Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Что с рекламой в метро?

  • Ехала сегодня в метро, (до этого не была с месяц там) - так там коллапс какой-то, в вагоне буквально несколько объявлений рекламных, и всё. Причём не новый вагон, а прямо видно, что что-то висело и его сняли. И на станции метро пл. Ленина тоже мало баннеров.
    Это что, капут рекламному рынку или просто у метро какие-то перетряски?

  • читайте новостюлину:

    http://news.ngs.ru/more/42155/

    :present:

  • Да интересное дело.
    Видимо, чей-то родственник подрос и набрался сил для больших побед.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • А как связаня эта новость с кол-вом рекламы? Думаю просто СПАРКс осмелился снять все неоплаченные конструкции, а наружники не осмелились. Достоверно известно что некоторые клиенты получили размещение 3х6 бесплатно, просто так, т.к. конструкцию с декабря было лень снимать:улыб:
    Спаркс то рекламу принимает, видимо не поает никто... В 2009 году эти 7 млн. мэрии благодатью будет, другое дело, что спаркс не отдаст эти 7 млн. рублей )

  • В ответ на: А как связаня эта новость с кол-вом рекламы? Думаю просто СПАРКс осмелился снять все неоплаченные конструкции, а наружники не осмелились.
    примерно так связана «Дело в том, что согласно договору, «Новосибирский метрополитен» предоставляет «Спарксу» всю внутреннюю поверхность всех вагонов как одну позицию по единой стоимости. В то время как рекламное агентство создает свои собственные тарифы, согласно которым разные места на стенах вагонов стоят по-разному»
    если ввели конкуренцию, то незачем и оплачивать все поверхности заранее, чтобы потом их заполнять бесплатным материалом.

  • А что Вы ожидали? Есть похожая реклама в автобусах и по цене в 3-4 раза меньше при таком же результате. У нас вот результат оказался даже пожалуй и получше несколько. Кризис - вот народ и уходит туда где дешевле.

    Лично я ничего другого и не ожидала.

  • «Дело в том, что согласно договору, «Новосибирский метрополитен» предоставляет «Спарксу» всю внутреннюю поверхность всех вагонов как одну позицию по единой стоимости. В то время как рекламное агентство создает свои собственные тарифы, согласно которым разные места на стенах вагонов стоят по-разному»

    мне показалось или это материал подан с негативным подтекстом?
    типа "ишь какие ушлые!" ?

    если Метрополитен такие умные, то пусть сами ищут клиентов,
    разрабатывают рекламные модули,
    ищут изготовителей, расклейщиков и прочая..прочая..прочая...

    100% поверхности никогда не продастся, тем более по одной цене
    всю "грязную" работу выполнял "Спаркс", просто кое-кто решил залезть им в карман
    и посчитать чужие деньги

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • А вы в спарксе работаете?

  • январь.. кризис.. и т.д.
    Везде размещений мало и в метро и у наружников, да даже ТВ смотреть приятнее стало..

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • В ответ на: мне показалось или это материал подан с негативным подтекстом?
    типа "ишь какие ушлые!" ?
    скорее - показалось, это просто констатация факта и объяснение как дошли до такой жизни
    По информации начальника социально-экономического отдела Совета депутатов Алексея Нефедова, в среднем доходы от рекламной деятельности компании «Спаркс» и метрополитена соотносятся в пропорции 88,3 % к 11,7 %, включая НДС.
    а ваша реакция на собственную придумку забавляет :ха-ха!:
    вы наверное на спаркс работали или работаете, да?
    тогда примите ка данность, что в адрес спаркса в статье только комплименты
    А помимо «Спаркса» ни от одного рекламного агентства не поступало предложения о серьезном сотрудничестве с использованием больших объемов рекламного поля», — отметил Владимир Кошкин.
    у депутатов вопросы только к самому метро.
    Депутаты недовольны тем, что подземка зарабатывает на рекламе в разы меньше, чем рекламный посредник

    забавно, что приходится разъяснять коротюсенькую заметку словно малому ребенку :ха-ха!: :wub1.gif:

  • Да - согласен с вашим мнением... Именнно в том и фишка, что посредник получает в разы больше самого собственника рекламных площадей и удивительно то, что некоторые дурачка включают типа не поняв, а в чем собственно траблы :ха-ха!: Наверное точно - из Спаркса чел...

