В ответ на: Я и не говорил о том, что она сверхрелвантна! Но я честно перечислил факторы и рекламоносители, которые были озвучены менеджерами по продажам.. улыб
Сон разума, по-моему, это уже оффтоп.
Сон разума - как раз в тему.
Ну с какого вы решили искать клиентов через рекламу, если у вас и так офигеть какие умные продажники?
Уж извините меня за резкую тональность, но ситуация ваша - клинический случай прям с первого сообщения.
А чтобы дойти до такой клиники - надо было сильно постараться.
Попробуйте обратный процесс, как говорили римляне пойдем ab ovo (букв.- от яйца).
Деньги у вас откуда? Из карманов клиентов.
Кто их вам приносит? Посредники - продажники.
Если поток не устраивает, кто является самым слабым звеном? Продажники.
В ответ на: Критерии взяты из текущего обсуждения. Поясните, может Вы владеете ценной информацией об этом журнале, которую моему рекламщику не сообщили в редакции?
А конкуренты, "удаляющиеся к успеху"... половина удаляется туда на обнуленном рекламном бюджете и, облегчив затраты на содержание отделов рекламы-маркетинга, другая - продолжает сложившуюся годами традицию рекламы, просто подсократив печатные площади и, наверное, з/п-состав рекламщиков-маркетологов...
По директ-мэйлу. Директ-мэйл - это тот же спам, только по почте... Лично Вы много товаров и услуг приобрели, прочитав о нем в спаме? Или директора фирм - это более благодарная и доверчивая аудитория? улыб
Какой информацией? Размер отката?
Нет, не владею. Я лично даже не знаю - будет ли. Не знаю.
Ваши конкуренты вполне возможно оказались мудрее вас, сократив расходы на рекламу и переключившись на поддержание отношений с клиентами другими средствами.
Поймите, если ваша рассылка НЕ direct-mail (прямая! доставка!почты!конкретныму! человеку!), а - SPAM, то выкиньте ТУ адресную базу и сделайте новую - вменяемую и адекватную вашим нынешним потребностям.
Ориентация на доверчивость в условиях КРИЗИСа ДОВЕРИЯ?? я в шоке!!!
Подводя краткие итоги затянувшегося обсуждения возникает вопрос - вы собственник, СЕО или просто начальник отдела этих продажников?
Если начотдела - флаг вам в руки, делайте чего хочется, чтобы отмазать этих славных парней.
Если все же чуть выше - перетряхивайте вся свою систему маркетинга.
Нельзя, чтобы продажники управляли коммуникациями с клиентами.
Пользоваться - да.
Управлять - НЕТ!!!