Погода: −25 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Каков бюджет рекламной акции?

  • Задача - донести информацию о продукте до всех (в идеале), кто занимается розничной торговлей - в первую очередь небольших предприятий и ИП-шников (таких несколько десятков тысяч). Период акции ограничен несколькими месяцами. Какие способы оптимальны с точки зрения охват-стоимость-ответная реакция? Какой бюджет необходим (интересует порядок - сотни тысяч или миллионы, а может, сотки хватит)?
    Кроме наружки ничего не приходит на ум.

  • Газеты для оптовиков, директ-мейл, спам на электронку ;), телевидение и многое, многое другое... смотря что предлагаете

  • 300тр примерно должно хватить.
    идей много , конкретики мало. :knix:

    все вопросы в личку, открыта к общению

    Исправлено пользователем Марыськ@ (10.03.09 17:53)

  • В ответ на: Газеты для оптовиков, директ-мейл, спам на электронку ;), телевидение и многое, многое другое... смотря что предлагаете
    Ну какой директ-мейл и иже с ним? :улыб:Говорю же, клиенты - розничные торговцы, в основном, ИП-шники. У большинства не то, что офиса, электронки нет. :1:

  • листовки и на гусинку

  • ТелеВизирь в новостном блоке на центральном канале. Можна прям во вставке в программу "Время". Есть там такой. А уж скока времени гонять - считать надоть...:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Можна прям во вставке в программу "Время".
    Кстати, речь идет о Новосибирске :улыб:

  • В ответ на: Кстати, речь идет о Новосибирске
    Имхо, ЦА определите чётче, а то пока у Вас это - "несколько десятков тысяч жителей Новосибирска, преимущественно индивидуальные предприниматели и руководители малого бизнеса, притом занятые исключительно в розничной торговле":улыб:С этим на самом деле - в программу Время, только в основной блок. :ха-ха!: Или к tolstopuz'у - в автобусы.:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • сделать восьмиполосный журнал и по всем ящикам
    более информативного продукта не найдете

    не состою ни в одной из ассоциаций фотографов

  • Так закупают же они оптом у вас...или покупают тоже в розницу у вас, по одной шт. ? а раскидать по офисам листовки можно и через курьерские службы, например прайсы, отпечатанные на ризографе, зачем же слать письма по электронке, я это даже и не предлагала

  • Могу поделиться случаем из практики.
    Искала инфу для розничного торговца. Сначала взяли пару журналов для оптовиков. Потом в инете посмотрели. Еще получилось установить деловые контакты с оптовиками через инфу в ДубльГИСе.
    Но самым действенным способом оказался факт предложения нам в виде обычного прайс-листа предложения сотрудничества.
    Так что обращайтесь в курьерские фирмы, у них есть базы данных кого хочешь по вашему направлению деятельности, и делайте адресную рассылку. Отдача больше.

    CHARUTTI Женская одежда - ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ и РАСПРОДАЖА стоп 03.03.
    Лучшие сорта ЧАЙ/КОФЕ! Пуэры, улуны и др орг12%

  • может кого нибудь в этой сфере посоветуете?
    кем пользовались может быть - а то всякое бывает!
    и может по ценам на доставку по офисам сорентируете? сколько примерно доставка в один офис?
    заранее спасибо :agree:

    _______________________

  • Нам понравилось работать с Городской Курьерской службой... А цены зависят от формата листовки (буклета) и кол-ва адресов...Чем больше адресов, тем меньше стоимость одной доставки. А чем больше параметров им зададите, тем более точно пройдет адресная доставка...

  • Ничего эффективнее активных продаж еще не придумано...

  • :live:
    но у каждого свое видение:смущ:

    _______________________

  • спасибо

    _______________________

  • проблема в том, что у большинства ИП-шников нет офисов.

  • В ответ на: сделать восьмиполосный журнал и по всем ящикам
    более информативного продукта не найдете
    спасибо за идею. Надо подумать. Особенно о цене. Сколько может стоить?

