|
Ответ на сообщение Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
Ответ на сообщение Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя arturr
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя arturr
я именно о % с продаж по мысли топик-стартера.... Так ведь есть уже...
Ответ на сообщение Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Alleamur
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
а если это будет вообще третья независимая сторона ......скажем, call-центр, какого-нить БИСа .... Мне не нравится идея чужого (агентского) номера в рекламном объявлении.
по логике это так, но....возможно секрет в годовой "пакетной" оплате за содержание носителей...то есть издержки на их содержание уже покрыты ....и чем "расхолаживать" заказчиков дешевыми ценами на размещение или "запарками" себя с подсчетом пришедших по рекламе к заказчику новых клиентов - проще подожать кризис... По поводу "имиджа успешности" - в том то и дело - владельцы рекламных площадок несут издержки по их содержанию
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Игорь_Борисов
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя PRмейкерША
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя PRмейкерША
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя abit
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
Так выпустите свою газету и напрягайте других. Значит в реальности нормальная стоимость этого объявления - ДВЕ тысячи (!). Добавленная газетой стоимость в 8 тысяч Вас не напрягает??? Меня - очень.
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
сторонним приемщикам звонков не доверяете, размещать за % агентства не спешат....вот и получается -тупик с этой моделью...может стоит просто поискать альтернативные носители, что всех так манит в дорогую наружку..ну сделайте какой-нить классный event - получите и прямые продажи и паблисти и последующие от возникшей лояльности и попадания в список потребительских альтернатив....не хочется event- можно и правда открыть свою газету - сейчас с этим нет проблем - типографии стоят свободные, редакции сокращенные ищут кому бы чего написать и создать контент - мир полон прекрасных альтернатив! Почему?
открою секрет - весь бизнес живет на "добавленной" стоимости....и никто не спешит продавать товары по их себестоимости...исключение только ликвидирующийся бизнес.....конфискат-контрафакт и прочее Добавленная газетой стоимость в 8 тысяч Вас не напрягает??? Меня - очень.
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Телегин П.Н.
Ответ на сообщение Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
Думаю, что им подобные варианты не будут интересны, потому как в этом случае у владельца сайта нет возможности отследить были продажи или нет... Сайто-владельцу выгоднее повесить на сайт туже контекстную рекламу и получать деньги за клики и показы рекламы на сайте, и в дополнение можно еще банеров с партнерок навешать, но там то он видит всю статистику продаж... Мне кажется, в первую очередь это может быть интересно сайто-владельцам
п.8
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
п.8
Исправлено пользователем alexnetalias (03.06.09 11:48)
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
Ладно, разъясню свой пример на пальцах. Павел, я Вас напрягла?
....
Пример про кухни - это вопрос клиенто-ориентированности или ее отсутствия у компании. При чем здесь тема топика?
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
п.8
Исправлено пользователем alexnetalias (03.06.09 12:18)
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Телегин П.Н.
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
как говорит классика экономики - это НЕВИДИМАЯ РУКА АДАМА СМИТА ....если есть спрос - значит есть предложение....если покупают по 10, никто не будет ее снижать до 2.....но если устроить какие-то штуки типа "ЗАБАСТОВОК ШТРЕЙХБРЕХЕРОВ"....всем заказчикам договориться и не брать по 10 ....а брать только по 2....теоретически есть шанс ....поменять рынок и умерить добавочную стоимость...но как-то новых "ленинов", способных поднять народ на революцию, хотя бы в сфере рекламы НСКа....пока не видать А сколько % наценки при цене в 10 т.р.? Мне лень считать, но это заоблачно.
может, для этого есть же и такой еще старый добрый вариант - мебельщик воодит собственника РА ......в собственники своей мебельной фабрики и все без запарок получают свои части прибыли Могли бы стрельнуть ОГО-го как, но именно денюжек на рекламу не хватает - скажите этого не может быть?
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя Sofiko
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя interesno
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Ответ на сообщение Re: Бесплатная реклама: право на жизнь? пользователя PRмейкерША
Ну жизнь вообще сложная штука! Всё хорошо, но как правило, так сложно потом платить за то, что долгое время доставалось бесплатно.