
|
|
|

Ответ на сообщение Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
как говорится - "классика жанра" это акция в рекламе - " вырежи купон, приди туда то, назови то-то, угадай то-то", проводимая только на этом носителе 

Ответ на сообщение Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
И даже не покушаясь на процент от продаж.
Это обычная практика... как бы это помягче сказать, не совсем эффективных печатных СМИ - привлекать клиентов, создавая видимость заполнения своих площадей за счет бесплатной рекламы. Знакомые еще года два назад разово разместили модуль в одном таком федеральном издании о коммерческой недвижимости - так из месяца в месяц выходил там до настоящего момента, без выставления каких-либо счетов и просьб об оплате... 
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя arturr

Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя arturr
Так ведь есть уже...
я именно о % с продаж по мысли топик-стартера....Ответ на сообщение Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
Разместите мобильный купон на скидку в Bluetooth сети. Получите статистику онлайно по количеству абонентов, купон получивших, затем посчитаете количество обратившихся к Вам с купоном клиентов, оплатите конечный результат. Так-же можно поступить с BTL активностями в точке продаж и раздачей промиками POS. Единственное, онлайн - статистики не будет, остальное так-же можно посчитать.Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Alleamur
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
Блютузы сильно уж локальны ....сейчас уже используются в рекламных целях такие прогрессивные вещи, как акции с использованием в мобиле QR-кода (см. в поисковиках) для более широкой аудитории, но когда "широкая аудитория" овладеет этими вещами и начнет загружать себе в телефон - вопрос пока открыт и конечно, все зависит от вашего товара...
Мне не нравится идея чужого (агентского) номера в рекламном объявлении.а если это будет вообще третья независимая сторона ......скажем, call-центр, какого-нить БИСа ....

По поводу "имиджа успешности" - в том то и дело - владельцы рекламных площадок несут издержки по их содержаниюпо логике это так, но....возможно секрет в годовой "пакетной" оплате за содержание носителей...то есть издержки на их содержание уже покрыты ....и чем "расхолаживать" заказчиков дешевыми ценами на размещение или "запарками" себя с подсчетом пришедших по рекламе к заказчику новых клиентов - проще подожать кризис...

Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Игорь_Борисов
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя PRмейкерША
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko

Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя PRмейкерША
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Игорь_Борисов

Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя abit

Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
Значит в реальности нормальная стоимость этого объявления - ДВЕ тысячи (!). Добавленная газетой стоимость в 8 тысяч Вас не напрягает??? Меня - очень.Так выпустите свою газету и напрягайте других.
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
Почему?![]()
сторонним приемщикам звонков не доверяете, размещать за % агентства не спешат....вот и получается -тупик с этой моделью...может стоит просто поискать альтернативные носители, что всех так манит в дорогую наружку..ну сделайте какой-нить классный event - получите и прямые продажи и паблисти и последующие от возникшей лояльности и попадания в список потребительских альтернатив....не хочется event- можно и правда открыть свою газету - сейчас с этим нет проблем - типографии стоят свободные, редакции сокращенные ищут кому бы чего написать и создать контент - мир полон прекрасных альтернатив!
Добавленная газетой стоимость в 8 тысяч Вас не напрягает??? Меня - очень.
открою секрет - весь бизнес живет на "добавленной" стоимости....и никто не спешит продавать товары по их себестоимости...исключение только ликвидирующийся бизнес.....конфискат-контрафакт и прочее 
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Телегин П.Н.
Ответ на сообщение Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
Мне кажется, в первую очередь это может быть интересно сайто-владельцамДумаю, что им подобные варианты не будут интересны, потому как в этом случае у владельца сайта нет возможности отследить были продажи или нет... Сайто-владельцу выгоднее повесить на сайт туже контекстную рекламу и получать деньги за клики и показы рекламы на сайте, и в дополнение можно еще банеров с партнерок навешать, но там то он видит всю статистику продаж...
п.8
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
п.8
Исправлено пользователем alexnetalias (03.06.09 11:48)
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
Павел, я Вас напрягла?Ладно, разъясню свой пример на пальцах.![]()
....
Пример про кухни - это вопрос клиенто-ориентированности или ее отсутствия у компании. При чем здесь тема топика?
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
п.8
Исправлено пользователем alexnetalias (03.06.09 12:18)
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Телегин П.Н.

Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
А сколько % наценки при цене в 10 т.р.? Мне лень считать, но это заоблачно.как говорит классика экономики - это НЕВИДИМАЯ РУКА АДАМА СМИТА ....если есть спрос - значит есть предложение....если покупают по 10, никто не будет ее снижать до 2.....но если устроить какие-то штуки типа "ЗАБАСТОВОК ШТРЕЙХБРЕХЕРОВ"....всем заказчикам договориться и не брать по 10 ....а брать только по 2....теоретически есть шанс ....поменять рынок и умерить добавочную стоимость...но как-то новых "ленинов", способных поднять народ на революцию, хотя бы в сфере рекламы НСКа....пока не видать
Могли бы стрельнуть ОГО-го как, но именно денюжек на рекламу не хватает - скажите этого не может быть?может, для этого есть же и такой еще старый добрый вариант - мебельщик воодит собственника РА ......в собственники своей мебельной фабрики и все без запарок получают свои части прибыли


Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Игорь_Борисов

Ответ на сообщение Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
Пока у меня много свободногол времени. Все подробности в личку.Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя interesno
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя PRмейкерША
Всё хорошо, но как правило, так сложно потом платить за то, что долгое время доставалось бесплатно.Ну жизнь вообще сложная штука!