  • Ну что Вы как маленький прямо!:миг:
    Берете Базу ИП и прозваниваете её всю "ручками"... можна не своими... делов-то 20-25тыс. человек отзвонить. Работы нормальному Call-центру на неделю. 110% попадание в ЦА.

    Рассылка курьерскими - думаю мало интересно. 99% дойдет точно по назначению - в мусорную корзину. Проще купить у них БАЗУ. С курьерскими ваще работать можно только тогда, когда предоставляется ОРИГИНАЛ результата рассылки с росписями и телефонами получателей. Иначе и проверить-то по-просту никак нельзя кто листовку "по назначению" донес и из какой мусорки доставать можно.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (12.03.09 09:12)

  • Естественно, что первым пунктом этой программы должна быть клиентская база.

    CHARUTTI Женская одежда - ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ и РАСПРОДАЖА стоп 03.03.
    Лучшие сорта ЧАЙ/КОФЕ! Пуэры, улуны и др орг12%

  • А дальше просто надо делать дело. Тем более, что количество этих Ипшников зависит и от сферы деятельности. Их не так много как кажется.
    Конкретные варианты действий, как до них достучаться, вам уже изложили выше.

    CHARUTTI Женская одежда - ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ и РАСПРОДАЖА стоп 03.03.
    Лучшие сорта ЧАЙ/КОФЕ! Пуэры, улуны и др орг12%

  • а что делать если твоя ЦА - 90% организаций города???:смущ:
    какая реклама эффективнее?
    - баннеры;
    - "обзвон", но всех не обзвонишь;
    - спам рассылка? - полный бред;
    - рассылка коммерчиских предложений по офисам - а потом обзвон;
    - ездить по всем? - не наездишься;
    что можно придумать в данной ситуации?
    ну естественно чтоб дешево и сердито!:смущ:

    _______________________

  • Почему именно 90%? А не 89 или даже 90.05? Думаю ответы лежат где-то рядом друг с другом.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • не понял! объясните для "деревянных".
    ну да может и все 100%! сфера такая!

    _______________________

  • :смущ:
    Может все таки кто-то подскажет из личного опыта. какая реклама более эффективна, когда твоя ЦА - 99% организаций города.

    _______________________

  • Вам правильно задавали вопросы о целях Вашей рекламной акции. Чего сделать хотите? Донести инфу, что-то продать, что-то еще? Именно от этого и сплясать надо. Про ЦА говорить, что она 99% - некорректно. Так можно договориться до того, что целевая аудитория сетевого маркетинга это 100% населения, однако, почему-то мы не там:улыб:Потому что ЦА это лица, у которых есть потребность, которую Ваше предложение может удовлетворить приемлемым для них образом. Кого Вы ищете? Покупателей? Партнеров? Что-то еще? Дайте побольше информации - получите ответы конкретные.

  • а Вы уверены. что ЦА организации, а не конкретно человек (даже не должностное лицо). Решение принимают не организации.

  • +1000.000 :respect:
    возможно некорректно выразился!
    цел:
    - донести информацию;
    - "заставить" воспользоваться нашими услугами;
    - объяснить, что без нас организация как-нибудь справится, но с нами она справится на 5+;
    - "заставить" поднять трубку и набрать простой номер и многие проблемы решатся сами собой:смущ::o :o; (загнул конечно)

    _______________________

  • если уж так конкретно, то тогда:
    - руководитель;
    - начальник отдела сбыта, продаж и т.д. если они присутствуют.

    _______________________

  • а теперь придумывайте, какую выгоду получит он. Ваша выгода ему по барабану. И если в первые 10 сек. сообщения он это увидит, он Ваш. Более подробно об этом пишут в книжках о психологии человека, да и в "продажных". Так у Вас услуга или конкретный товар? Я занимаюсь рекламой, чем смогу, помогу. 13-13-13@ngs.ru

    Исправлено пользователем матроскин:) (12.03.09 19:29)

