Нужна ли потребителю нестандартная интересная реклама? или мозг уже настолько "замылен", что восприятие чего-либо более интересного, чем баннер с номером телефона и фотографией продукции, практически равно нулю?
|
|
|
Ответ на сообщение Нужен ли нестандартный подход к рекламе? пользователя Panda407
Ответ на сообщение Нужен ли нестандартный подход к рекламе? пользователя Panda407

Ответ на сообщение Re: Нужен ли нестандартный подход к рекламе? пользователя Doza
Ответ на сообщение Re: Нужен ли нестандартный подход к рекламе? пользователя fer
Ответ на сообщение Re: Нужен ли нестандартный подход к рекламе? пользователя Panda407
Ответ на сообщение Re: Нужен ли нестандартный подход к рекламе? пользователя fer
Ответ на сообщение Re: Нужен ли нестандартный подход к рекламе? пользователя Panda407
Ответ на сообщение Нужен ли нестандартный подход к рекламе? пользователя Panda407
Ответ на сообщение Re: Нужен ли нестандартный подход к рекламе? пользователя oas1976
Ответ на сообщение Re: Нужен ли нестандартный подход к рекламе? пользователя Panda407
Ответ на сообщение Re: Нужен ли нестандартный подход к рекламе? пользователя Panda407
Ответ на сообщение Re: Нужен ли нестандартный подход к рекламе? пользователя fer
Ответ на сообщение Re: Нужен ли нестандартный подход к рекламе? пользователя fer
О чем воообще тут речь? Ну что смотрели, что сделали? Борисов разберись ))я на авторитета сошлюсь:
