Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Дешево и эффективно? как?

  • Месяца два назад стллкнулся с проблемой посещения клиентов в небольшой парикмахерской на 2 места, расположенной в спальном раоне. До этого, предыдущий владелец, сдавал кресла в аренду, мастера работали только на своих клиентах по записи, для всего остального народа двери были закрыты. И так два года. Естественно люди перестали туда заходить.
    Что теперь сделать чтобы народ пошел? Расклейка по подъезду немного помогла, но это все бабушки и дедушки за стрижкой от 100 руб. :help.gif:

  • Определите целевую аудиторию плз ))

  • Расклейка по подъездам и качество работы + время. По прикидкам около 6 мес

  • Жители близлежащих домов, возвраст от 10 до 80 лет. Потребность в недорогой качественной услуге рядом с домом. Прайс парикмахерской от 100 до 700 руб.

  • Спсб. Расклейку периодически делаем, но интерсует как не специалиста, что именно писать на объявлениях-на чем сфокусировать? на низкой стоимости?

  • Попробуйте объиграть Новогодние скидки. Типа только до 31 декабря модный хаер от 100 руб.
    Но помните, качество, качество и качество. Пол года тоже не с потолка - примерно столько раскручивалась парикмахерская у дома где сам стригусь. Сейчас уже не могу просто забежать и подстричся Забегаю, договариваюсь когда и потом только счастье

  • Спасибо!

  • Сделайте акцент не столько на низкой стоимости, сколько на самой услуге. Достаточно силён стереотип, что парикмахерская "у дома" это нечто, способное обкорнать под горшок и не более того, отсюда и преобладание 100-рублёвых заказов. Если у мастеров нет регалий, их стоит выдумать, не обманывая при этом клиентов, но художественно преувеличивая достоинства услуг.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • раскидайте по ящикам скидочные флаеры. Думаю поможет.
    Полиграфия не дорого вам обойдется:хехе:

  • :secret:я бы сменил вывеску, а попросту - сделал бы ребрендинг, как бы это пафосно не звучало по отношению к 2-х местной парикмахерской!

    2 года это срок, а на смену собственников никто не обращает внимание, кроме бизнес-аналитиков!
    :cray-1:

  • +1

    Сделать нормальные объявления. Сменить вывеску - чтобы перестала парикмахерская ассоциироваться с теми временами, когда не работала на всех. 2гис. А объявления - рулят.
    Просто меседж должен быть правильный и подача - правильная.

  • Если требуется время около 6мес. - то зачем тогда ваще расклейка по подъездам? Как показывала моя практика - открытие торговой точки в спальном районе - приучает местных жителей к тому что "оно тут есть" безо всякой рекламы за 4-5 мес.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • А художественное "преувеличение" уже обманом не считается, да?:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Ну раз уж так модно использовать иносранные слова - то "ребрединг" - оно самое то. И почему это смена вывесок, названий, оформления и восприятия (пусть даже теми же 3-я постоянными посетителями той же парикмахерской на 2 стула) не обозвать этим же словом?

    По сути: если уж у местных УЖЕ СЛОЖИЛСЯ стереотип - то изменить его таким способом и можно. А еще лучше сначала закрыть старое на месяц савсем. В смысле "громко" закрыть с большой вывеской "ЭТО ЗАКРЫТО". А потом также громко и открыть.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (27.11.08 10:04)

  • да уж ...мысль :respect:

  • :nea.gif: я же говорю - именно художественное преувеличение достоинств услуги, никакого обмана:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :улыб:Я так и понял.:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • офф про преувеличения:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Большое всем спасибо!
    Интерсно мнение специалистов. Например сейчас входная зона оформлена в розово-фиолетовых тонах. Как провести ребрендинг, какую гамму сделать? ярко желтую с черным?
    И еще например по верхнему фасаду идет наклейка из букв (синие на розом фоне "ПАРИКМАХЕРСКАЯ". Может сделать их светящимися или исковеркать буквы ( перевернуть букву А, сделать текст неравномерным, использовать какие либо другие оптические эффекты)? :dnknow:

  • про цвета дизайнер должен смотреть, а вот название ....точно должно быть не "Парикмахерская".....а ...как минимум "Розовый фламинго" :yes.gif:

  • Игорь! Ты чё этта даром советы тута раздаешь???? Щас на тебя фсе "брединговые" агенства как понаедут! Эта ж бальших бабок стоить... :ха-ха!:

    Автору: А к Названию "Розовый Фламинго" хорошо подойдет картинка с птичкой и модной стрижкой... а ля "ирокез":миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (28.11.08 09:51)

  • Нет, зачем Вы сужаете горизонты. Я предлагаю создать там сразу центр межгалактического парикмахерского искусства, построить рядом отель международного класса и аэропорт при нем, для приема ведущих стилистов западной Европы и т.д. и т.п.

    Че Вы паритесь. Закрыться на месяц - убыток. Сделать ремонт убыток.
    Это парикмахерская шаговой доступности. Вам надо туда затащить как можно быстрее, как можно больше местных жителей и удивить их соотношением цена/качество + мин сервис. Все что Вам нужно, это что-бы каждый кто у Вас подстригся пришел к Вам еще раз и порекомендовал Вас при случае своим родственникам+ соседям. Нафигачьте визиток со скидкой 10% и каждому кто стрижется давайте штуки по три для передачи. И будет Вам гарантированный кусок хлеба с маслом в период кризиса

  • В ответ на: про цвета дизайнер должен смотреть, а вот название ....точно должно быть не "Парикмахерская".....а ...как минимум "Розовый фламинго" :yes.gif:
    Позвольте и свои 5 копеек.
    Я считаю в данном случае лучше именно ПАРИКМАХЕРСКАЯ, т к такие громкие названия как РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО даются как правило уже не парикмажеским. а салонам красоты, к тому же потребуется оформление, достойное этого названия, а иначе будет смотреться пошло :хехе:Представьте пошарпанное зданице, на окнах 20 слоев краски, металическая дверь, внутри обои в розу:улыб:И название.... розовый фламинго :ха-ха!:
    В данном случае как максимум назвать как-нибудь по скромнее.. каким-нибудь женским именем.... пусть бонально... но со вкусом :yes.gif:

    Само плывет в pуки только то, что не тонет...

  • Еще можно определить какой-нибудь день скидок, Например, каждый вторник стрижка на 10% дешевле, это можно написать на флаерах.
    Кстати, Вы наверняка используете профессиональную косметику и инструменты, так вот можно перечислить бренды, как правило они ни очем не кому не говорят, но непонятные слова привлекают :хехе:Таким образом можно заявить о качестве :yes.gif:

    Само плывет в pуки только то, что не тонет...

  • напечатайте на буклете (листовке)фотки мастеров с графиком их работы и краткой характеристикой оных (ну, кто на чем специализируется). А то многие боятся "теток" из совка, которые как раз и могут "оболванить" Если дипломы есть - то супер.. но специальность то у них всяко должна иметься. И не по подъездам, а не поленитесь - пройдитесь по квартирам (можно сделать в форме загогулины чтоб повесить на дрерную ручку) если ручКОв нет, то втыкать в дверь - проверено - такой метод мнократно эффективней расклеиваний, пусть вы на это и потратите несколько вечеров (дней). зато можно самому оценить убогость двери и дополнительная тренировка, опять же:) Чтобы увеличить оборот можно продавать проф. косметику и оборудование (добавит солидности) о чем следует сообщить на фасаде. Может какие то дни провести "бесплатные советы по ...." у нас народ не разбалован событиями... наверняка придут понециальные посетители... ну а там уж - убедить их прийти еще раз - дело техники. Может программное обеспечение поставить - то типа - бесплатный подбор причесок... и администратору забава и посетителям приятно.

  • Может программное обеспечение поставить - то типа - бесплатный подбор причесок... и администратору забава и посетителям приятно.

    --------------------------------------------------------------------
    :respect: идея супер, и не обязательно бесплатно, пусть те же 50рэ. Хотя можно на первое время и бесплатно :yes.gif:

    Само плывет в pуки только то, что не тонет...

  • 1, Сменить вывеску(цветовое решение).
    2. Устроить "официальное открытие новой "Парикмахерской"
    3. Листовки на всех подъездах микрорайона за неделю до "открытия"

  • Необходимо закрыть парикмахерскую и открыть пивную

    Hello, Terranes.

  • Как вам идея "Просто парикмахерская"
    Т.е. на этом и сделать акцент, вам нужно просто прийти в удобное время и просто качественно подстричься без выпендрежа и суеты? На этом и сделать акцент?
    ПРОСТО ИДЕЯ

  • "Обычный порошок" сделан именно по этой технологии...такую уж ему славу сделал своей рекламой P&G, что грех было не сделать, такую марку :yes.gif:

  • В ответ на: Нет, зачем Вы сужаете горизонты. Я предлагаю создать там сразу центр межгалактического парикмахерского искусства, построить рядом отель международного класса и аэропорт при нем, для приема ведущих стилистов западной Европы и т.д. и т.п.

    Че Вы паритесь. Закрыться на месяц - убыток. Сделать ремонт убыток.
    Это парикмахерская шаговой доступности. Вам надо туда затащить как можно быстрее, как можно больше местных жителей и удивить их соотношением цена/качество + мин сервис. Все что Вам нужно, это что-бы каждый кто у Вас подстригся пришел к Вам еще раз и порекомендовал Вас при случае своим родственникам+ соседям. Нафигачьте визиток со скидкой 10% и каждому кто стрижется давайте штуки по три для передачи. И будет Вам гарантированный кусок хлеба с маслом в период кризиса
    :respect: :respect:

  • В ответ на: Необходимо закрыть парикмахерскую и открыть пивную
    С пивными сейчас перебор

  • В ответ на: До этого, предыдущий владелец, сдавал кресла в аренду, мастера работали только на своих клиентах по записи, для всего остального народа двери были закрыты. И так два года. Естественно люди перестали туда заходить.
    Что теперь сделать чтобы народ пошел? Расклейка по подъезду немного помогла, но это все бабушки и дедушки за стрижкой от 100 руб. :help.gif:
    А что Вам мешает сдавать в аренду кресла?
    Любая парикмахерская держится на мастерах. Реклама, маркетинг и т.п. конечно дают эффект, но кратковременный.
    Если мастера так себе, то будут ходить бабушки и дедушки и прочий контингент на стрижку за 100. А чтобы зарабатывать надо чтобы шли на мастеров. С мастерами сейчас дефицит, знаю. Но других способов повысить выручку не придумано.
    Сейчас как раз то время, когда не занята ниша качественных парикмахерских услуг по весьма средней цене.
    У знакомой мастера салон в аренде. Пару месяцев назад выручка почти сдохла. Цены у нее достаточно приличные. Подстричься, покраситься минимум 3-3,5р. Мастера конечно отличные.
    Так вот они резко переориентировались и стали стричь и красить по 500-1000. И тут же за пару месяцев образовалась запись на 3 месяца вперед. Даже январь расписан. А рядом есть за те же цены парикмахерские с более слабыми мастерами и там все не так весело.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: