Что же мы увидели? Лица Tele 2 - некий Тони, а также дон (мафиози) и его помощник. В первых же роликах, сейчас усиленно транслирующихся по ТВ, Тони сначала закрывают в багажнике, затем запихивают в сейф. Все эти, типично "мафиозные", наказания Тони получает за то, что "не звонит".
Конечно, реклама есть реклама, ее задача - привлекать внимание и продавать.
Однако, кроме Tele 2, рекламируются другие операторы. И, в отличие от новичка (на Сибирском рынке), продвигают позитивные образы. Особенно славится этим "Мегафон" ("Будущее зависит от тебя"), не отстает и "Билайн" ("Живи на яркой стороне"). Даже "МТС" в последнее время усиленно создает имидж "Оператора твоих возможностей".
У всех трех операторов в логотипах присутствуют яркие цвета: светло-зеленый, желтый, красный. В противоположность им, Tele 2 вводит темные цвета на плакатах и в рекламных роликах.
Что же это? Хитрый прием или просто не очень продуманная рекламная кампания?
Не являясь специалистом по рекламе, я не берусь давать ответ на этот вопрос. Более того, из вышесказанного вовсе не следует, что Tele 2 плохо рекламируются. Просто непонятно, почему рекламная политика строится на угрозе ("Тебе надо было просто сменить оператора").
Можно, конечно, посмеяться над Тони, который все время попадает в неприятные истории.
Интересно, а что об этом думают профессионалы в рекламе?
Кто поймет, что им нужно,
Этим страшным двуногим,
Что им сделал последний
На Земле диплодок? (с)