  • Цель продать, я так понимаю. Уверены, что проблема на самом деле есть у Ваших потенциальных клиентов? Т.е. то, что они действительно ощущают как ПРОБЛЕМУ? Если да, у Вас 50% успеха уже в кармане. Скорее всего Вам не дадут готовых рецептов, многое достигается путем проб и ошибок, что работает для одного, может не помочь другому. Но самое главное Вам над поработать над содержанием рекламного сообщения. Нужно его многократно в живую проверить на конкретных клиентах, Вы их вообще хорошо знаете - портрет нарисовать сможете? И я советую без наполеоновских планов обойтись пока. Люди цели по 90%му охвату ЦА годами достигают и не всегда это получается. Сконцентрируйтесь на чем-то более мелком. Ну чтобы на красивую жизнь хватало или на хлеб с маслом, какие уж у Вас там аппетиты - я не знаю :). Поставьте задачу: неделю бьемся с ЧП-шниками на Центральном рынке, например. В понедельник мы им листовки, во вторник объявления развесим, в среду ростовая кукла будет ходить по рынку (шучу). А еще Вы можете проанкетировать их вопросами - откуда Вы получаете инфу для бизнеса, что читаете, где проводите время... И будем Вам счастье в виде готового ответа каким средством рекламу до них донести впоследствии. Удачи!

  • :respect: Спасибо, большое. вот дельный совет!!!
    думаю я Вас правильно понял.
    сам просто далек от рекламы, увы.
    сфера у нас услуги.

    _______________________

  • На здоровье, обращайтесь. Бесплатно помогу, чем смогу. Люблю общаться с целеустремленными людьми и теми, кто понимает, что 2 головы лучше, чем одна. :friends:

  • если не секрет: вы каким боком к рекламе относитесь?
    мы, если уже честно говорить, старт-ап. в рекламе как сами видите не бум-бум. а денег, чтобы обратится к Професионалом не так уж много, а реклама нужна.)))
    так что если поможете - будем рады! кое-какие нароботки уже имеются...

    _______________________

  • Я отношусь к ней таким образом, что это моя профессия и любимое дело. Без шуток - любимое. Опыт большой и в серьезных компаниях, не могу сказать, что именно реклама мой конек, я больше по стимулированию сбыта, продажам и исследованиям. Если есть сформулированные вопросы - постараюсь в меру своих способностей подсказать.

  • )))
    ну что начнем?:смущ:
    - как определить конечную ЦА (по всем "понятиям")?
    - как лучше рекламировать новый вид услуг на рынке, услуг для бизнеса?
    ну возможно поможете тем что зададите наводящие вопросы? чтоб правильные ответы помогли нам выработать правильную и эффективную рекламную стратегию.

    _______________________

  • SOFIKO.Не думаю, что человек (по его словам) ничего не понимающий в рекламе и маркетинге, сможет сделать даже минимум - провести правильный соц. опрос. Как можно давать конкретные советы, не зная о чём идёт речь? С общей точки Вы говорите правильно, но в 70% случаев даже средние предприятия не чётко определяют свою ЦА, а потом ноют, куда это ходят у них деньги? Не всегда очевидное явно. Успехов Вам. А если превратите хобби в профессию (не в средство заработка, а в профессию), поймете меня, как надоело дилетанство Заказчиков. для примера посмотрите "99 франков"

    Исправлено пользователем матроскин:) (13.03.09 09:51)

  • Более половины задач решаются "с конца".

    Вот Вы говорите, что Ваша деятельность - УСЛУГИ для бизнеса. Вот с них и надо начать. Т.е. попытаться ПЕРЕФОРМУЛИРОВАТЬ по-разному, но так, чтобы было четко и ОДНОЗНАЧНО выделена ВЫГОДА от этих услуг КОНКРЕТНО: кто (конкретно люди, юрик и т.д.), что (конкретно желательно в переводе на бабки) и когда(срок получения означенной выгоды в виде конкретного временного промежутка) получит. Вот когда это произойдет, Ваша оценка в виде "90%предприятий" существенно полегчает. Это и есть Ваша ЦА. На неё и надо работать. А как лучше рекламировать (и надо ли ваще рекламировать - может работают савсем другие методы продвижения) - станет понятно после ограничения ЦА разумными рамками.