    п.8

  • Ну вот я - точно не из Спаркса. Одно время даже думал об участии в этом конкурсе... отказался. Своей работы "выше крыши". Забот и так хватает.

    Тем не менее: тоже возмущаюсь таким подходом. Считать бабки в чужом кармане - это же так просто! Особенно у рекламщиков. Открыл журнальчик, пересчитал макетики, позвонил в редакцию, спросил "чё почём" и помножил одно на другое... Ну или посчитал площадь в вагоне и помножил на цену кв.м. ...
    Ежели так считать, то цена вздута:
    1. В метро - в среднем в 3-4 раза;
    2. В Газетах - в среднем в 3-4 раза;
    3. У печатников - в среднем в 3-4 раза;
    3. На ТВ - ваще молчу.

    Только почему-то оно так у собственно продавца никогда не получается???

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Тем не менее: тоже возмущаюсь таким подходом. Считать бабки в чужом кармане - это же так просто!
    Ну прикиньте - в метре особых торговцев отродясь не было, никому кроме спаркса (который пыхтит над этой темой не первый десяток лет, замечу) эта тема особенно неинтересна, а тут депутаты обнаружили таааакой источник дохода!!! афффигееееть!
    наехали на метро - те открестились, мол покупателей нет.
    в государстве есть универсальное лекарство от любых запоров - устроим конкурс, народ ломанется, тут мы и соскребем еще пару процентов, чтоб отчитаться перед избирателями.
    ан незадача - на конкурс никто не явился, да и спаркс заартачился, мол не буду больше все выкупать, не то нынче время. остались и вагон пустые, и карманы - не полные.
    тут эта статейка на НГСе и вылазит - посмотрите люди добрые сколько бабла некоторые поднимают. приходите - и вы поднимите, и с нами поделитесь.
    примерно такая историйка...
    это было собственно не про счет в денег в чужом кармане, а о неумении/нежелании наполнять государственный.
    просто констатация факта, слегка завуалированная.
    и что этот факт вас всех тревожит? :а\?:

  • В ответ на: и что этот факт вас всех тревожит? :а\?:
    форумчан, поленившихся сперва посмотреть профиль другого пользователя,
    больше заботит, не из Спаркса ли человек, солидарный с мнением Спаркса

    лично меня не заботит ни карман метрополитена, ни карман Спаркса
    меня заботит собственный

    а то, что посредник зарабатывает в разы больше собственника -
    это неудивительно и, думается мне, даже правильно

    основная задача метрополитена - перевозить пассажиров
    вот пусть он это и делает
    максимально удобно для пассажиров и прибыльно для бюджета

    реклама в метро - второстепенный источник дохода для метро
    и коль сам метрополитен не держит своего рекламного отдела,
    то сделал правильно, что отдал всё на откуп посреднику

    и денежка какая-никакая, и голова не болит

    ну и раз уж есть тема на форуме, почему бы и не обсудить
    причем тут - тревожит - не тревожит...

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • :respect:

  • В ответ на:
    спасибо, а то я прям запереживал :umnik:

  • В ответ на: и коль сам метрополитен не держит своего рекламного отдела,
    то сделал правильно, что отдал всё на откуп посреднику
    как я понимаю....уже "держит" и уже "забрал" :yes.gif:

  • посмотрим, посмотрим...
    почувствуем разницу... :biggrin:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • А поподробнее пожалуйста... кто, кого за что "уже" держит...:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • :secret:ну типа....телефон отдела размещения рекламы в метро, говорящий о прнадлежности к метрополитену.... уже в окрытом доступе :dnknow:

  • А вы туда звонили?

    А тем временем ничего о новом конкурсе неизвестно...

  • не было надобности :dnknow:

  • Короче, они не продают любое место, они продают 2-3 места на входах в метро. Поэтому Спаркс по прежнему продолжает гребсти денюжки, а метро получает 20 млн, из которых 16 тратит на какое-то обслуживание... Метро Тратит, а не Спаркс:улыб:
    Ну а про то, что на конкурс не был подано ни одной заявки кроме Спаркса, это конечно смешно до жутиков... :шок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: