Погода: 20 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0511...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Что так плохо сейчас в рекламе?

  • Видать кризис так сильно рекламшиков зацепил,за последний месяц количество звонков и предложений по почте по размешению рекламы увеличилось во многие разы.Все дают просто обалденные скидки и готовы работать без денег с расрочкой.

  • есть такое. Сейчас в самом деле тяжеляк.
    На РБК выкладывали аналитику о сокращении рынка рекламы в 2009г. Сохранит незначительный росто только интернет реклама.

  • ну а что - хорошо же - можно "поковыряться" в предложениях, выбрать наилучшее по наименьшей стоимости - если канеш Вашу компанию раздуваемый "кризис" не затронул - многие же смотрят с оглядкой " а вот посмотрим чего дальше будет" ну и перво - наперво сокращают рекламу и кадров лишних т.к. и то и другое исторически считается "балластом":улыб: (правда кто все же рекламируется - получает гораздо больше - эти -то компании и остаются на рынке - остальные распродают нажитое:улыб:ну и канеш не все рекламисты заботятся о клиенте и не все клиенты понимают что надо давать рекламу не бездумно куда уговорили а как то применимо к своей ца )
    млин... много слов получилось :смущ:

  • В ответ на: есть такое. Сейчас в самом деле тяжеляк.
    На РБК выкладывали аналитику о сокращении рынка рекламы в 2009г. Сохранит незначительный росто только интернет реклама.
    Вот! интернет-реклама - будущее! Почему тогда только ООООчень маленький процент ей доверяет? Почему еще журналы и газеты держат первое место? Как народу обьяснить что ИНЕТ - сила? Даже Медведев сделал личный блог, неговоря уже о Президентской программе - инет в каждый дом!

    Хочу оставить и деньги, и друга, поэтому я ПАС!

  • Все идет обычными темпами развития ....мы не так давно с Вами слушали кассетные магнитофоны.....где ж они теперь? - пройдет 10 лет и будете вспоминать это время, малого числа рекламы в инете, как раздолье....потом все будет занято! - так что отличное время сейчас для новаторов! :yes.gif:

  • согласен.
    Интеренет в конечном итоге вытолкнет телевиденье и печатные издания в том виде в каком они сейчас существуют.
    + реклама в интеренете менее затратная по сибестоимости и поэтому сохранится в плюсе в период кризиса.

  • К сожалению не все это понимают :(, 10 лет хм! много.... У меня всегда спрашивают эффект от интернет рекламы..Вот типа про журналы есть правило: 1 журнал - в 5 рук, вот и считайте, а инет рекламу как подсчитать на просмотр, кроме счетчиков?

    Хочу оставить и деньги, и друга, поэтому я ПАС!

  • ни вижу проблемы. У вас в руках только плюсы.
    Вы можете отслеживать начиная от региона откуда был сделан просмотр вплоть до средней продолжительности времени проведенной на странице и массу еще других данных можно собирать. Какой журнал такое позволит? Вам надо поглубже покапаться в этих вещах.:улыб:
    Интернет по точности отчетов перекрывает любое СМИ.

  • Особенно по способах "накруток"... точно все СМИ "перекрывает".
    :ха-ха!:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Особенно по способах "накруток"... точно все СМИ "перекрывает".
    :ха-ха!:
    Это уже пройденый этап. Выбирайте компанию с репутацией.

  • С какой именно репутацией порекомендуете и особо - для каких целей?
    :ха-ха!:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • смешно:улыб:

  • В ответ на: согласен.
    Интеренет в конечном итоге вытолкнет телевиденье и печатные издания в том виде в каком они сейчас существуют.
    + реклама в интеренете менее затратная по сибестоимости и поэтому сохранится в плюсе в период кризиса.
    Куда это кого интернет куда вытолкнет то? :ха-ха!:

    Ну вырастет "что-то около нуля" в два раза, но все равно в общих бюджетах это будет "что-то около нуля". :улыб:

  • Я как понял, имеется ввиду, что телик смотреть не будут и газеты читать. И собственно, правильно.
    Не вижу я тут ничего смешного, а еще и смысла пыриться в этот ящик.

    Кинохи на компе смотрю. Новости в нете читаю.
    Многие каналы уже давно стали в интернет ваыкладывать свои передачи на ютуб и другие видео хостинги.
    Вот недавно Камеди смотрел на оф сайте.
    Единственное, телик не заменим, когда ужинаю. И то получается, что смотрю Вести24.

  • А вообще ктонибудь задумывался об эффективности рекламы? Хоть и предложений много а нужна ли она?

  • По мне так в интернет рекламу еще не верят рекламодатели, относятся к ней скептически, да и считают ее дорогой, хотя цена контакта очень не велика.
    По поводу накруток, то есть замечательная система управления интернет рекламой AdRiver, которая считает все просмотры, переходы и тд, многие рекламодатели из европейской части, готовы работать только с ней, дабы существует возможность получить полный отчет о проведенной рекламной кампании. В НСКе, такая система есть только у одной рекламной площадки, по-моему.

    Исправлено пользователем Ono (26.11.08 09:30)

  • Гы. Как Вы понимаете себе "эффективность"?

    Как пример (выбранное поддчеркнуть):улыб:
    1. Размещение рекламы с дисконтом в 92% (был такой в одном из Нских изданий когда-то). Или ваще бесплатно. Как следствие, выхода рекламы потом можно и не обнаружить вовсе.
    2. Вал входящих звонков, в основном на тему "видел(а) Вашу рекламу там-то и там-то, очень понравилась и хочу предложить Вам наши площади/время"
    3. Очередь в отделе продаж и как следствие недовольство плохой работой фирмы/магазина и крики здесь в виде "да у них очередь на 2 километра! последний в кассу стоит в дверях конкурента!"
    4. Высокие показатели (замеры в т.ч. и комп. прогами) "показов" особенно тем, кто читать не умеет "по жизни". Как следствие, высокие расчетные показатели и высокая мат. эффективность.
    5. Свой вариант "эффективности".

    Вот, не имея возможности ДОКАЗАТЕЛЬНО обосновывать выполнение нашей работы (потому как - услуга, потому как размещение проходит в пространстве доступном для воздействия целевой аудитории, по ряду других независящих от нас системных причин), а соответственно красиво отчитываться перед рекламодателем - основным доказательством нашей работы считаю УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА РЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ. или по-просту РЕКЛАМА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬ и рекламный бюджет должен быть эффективней (т.е. продавать БОЛЬШЕ) чем нанятый СОТРУДНИК за те же деньги в отдел продаж. А всё остальное (брендирование, продвижение миссии фирмы и другие красивые слова пиарщиков) - считаю лапшой на уши рекламодателям.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Согласен что вытесняет газеты...я раньше читал Спорт-Атаку, сов спорт и прочее...щас либо оф сайты клубов (фк сибирь, хк сибирь) либо чемпионат ру...так же можно посмотреть он-лайн видео трансляции любого матча! и все это добро за 1040 рублей в месяц (анлим 3мб/с) и еще куча всего...с тарелкой НТВ+ не сравнится...

    А то что народ еще не воспринимает...просто это более понятно мололежи...а взрослое поколение от 30 и выше -маленько в другом мире росли...и восприятие пока не у всех современное...многие просто ни разу интернет не видели...а вы уже про инет рекламу и прочее рассуждаете...инет надо массово популяризировать... вот и все...одного блога медведева-мало...надо переучивать народ...больше привлекать интернет в работе и т.п.

    e-commerce

  • Помойму надо создавать другую тему "Интернет реклама: сегодня и завтра". А то мы тут несколько от темы отошли.
    :улыб:

  • В ответ на: Помойму надо создавать другую тему "Интернет реклама: сегодня и завтра". А то мы тут несколько от темы отошли.
    :улыб:
    А чего ее создавать то? Все же понятно: "Вчера - ноль. Сегодня - ноль. Завтра - ноль". Ну может не совсем ноль, но что то типа 0,000... и там дальше цифры отличные от нуля будут в общем объеме рекламных бюджетов. :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Помойму надо создавать другую тему "Интернет реклама: сегодня и завтра". А то мы тут несколько от темы отошли.
    :улыб:
    А чего ее создавать то? Все же понятно: "Вчера - ноль. Сегодня - ноль. Завтра - ноль". Ну может не совсем ноль, но что то типа 0,000... и там дальше цифры отличные от нуля будут в общем объеме рекламных бюджетов. :улыб:
    Ага и Гугл, Яндекс и т.д. это все мыльные пузыри и грязные проделки пиарщиков.:улыб:Им про нули напишите.
    з.ы. НГС тоже банеры на халяву вешает? :улыб:

    Исправлено пользователем Gizma (26.11.08 15:23)

  • В ответ на: основным доказательством нашей работы считаю УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА РЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ. или по-просту РЕКЛАМА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬ и рекламный бюджет должен быть эффективней (т.е. продавать БОЛЬШЕ) чем нанятый СОТРУДНИК за те же деньги в отдел продаж. А всё остальное (брендирование, продвижение миссии фирмы и другие красивые слова пиарщиков) - считаю лапшой на уши рекламодателям.
    Вы хотите сказать, что придете к клиенту с таким предложением: Вы размещаете рекламу на нашем автобусе, мы вам гарантируем рост продаж на 30%. Если этого не произойдет, реклама будет считаться неэффективной и деньги за нее вы не заплатите..

    Если вы не готовы делать клиенту такое предложение, то ваш пост - лишь красивые слова. :ухмылка:

    ИМХО, не одна лишь реклама делает продажи.

    Просто бывают в жизни интересные совпадения

  • попрошу участников обсуждения придерживаться темы создаваемых топиков.

    Мнение по основной теме:
    Денег меньше не стало.
    Рекламодатели (к которым отношу себя) просто выжидают в какую сторону развернется ситуация. После того, когда все перестанут бегать с квадратными глазами, кричать "Кризис!" и просто начнут заниматься своим делом, все вернется на круги своя. Чем быстрее закончится нездоровый ажиотаж, а в нашей стране кризис имеет именно эту природу, тем скорее всем будет жить легче.

  • В ответ на: попрошу участников обсуждения придерживаться темы создаваемых топиков.

    Мнение по основной теме:
    Денег меньше не стало.
    Рекламодатели (к которым отношу себя) просто выжидают в какую сторону развернется ситуация. После того, когда все перестанут бегать с квадратными глазами, кричать "Кризис!" и просто начнут заниматься своим делом, все вернется на круги своя. Чем быстрее закончится нездоровый ажиотаж, а в нашей стране кризис имеет именно эту природу, тем скорее всем будет жить легче.
    По поводу кризиса :respect: и я того же мнения

    e-commerce

  • В ответ на: Кинохи на компе смотрю.
    а книжки читаете с экрана мобильника?
    А купить видюху в ТВ выходом (я уж не упоминаю передачу сигнала с медиасервера на телепанель по вай-фаю или что там сейчас в моде...).

    Впрочем, "посмотреть скачанное с Сети кино на нормальном телеке" - это признак семейного человека. Пока холостой - можно и на компе, и даже на ноутбуке...

  • Примерно так и происходит.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Особенно по способах "накруток"... точно все СМИ "перекрывает".
    :ха-ха!:
    Если статистика открыта, то обмануть тот же ливер (liveinternet) не получиться.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: