Погода: 8 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
  • Посмотрел февральский глянец,он стал меньше раза в два.Рекламы в этих похудевших номерах совсем нет.Наверно скоро умрет глянец.Сколько ему осталось?

  • :secret:"глянцевые" товары же не умерли....а значит, они будут рекламироваться и дальше ....если "глянцевые издания" не пересмотрят свою ценовую политику, то "глянцевые заказчики" элементарно откроют свои глянцевые издания (буклеты-каталоги) по примеру классики Benetton-а с Тоскани, поэтому умрут или не умрут НСКие "глянцевые" издания, реально "глянцевым" заказчикам - практчески по фик! :dnknow:

    второй аспект - если говорить именно про НСКий "глянец", вынужден констатировать, что в лучшие времена их существования...."гляцевых" товаров там было процентов 20%, все остальные 80% - масс-маркет выдаваемый за "глянец", поэтому в сегодняшние времена ....."глянца" в глянце по логике осталось больше! :yes.gif:

  • А Собака - это глянец? :umnik: Чрезмерно активно достают последнее время, причём каждую неделю кто-то новенький.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • теоретически, его работники вроде относят себя к "глянцу", но практически - это "журнал о культуре" :rofl:

    ну..... а культура на Руси всегда была в плачевном состоянии :cray-1:

  • В ответ на: Посмотрел февральский глянец,он стал меньше раза в два.Рекламы в этих похудевших номерах совсем нет.Наверно скоро умрет глянец.Сколько ему осталось?
    все издания сократили свой объем - Стратегии успеха не вышли в последний раз, ждут, видимо, денег на типографию) Эпиграф полосность сократил, а теперь еще в два раза реже будет выходить, Деловой квартал тоже по полосам меньше
    нормальное сокращение издержек, ну и рекламы даже на НГСе меньше стало заметно
    повсеместная тенденция в общем, при чем тут глянец

  • Свой "глянец" существовал даже в СССР. Так что не беспокойтесь за него. Пока не будет введена единая форма одежды (а так же досуга) для всего населения - будут существовать издания, которые будут эксплуатировать интерес к тому, как одется, что купить и чем занять свободное время. Вопрос только в объеме рынка.

    Ведь, ко всему прочему, рынок этого самого "глянца" был явно перегрет - было очень много изданий, большинство из которых весьма невысокого качества. Так что смерть части из них должна была наступить естественным образом даже без кризиса. ДОстаточно было просто замедления роста.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • несколько изданий НСКих все-таки нормально по объему вышли, но рекламы конечно меньше

  • Умереть не умер, и даже агонизируют совсем немногие из него.
    Но для стартапов, например, это уже не самая удачная форма. Да и в нынешней ситуации поток глянца скорее действует как раздражитель, а не как успокаивающая сказка.

    «Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность»
    В.И.Ленин.

  • В ответ на: :secret:"глянцевые" товары же не умерли...
    Игорь, больше деловые СМИ читайте, чтобы быть в курсе - умерли или нет.

    Mary Wolf, Motivi, 5 кармаNов, Cortefiel, OGGI, SoFrench, DEPO, Emilia Estra, Levi`s, Jennyfer, MEXX... По-моему, неслабый список потерь...

  • Евгений, если что-то и умерло...то "русский подход к продвижению марок", продемонстрировавший во время 'кризиса" свою полную никчемность :cray-1:

    ибо:

    а) гляньте какую рекламу они имели в НСКе даже до "кризиса"....да практически никакой...если что и было, то в большинстве случаев "ни а чем" :cray-1:

    б) причины закрытий - в большинстве случаев аренда....то есть опять же кризис "русского менеджмента" ....люди не хотят думать....искать альтернативы...для них проще закрыться....ну а кто виноват в таком случае? кризис? или менеджмент? - однозначно второе :dnknow:

    а "глянца" с понимающимси заказчиками....мы (как студия) снимаем сейчас еще больше, чем до Нового года... :yes.gif:

  • В ответ на: Евгений, если что-то и умерло...
    Ты мне по ушам на двойную сплошную не "ездей" со своей лекцией, вопрос не о том "как рекламировались", а о том "кто рекламировался" в региональном глянце. Число рекламодателей сократилось? Угу - говорит наука статистика...

    -- мы (как студия) снимаем сейчас еще больше --

    Извини, бро, но твоим словам у меня веры нет. Это ведь лишь слова...

  • :secret:так вот в том списке что ты привел:

    "Mary Wolf, Motivi, 5 кармаNов, Cortefiel, OGGI, SoFrench, DEPO, Emilia Estra, Levi`s, Jennyfer, MEXX"

    их рекламы в "глянце" даже до кризиса практически не было или было, но совершенно не значительное количество не способное влиять на "кризис глянца"......dnknow:

    кстати, первому мы успели даже разработать локальную адаптацию на Новосибирск, но....пока менеджмент осторожничает с активным выходом сюда.

    на счет своих работ - они ж никуда не исчезают - появятся рано или поздно в городской рекламе, на рекламных сайтах тож буду отчитываться :yes.gif:

  • В ответ на: их рекламы в "глянце" даже до кризиса практически не было или было, но совершенно не значительное количество не способное влиять на "кризис глянца
    Ну-да, ну-да... Все вышеперечисленные "бутики" в "Ва-Банке" рекламировались... И в газете "Соседи".

  • :cray-1:
    вот
    пострадал существенно лакшери-сегмент - основные рекламодатели глянца.

  • В ответ на: Это ведь лишь слова...
    Беру свои слова обратно. Ибо ты предъявил :).

  • эх...это скорее "правильный брендинг" был, а самый "глянец" еще впереди, скоро еще покажем :yes.gif:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: