вличку ).
    :хехе:

    Live your dreams before they're gone (c) Scorpions

  • Если нужно подкрепление имиджа, то конечно идите на Федеральные и центральные каналы - потому что если вы стоите на местных каналах, вместе с теплицами и коптильнями, это автоматически ассоцииируется и с вашим низким уровнем. Тем более, что сейчас можно весьма недорого разместиться на федералке - на СТС, например - даже дешевле чем на любом местном :)) Пишите в личку!

    Консультирование по эффективности рекламных площадок СФО

  • В ответ на: Если нужно подкрепление имиджа, то конечно идите на Федеральные и центральные каналы - потому что если вы стоите на местных каналах, вместе с теплицами и коптильнями, это автоматически ассоцииируется и с вашим низким уровнем. Тем более, что сейчас можно весьма недорого разместиться на федералке - на СТС, например - даже дешевле чем на любом местном :)) Пишите в личку!
    Консультирование по эффективности рекламных площадок СФО :biggrin:
    Эффективность рекламных площадок, значит.
    За счет чего федеральные каналы рейтинги делают? Кому нужно поддерживать голоса избирателей и соответственно делать для них программы? Учитывая, что наиболее активной частью избирателей являются пенсионеры :миг:
    Исходить нужно из совпадения целевой аудитории и экономической целесообразности того или иного вида рекламной кампании. Нужны пенсионеры - одни каналы, нужны домохозяйки - другие каналы, нужна зарабатывающая часть населения - третьи каналы.
    Для Кока-Колы или Мерседес-SLS - безусловно, в первую очередь, федеральные каналы, поскольку это имиджевая реклама с огромным рекламным бюджетом без привязки к конкретному магазину и т.д. Для выставки с целью привлечения жителей города или области Вы можете рассматривать и другие варианты. Поскольку в федеральных Вы пойдете в конце фиксированного рекламного блока, т.к. первыми вседа идут рекламные видеоматериалы федерального и сетевого уровня, а при других вариантах Вы можете пройти в течение дня неоднократно в разных программах первыми, в середине или замыкающими, фиксированно и т.д. и т.д. - сотни вариантов.
    ___________________________________________
    Консультирование по эффективности рекламных площадок отнюдь не заключается в активной рекламе федеральных каналов.:миг:

    Live your dreams before they're gone (c) Scorpions

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: