Погода: −27 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Контекстная реклама.

  • Поделитесь опытом, кто пробовал рекламироваться контекстом :help.gif:.
    1. В каких системах: Бегун, Гугл Адсенс, Яндекс Директ, другое.
    2. Сами настраивали/вели компанию или обращались к специалистам, если да, то к каким и сколько стоили услуги?
    3. Был ли эффект от контекста, звонки, продажи с сайта и т.д.?
    4. Сколько обходился звонок/продажа? Например потратили на контекст 1000$ получили 200 звонков, сделали 50 продаж.

    вебстроитель, веботделочник, вебмастер.

  • Интересует реклама клиентов или своей студии?

    Тут все очень индивидуально и ориентироваться надо на схожие продукты или услуги которые уже рекламировались в сети, так что лучше с конкретикой.

  • В ответ на: Интересует реклама клиентов или своей студии?

    Тут все очень индивидуально и ориентироваться надо на схожие продукты или услуги которые уже рекламировались в сети, так что лучше с конкретикой.
    Интересует опыт компаний, которые покупали контекст. В таком ключе. Есть пара клиентов, которые покупают контекст через меня (подбор ключевых слов, настройка компании по таргетингу, мониторинг эффективности, оптимизация расходов и т.д.). Клиенты из Питера и Москвы.
    Хочу предложить нским клиентам услуги по настройке и сопровождению компаний контекстной рекламы, с адекватным сервисом и конкурентными ценами.
    Вопрос в востребованности контекста у нских компаний и готовности выделять бюджет под них.

    вебстроитель, веботделочник, вебмастер.

  • Понтяно, это на своем опыте надо позновать, мы шишек поначалу много набили с местными киентами:улыб:

    А , что такое конкурентные цены? Аккредитованные компании вкедут контекст бесплатно, куда уж конкурентнее.

    Клиента не ценой надо брать, цены скоро у всех буддут одинаковыми.

  • Крупные аккредитованные компании работают с бюджетами от нескольколькич тысяч долларов + как жаловались клиенты, цель работы у многих из таких компаний, не решать проблемы клиентов (собирать по крохам дешевые низкочастотники, снижать расходы и т.д.), а максимально выжать денег.
    Собственно тем и хочется отличаться:
    - работа с небольшими бюджетами;
    - оптимизация компании и снижение расходов;
    - запуск и сопровождение компаний в директе, бегуне и адвордс;

    вебстроитель, веботделочник, вебмастер.

  • В ответ на: Крупные аккредитованные компании работают с бюджетами от нескольколькич тысяч долларов + как жаловались клиенты, цель работы у многих из таких компаний, не решать проблемы клиентов
    Ну это неправда. Мы и целый ряд наших коллег работаем с минимальными бюджетами и отвечаем за целевую аудиторию. То есть, нет задачи "нагнать трафик", есть задача привлечь целевых людей.

    И, конечно, для клиента бесплатно (кроме Google Adwords).

    вот так.

  • Ну бесплатные агентства всегда грешили "сливом" бюджетов. При такой схеме природа этого явления естественна.

    Так называемые виртуальные откаты между яндексом и бесплатными агентами.

    Выход здесь следующий может быть: надо заказывать N целевых посетителей в месяц по определенной цене.

    Например: 1000 посетителей по слову потолки зеленые в среднем по 5 рублей за посетителя.

    А рекламщик пускай крутится чтобы уместить кампанию ниже этого бюджета и выручить себе профит

  • В ответ на: Ну бесплатные агентства всегда грешили "сливом" бюджетов.
    А рекламщик пускай крутится чтобы уместить кампанию ниже этого бюджета и выручить себе профит
    Ну, я не знаю, чем грешат остальные, могу говорить только за себя - мы не грешим:улыб:
    А про вашу схему - нет никакой проблемы в том, чтобы ограничить РА по максимальной стоимости. Но заказать при этом N посетителей тоже нельзя. Можно только ограничить расход бюджета. Конечно, в этой ситуации, РА будет стараться увеличить CTR, чтобы получить комиссию больше.

    Это нормальная схема, по которой мы, да и другие, уверен, работаем.

    вот так.

  • мммм...как интересно

    все вопросы в личку, открыта к общению

  • В ответ на: мммм...как интересно
    Да ничего особо интересного тут нет. Когда РА сливает бюджет рекламодателя, он обычно это быстро понимает и уходит от РА. Поэтому тут каждый выбирает сам что удобнее - больше брать, но быстро расставаться, или делать все как надо и работать дольше.

    вот так.

  • Есть в наличии пакет площадок, рекламу на которых есть желание продавать силами агентств, специализирующихся на контекстной интернет-рекламе и шарящих в Интернете.

    От нас: поддержка в Y-direct, Googl-e, Begun-е, хорошие комиссионные, внесение правок в движки, дизайн и функционал площадок в соответствии с интересами клиентов, озвучиваемых агентствами, предоставление удаленного доступа в единую CRM-систему для обнуления обращений агентства к клиентам, находящимся в разботке другого агентства.
    Писать можно в личку.

  • Тем более что слив в контексте, заметен после первого дня слива.

  • В ответ на: Тем более что слив в контексте, заметен после первого дня слива.
    Клиенту, котрый смутно понимает что такое контекст? Вряд ли...

    Клиенту хочется отдать бюджет и получить за него результат.

    В итоге, бюджет освоен, результат вроде есть. Сливать ванну воды можно разными способами - можно ведрами, можно стаканами. Так и бесплатное агентство - может сливать, может не сливать. Надо быть искушенным клиентом чтобы увидеть слив.

    Исправлено пользователем mediadeveloper (03.03.09 18:20)

  • В ответ на: Клиенту хочется отдать бюджет и получить за него результат.
    В итоге, бюджет освоен, результат вроде есть.
    Так результат есть или нет? Это единственный критерий, интересный клиенту и рекламному агентству. Если вы берете деньги за управление капманией Яндекс.Директ, то вы не только нарушаете условия Яндекса, но и не даете гарантий клиенту.

    То есть, клиент точно также не защищен. Ведь вы получаете фиксированную сумму и вам выгоднее быстрее слить бюджет, чтобы перейти к следующему клиенту.

    вот так.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: