Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

О рекламной политике Теле 2

  • В Новосибирске уже месяца 2, как появился новый сотовый оператор - шведская компания Tele 2. Естественно, была развернута обширная рекламная кампания. Учитывая, что есть три крупных конкурента (SkyLink почему-то в расчет никто не берет; может быть, потому, что этот оператор предоставляет связь не GSM-стандарта), реклама должна быть хорошо продумана.
    Что же мы увидели? Лица Tele 2 - некий Тони, а также дон (мафиози) и его помощник. В первых же роликах, сейчас усиленно транслирующихся по ТВ, Тони сначала закрывают в багажнике, затем запихивают в сейф. Все эти, типично "мафиозные", наказания Тони получает за то, что "не звонит".
    Конечно, реклама есть реклама, ее задача - привлекать внимание и продавать.
    Однако, кроме Tele 2, рекламируются другие операторы. И, в отличие от новичка (на Сибирском рынке), продвигают позитивные образы. Особенно славится этим "Мегафон" ("Будущее зависит от тебя"), не отстает и "Билайн" ("Живи на яркой стороне"). Даже "МТС" в последнее время усиленно создает имидж "Оператора твоих возможностей".
    У всех трех операторов в логотипах присутствуют яркие цвета: светло-зеленый, желтый, красный. В противоположность им, Tele 2 вводит темные цвета на плакатах и в рекламных роликах.
    Что же это? Хитрый прием или просто не очень продуманная рекламная кампания?
    Не являясь специалистом по рекламе, я не берусь давать ответ на этот вопрос. Более того, из вышесказанного вовсе не следует, что Tele 2 плохо рекламируются. Просто непонятно, почему рекламная политика строится на угрозе ("Тебе надо было просто сменить оператора").
    Можно, конечно, посмеяться над Тони, который все время попадает в неприятные истории.
    Интересно, а что об этом думают профессионалы в рекламе?

    Кто поймет, что им нужно,
    Этим страшным двуногим,
    Что им сделал последний
    На Земле диплодок? (с)

  • Вот видите как все прекрасно сделано! Вы помните имена, сюжет, обратили на это внимание, вас заинтересовало. А, что Вы помните у большой 3-ки? Только общие ролики, какие хорошие и прекрасные — больше ничего.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • А мне по барабану: светлые или тёмные образы и их рекламная политика, мне важна цена и качество связи.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • В ответ на: Вот видите как все прекрасно сделано! Вы помните имена, сюжет, обратили на это внимание, вас заинтересовало. А, что Вы помните у большой 3-ки? Только общие ролики, какие хорошие и прекрасные — больше ничего.
    Спасибо за ответы. Поясню: запомнил я героев и т.д. не потому, что они такие яркие, а просто потому что выделяются. Это хорошо для рекламы, не спорю. Просто интересно было мнение рекламщиков о такой "угрожающей" рекламе.
    Что касается "цен и качества", то мне они тоже интересны, но ведь клиенты очень разные. Одни обращают внимание на зрительный ряд, другие - на цены и качество. По-моему, это совсем простые вещи. Или мой вопрос слишком наивен?

    Кто поймет, что им нужно,
    Этим страшным двуногим,
    Что им сделал последний
    На Земле диплодок? (с)

    Исправлено пользователем 799d (02.11.09 19:07)

  • :secret: циничный шоу-бизнес (маркетинг)...никогда не думает о нормах нравственности, морали, этики и т.д.

    есть задача - получить долю рынка, есть условие, по данным исследований, что сделать это в условиях относительной насыщенности рынка и "доступности" мобильной связи от других операторов, чрезвычайно трудно, поэтому авторы логично выбирают агрессивные пути ее получения....и радикально отличающийся визуал от других. :yes.gif:

    время показывает, что эта цель достигнута, значит авторы, находясь в своих криетриях циничного марктетинга выполнили поставленную задачу, получили премию или иной бонус :yes.gif:

  • Я думаю, что при медиабюджете теле2 любая картинка была бы воспринята и выделялась бы на фоне конкурентов... )

  • Пост ни о чем, "много букаф". Что хотели сказать, не ясно. Разве что хотели завуалированно получить мнение обывателей (или специалистов) о восприятии рекламного образа теле 2.

    Порадую Вас. Сюжет - плохой, хороший, все равно. Но вот мрачные цвета - это действительно промах. И что сделано это спецаильно не оправдывает создателей рекламы. Всем более-менее грамотным людям известно, что никаких положительных эмоций такая реклама вызвать не может. Лично я как потребитель рекламы долгое время вообще не интересовалась, что они нам пытаются сказать, потому что изначально на эту рекламу даже внимания не обращаешь.

    зайчик с секатором

  • кстати, всякие Тони и доны - откровение для меня. Пожалуй, еще один значительный промах и ляп - реклама пытается заставить нас думать, напрягать мозги. Этот прием уместен, но в строго исключительных случаях, и пользоваться им надо уметь. Здесь же это только вредит.

    зайчик с секатором

  • На мой взгляд, талантливейшая работа креатора.
    Обратила внимание сразу же на появившиеся билборды Теле 2. Тронула неподдельная тоска в глазах Тони, некая живая эмоция, отличная от идиотически и нереально счастливых лиц на рекламах Билайна и Мегафона, да и МТС тоже. Считаю подбор и игру актеров великолепными.
    Все построено на контрасте. Темные тона подчеркивают яркость образов и юмористичность. Они очень смешные...
    Ролики Теле 2 - из числа немногих, которые, в общем-то, не раздражают, несмотря на частые повторы.