    П.С. Как только будет определена ЦА - вопрос "заставить купить" - думаю отпадет сам собой. Потому как (ИМХО конечно) "заставить" - вряд ли у Вас получится. По-крайней мере, это рекламные затраты весом не на одну штуку баксов на каждого покупателя.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (13.03.09 11:57)

  • В ответ на: когда твоя ЦА - 99% организаций города.
    а эти 99% организаций точно нуждаются в услугах, Вами продвигаемых?

    upd: сорри, Sofiko уже уточнила.

  • ведь все относительно! ИМХО. и у нас такие услуги что не угадаешь где найдешь партнера, а где потеряешь! грубо говоря продаем "информацию".
    и вот загвоздка в том чтобы определить ЦА как можно точнее! но что (ИМХО) не возможно - так как практика показала, наши клиенты оказались и среди строительных организаций, и среди продуктов питания, и среди сферы услуг, и промышленники, и частные лица. это как и крупные организации, так и МСБ.
    многим приходится доказывать, что сотрудничество с нами принесет им выгоду. и что наша выгода будет лишь тогда когда они будут довольны. приходится преодолять некий барьер недоверия, т.к. мы старт-ап, да и молодых работников от 21 до 25 не всегда всерьез воспринимают.
    на словах при личной встречи (как говорится, на пальцах) любой из наших работников сможет объяснить в чем выгода для клиента (индивидуально для каждого), к примеру, неликвид - сделать лекидным.
    а вот как это перенести на рекламу :dnknow: рекламные носители. какие лучше в данной ситуации, какие более эффективны?
    одно радует сайт скоро запустим корпоративный - думаю легче будет

    _______________________

    Исправлено пользователем interess (13.03.09 12:20)

  • ну, легче стало. Теперь продажи попрут. :rofl:

  • не понял иронии

    _______________________

  • А зря. и тем не менее -удачи.

  • К Вашим вопросам: как определить ЦА? этот вопрос звучит примерно так "доктор, у меня есть вот такие-то таблетки, найдите мне болезнь, которую я могу ими вылечить". Обычно все в другой последовательности происходит - определяется ЦА, составляется портрет такого среднего покупателя, а потом под эту ЦА создается продукт. Я бы на Вашем месте первоначально сконцентрировалась на другом вопросе: Как мне лучше узнать/изучить моих потенциальных клиентов?
    Из всего, что Вы уже написали, я до сих пор не могу уяснить, зачем Вам рекламная кампания как таковая? Проблема у Вас в чем? Продажи не осуществляются? Есть, но мало? Или в чем загвоздка? Ну сделаете Вы чудо, донесете классное и интересное сообщение до высокого процента клиентов, а потом умрете от количества заказов. Нет у вас такого опасения? Давайте задачи поставим для начала, например, это может звучать так - я хочу, чтобы 500 потенциальных клиентов узнало обо мне... Еще лучше звучит задача: осуществить продажу 500-там клиентам. Обозначьте Ваши желания, выраженные в цифрах.

  • Вооот оно! Во-первых, у Вас бизнес Би ту Би, это важная деталь. Чтобы не на пальцах объяснять - нужен презентационный буклетик о себе на бумаге. С ним посещать клиентов - это плохой вариант? Второй вариант - коротко, красиво и емко описываете себя и через электронную почту стучитесь. Потом перезваниваете, Вас посылают, но обещают почитать письмо. Вы перезваниваете еще раз через неделю. Вам говорят, что письмо прочитали. Сейчас думают и т.д. и т.п. Важно понимать, что у продажи несколько этапов. В Би ту Би это длинная цепочка, порядка 5-6 контактов, во времени это может растянуться в полгода - от знакомства до продажи. Дубль Гис, БИС, раздел "работа" на сайтах - ИПшники тоже ищут работников и оставляют о себе контактную информацию - Вам в помощь для составления списка потенциальных клиентов для дальнейшей коммуникации с ними.

  • :роза: :agree:

    _______________________

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: