В частности замечена в Марии Ра. Продавали водку по низкой цене. Потом раз - повышение цены на 50%.
Это ладно, был один сорт. Через некоторое время другая картина - два сорта по низкой цене, потом раз - один из них на 50% дороже. Как-то бредово это выглядит.
Есть соображения?
Замечал такое в супермаркетах... Как мне кажется такая маркетинговая политика ориентирована на следующее:
Допустим покупается и хорошо расходится какой-то недорогой товар, т.е. и стоит не дорого и качество людей устраивает... Также есть товар который стоит дороже, но раскупается хуже... В результате они делают такую фишку - на тот, что подороже цену снижают, а на тот что подешевле подымают...
Теперь как мне кажется в чем фишка - а фича в том, что допустим многие могут по привычке брать товар который всегда покупают, просто кидая в корзину и не смотря уже на ценник... А чек потом тоже на предмет цен обычно далеко не все смотрят... Т.е. прицел на тех кто на автопилоте закупки делает... Я эту фишку просек давно и всегда смотрю цену
В итоге, тот что раньше плохо продавался из-за более высокой цены - тоже раскупается, а раскупается теми, кто смотрит на цены... Т.е. таким образом просто без убытков сбрасывают то, что продавалось хуже...