|
Ответ на сообщение Печки-лавочки пользователя Marketer
Всё будет хорошо, я узнавала =)
Ответ на сообщение Печки-лавочки пользователя Marketer
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Игорь_Борисов
"...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя indoor
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Игорь_Борисов
Если реклама Жили Были так воспринимается, то приведите пример наружной рекламы, которая воспринимается по другому? Желательно, общепитовской рекламы.... так то оно может и так, только принимается зрителем.....за окружающий ландшафт.....
Воздушных замков я не строю, только глазки
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Игорь_Борисов
"...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Marka
Ну… хотя бы вот к примеру: Если реклама Жили Были так воспринимается, то приведите пример наружной рекламы, которая воспринимается по другому? Желательно, общепитовской рекламы....
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Игорь_Борисов
раз с ложкой, значит Антошкана Жихарку не похоже кстати уже видел щит ребрендируемой сети - там некий образ типа из детской сказки "Жихарка"
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Игорь_Борисов
Ну, порассуждать о брендинге в последнее время стало очень модно. Можно хоть на миллионы “эфирится”, если нет брендинга
Воздушных замков я не строю, только глазки
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Алексий
Там в ролике говорят, что это домовой - то есть, получается это Кузя из полюбившегося СССРовской детворе мультика! - кошмар! ужос! раз с ложкой, значит Антошкана Жихарку не похоже
Интересно, все авторские права соблюдены?
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Marka
я о нем говорил и 8 лет назад.....поэтому мне можно Ну, порассуждать о брендинге в последнее время стало очень модно.
ресторан - такой же продукт, как и любой другой! Но, говоря, о ресторанном бизнесе... Насколько важен этот пресловутый брендинг?
Эх...даже ...в далеком 2002 году, синергируя все эти компоненты, в том числе и брендинг со спонсорингом и продажными усилиями (непосредственно моя часть ответственности + аутсорсинговые подрядчики), я сделал мегахитом "Гараж", потом чуть позже "Депо", а потом и локальный "Вестерн", попутно повышая еще и позиции фаст-фуда NYP-НСК. Только не говорите, что все эти компонеты обязательно должны быть взаимосвязаны. Потому как наша реальность, часто бывает далека от книжного идеала
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Игорь_Борисов
Ну, домовой и домовой. Где сказано, что это Кузя из мультика? Домовой, как известно, образ древний и собирательный, поэтому вряд ли охраняемый. Там в ролике говорят, что это домовой - то есть, получается это Кузя из полюбившегося СССРовской детворе мультика!
немедленно пишу гневное письмо на "Союзмультфильм" в защиту домовенка!
Воздушных замков я не строю, только глазки
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Marka
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Игорь_Борисов
Воздушных замков я не строю, только глазки
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Marka
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Игорь_Борисов
Воздушных замков я не строю, только глазки
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Marka
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Игорь_Борисов
Воздушных замков я не строю, только глазки
Ответ на сообщение Печки-лавочки пользователя Marketer
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Marka
Ну...там хотя бы в названии появилась некая "итальянскость" против .... "по начало девяносто сссровски простого" - "Патио Пицца", который (по крайней мере в НСКе) смешивался в один ряд со все теми же старыми добрыми - "Милан Пицами", "Марио Пиццами" и т.д. il Patio - хоть что то дало ассоциативно... Ну, тогда и назвать "ребрендингом" то что было в свое время с Иль Патио то же сложно.
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Игорь_Борисов
Воздушных замков я не строю, только глазки
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Marka
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Игорь_Борисов
Игорь, зачем вы оскорбляете совершенно не знакомых вам людей? вот было б дело..а так....такие ребрендинги могут и бывшие кондукторы клепать из троллейбусных парков....не имея профильных компетенций....
Воздушных замков я не строю, только глазки
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Marka
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Marka
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Игорь_Борисов
Игорь, может просто стоит делать скидку на писанину отдельных журналистов, когда пытаетесь критиковать те же "Печки-лавочки"/"Жили-были"??? понимать понятия - почитать элементарные маркетинговые определения, типа что такое брендинг и т..д
там просто по тексту плавная подмена понятия товарный знак на более яркое и понтовое - бренд Контролируемый Игорем Кимом ресторанный холдинг «Фуд-мастер» (49 заведений) переименовывает свою сеть из 24 ресторанов «Жили-были». До конца года они станут называться «Печки-лавочки», сообщил генеральный директор холдинга Илья Серов. Документы на регистрацию нового бренда в Роспатент поданы весной.
Инвестиции в ребрендинг сети составят 15-18 млн руб., включая затраты на рекламу, говорит Серов. «Мы обновили интерьер и меню, формат заведения (русская кухня) и средний чек (350-400 руб.) не изменятся», — добавляет он.
Первый ресторан «Жили-были» открылся в Новосибирске в 2002 г. Правообладатель марки «Жили-были» — самарский ресторанный холдинг «Вид». «Фуд-мастер», рассказывает Серов, использовал название по лицензионному договору и хотел купить марку, но «самарцы выдвинули жесткие финансовые условия», после чего было решено переименовать заведения . Управляющий сетью «Жили-были» Юрий Матин через секретаря отказался от комментариев.
При сохранении концепции смена названия не отразится на посещаемости заведений, считает исполнительный директор компании «Ресткон» Андрей Петраков: «Скорее это станет дополнительным поводом для внимания к сети
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Loung_e
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Игорь_Борисов
спишется, забудется не спорю, журналисты тоже грешат этим...но :
- это не единичное упоминание о ребрендинге, только в данном СМИ ..
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя Loung_e
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя indoor
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя tolstopuz
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя tolstopuz
Ответ на сообщение Re: Печки-лавочки пользователя indoor
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Исправлено пользователем tolstopuz (12.12.08 13:48)