    П.3

  • Теле2 сделали правильную вещь, они очень грамотно и рассчетливо спаразитировали (в самом лучшем смысле этого слова) на стереотипе. Образ мафиози, всех этих Тони-со-шрамом и прочих "крестных отцов" и "адвокатов Теразини" всем прекрасно знаком с детства и выхватывается моментально. Остаётся только заставить этот стереотип работать на себя.
    Как это сделать, играя с такой на первый взгляд недружелюбной темой, как мафия? Правильно, обстебать. Но обстебать настолько качественно (и в креативном плане и в плане продакшена), чтобы у людей не оставалось никаких сомниений ни в дружественности марки, ни в её амбициях и уверенности в своем качестве. Заодно очень четко себя проидентифицировали. Ни с кем не спутаешь.
    При этом они сработали "против категории". Когда все рекламируют приятных молодых и не очень людей, счастливых и т.п., Теле2 дают прикольных таких бандюков. Разрыв шаблонов. Однозначная выделяемость и запоминаемость. В тот момент когда ты смотришь на типасчастливых людей в рексламе мегафона и хочется сказать "не верю", появляется Теле2 со своими банд.ками и говорит "ну да, нафига выпендриваться и убеждать всех, что с нашей связью они реально будут счастливы в любой точке света, все равно никто не верит :)) а мы вот такие прикольные! идите к нам".
    Еще один плюс этой темы -- ее узнАют в любой стране мира. Таким образом, им не нужно выдумывать велосипед, осваивая новые территории.
    Гениально.

    многа букаф написал, но все по теме. правда-правда, прочитайте. вопросов не останется:улыб:

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • Нашему народу всегда интересны такие тематики как: разборки, секс, алкоголь, мат и прочее.
    На любое происшествие наши люди первым делом достают телефоны и фотографируют, и снимают. Кому интересны эти яркие пусики-мусики, чмяки-чмоки??? Да на рекламе мегафона зеленого человека чмокают желтый и красный! И что? Еще надо додуматься в чем смысл...

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • Согласен. Ролики прикольные.

    Но если честно, меня раздражает обилие рекламы сотовых операторов в принципе. Поскольку понятно же что этот информационный шум - он за наши деньги.
    Нахрена, скажем, мне 100 раз на дню слышать и видеть призывы МТС? У меня и так их карта уже лет 7.

    Теле2 взял,конечно - ради интереса. Но не из-за рекламы, а из-за цены. При равном примерно колличестве разговоров Теле 2 обходится мне лично раза в 3-4 дешевле!!!

    Одно плохо - в одном из четырех раз как минимум один из собеседников не слышит половины сказанного :безум:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Поскольку понятно же что этот информационный шум - он за наши деньги.
    тяжело вам наверное жить с таким осознанием ))
    поймите, вы эти деньги уже отдали, они уже не ваши . как ими распоряжается оператор (или владелец магазина или аптеки или кому вы еще за что-нибудь заплатили) -- это уже его дело.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • Да это понятно. Но все равно обидно:улыб:
    Билайновская же реклама меня совершенно не раздражает почему-то...
    Именно поэтому в моей продуктовой корзине сейчас все больше "собственных торговых марок" сетей. Ашановские PL ничуть не хуже брендированных товаров, а стоят куда дешевле.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Именно поэтому в моей продуктовой корзине сейчас все больше "собственных торговых марок" сетей.
    :secret:Это и отличает "профи рекламистов" от "рядовых покупателей", если сам попал в зависимость от брендов - значит, ни черта не рекламист, если не зависишь, покупая "товары" / "характеристики", а не "бренды", значит - настоящий рекламист! :biggrin:


    p.s. кстати, хороший тест на профпригодность для HR-ов, типа на собеседовании:

    - какими брендами Вы пользуетесь?
    - Toyota, Levis,Ipod, - начинает с упоением рассказывать претендент..
    - к сожалению, на позицию манагера по рекламе Вы нам не подходите....ВЫ -БРЕНДОЗАВИСИМЫЙ! ....
    - А-А-А-А, - кричит манагер....я думал один раз не вызывает привыкания...
    :cray-1:

  • Не согласен с вами.
    Почему я не могу задать вопрос в присущей мне манере? Это личное дело кажждого - сколько слов использовать.

    Кто поймет, что им нужно,
    Этим страшным двуногим,
    Что им сделал последний
    На Земле диплодок? (с)

    Исправлено пользователем 799d (25.11.09 18:58)

  • В ответ на: На мой взгляд, талантливейшая работа креатора.
    Спасибо! Вот с Вами соглашусь! Действительно, все так. Просто хотел мнение других узнать.

    Кто поймет, что им нужно,
    Этим страшным двуногим,
    Что им сделал последний
    На Земле диплодок? (с)

  • Спасибо Вам большое за ответ. Видно, что рассуждает профессионал. Четко объяснили, действительно, вопросов не остается. Удачи!

    Кто поймет, что им нужно,
    Этим страшным двуногим,
    Что им сделал последний
    На Земле диплодок? (с)

  • и вам не болеть:улыб:

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: