
Собственно, вопрос.
Какова оптимальная цена за обращение представителя целевой аудитории по рекламе фирмы в печатном B2B-издании?
Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)
|
|
|

Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)
Ответ на сообщение Вопрос к маркетологам пользователя МедиаМастер ИД
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя Sofiko

Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя МедиаМастер ИД
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя Sofiko

Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя Sofiko
Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя kresit
Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя МедиаМастер ИД

Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя МедиаМастер ИД
Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя kresit

Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя МедиаМастер ИД

Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя Dаkota
Вот результативность обращения - тут увы, контроль возможен только при получении контрольного пакета фирмы-рекламодателя, а мы на это не претендуем
Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя МедиаМастер ИД
Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя Dаkota
Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя Dаkota
Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя МедиаМастер ИД
Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя Dаkota
Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя МедиаМастер ИД
Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя Dаkota
Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя МедиаМастер ИД


"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя МедиаМастер ИД
обычно, когда какие-то "натурпродукты" двигающиеся по MLM или ..."no name", пытающиеся продаться фасовкой / навалом, апеллируя к своим преимщуествам, всегда говорят, дескать у нас нет в цене продукта расходов на рекламу - поэтому он дешевый!

Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя МедиаМастер ИД
Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя МедиаМастер ИД
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя Игорь_Борисов

"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя tolstopuz
это ж не я говорю, а история маркетинга, ну и собстна сами продавцы натурпродуктов о низкой цене в MLM (пусть и иллюзрно низкой) и продавцы того, что стоит на полках о высокой цене....обосновывая ее .....все время кивая - дескать там затраты на упакову, рекламу и т.д. - отсюда дурацкий вывод - бюджет который маркетолог готов потратить на ОРС....не его "унифицированная субъективность" (на вопрос, - скока ты готов потратить, а?)...а всего лишь "доля из этого бюджета", сидящего в каждой единице товара....

Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя ulibka

Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя oas1976
Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя МедиаМастер ИД
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя МедиаМастер ИД

"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Вопрос к маркетологам пользователя abit
Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)