Погода: −1 °C
07.054...15переменная облачность, без осадков
08.0514...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Загадка маркетинга дешёвой водки

  • В частности замечена в Марии Ра. Продавали водку по низкой цене. Потом раз - повышение цены на 50%.
    Это ладно, был один сорт. Через некоторое время другая картина - два сорта по низкой цене, потом раз - один из них на 50% дороже. Как-то бредово это выглядит.
    Есть соображения?

  • Замечал такое в супермаркетах... Как мне кажется такая маркетинговая политика ориентирована на следующее:

    Допустим покупается и хорошо расходится какой-то недорогой товар, т.е. и стоит не дорого и качество людей устраивает... Также есть товар который стоит дороже, но раскупается хуже... В результате они делают такую фишку - на тот, что подороже цену снижают, а на тот что подешевле подымают...

    Теперь как мне кажется в чем фишка - а фича в том, что допустим многие могут по привычке брать товар который всегда покупают, просто кидая в корзину и не смотря уже на ценник... А чек потом тоже на предмет цен обычно далеко не все смотрят... Т.е. прицел на тех кто на автопилоте закупки делает... Я эту фишку просек давно и всегда смотрю цену :хехе:

    В итоге, тот что раньше плохо продавался из-за более высокой цены - тоже раскупается, а раскупается теми, кто смотрит на цены... Т.е. таким образом просто без убытков сбрасывают то, что продавалось хуже...

    п.8

  • Ну здесь несколько особый случай. Та водка стоит около полтинника за поллитра. Обычно такую покупают те кто всегда смотрит на цены имхо.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: