|
|
|
Ответ на сообщение Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя poleso
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя poleso
(правда кто все же рекламируется - получает гораздо больше - эти -то компании и остаются на рынке - остальные распродают нажитое
ну и канеш не все рекламисты заботятся о клиенте и не все клиенты понимают что надо давать рекламу не бездумно куда уговорили а как то применимо к своей ца ) 
Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя Gizma
есть такое. Сейчас в самом деле тяжеляк.Вот! интернет-реклама - будущее! Почему тогда только ООООчень маленький процент ей доверяет? Почему еще журналы и газеты держат первое место? Как народу обьяснить что ИНЕТ - сила? Даже Медведев сделал личный блог, неговоря уже о Президентской программе - инет в каждый дом!
На РБК выкладывали аналитику о сокращении рынка рекламы в 2009г. Сохранит незначительный росто только интернет реклама.
Хочу оставить и деньги, и друга, поэтому я ПАС!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя Камила

Ответ на сообщение Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя poleso
Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя Gizma
Хочу оставить и деньги, и друга, поэтому я ПАС!
Ответ на сообщение Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя poleso

Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя Gizma

"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя tolstopuz
Особенно по способах "накруток"... точно все СМИ "перекрывает".Это уже пройденый этап. Выбирайте компанию с репутацией.
![]()
Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя Gizma

"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя tolstopuz

Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя Gizma
согласен.Куда это кого интернет куда вытолкнет то?
Интеренет в конечном итоге вытолкнет телевиденье и печатные издания в том виде в каком они сейчас существуют.
+ реклама в интеренете менее затратная по сибестоимости и поэтому сохранится в плюсе в период кризиса.


Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя poleso
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя Dalto_Bim
Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя profuser
Исправлено пользователем Ono (26.11.08 09:30)
Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя profuser

"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя tolstopuz
e-commerce
Ответ на сообщение Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя poleso

Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя Gizma
Помойму надо создавать другую тему "Интернет реклама: сегодня и завтра". А то мы тут несколько от темы отошли.А чего ее создавать то? Все же понятно: "Вчера - ноль. Сегодня - ноль. Завтра - ноль". Ну может не совсем ноль, но что то типа 0,000... и там дальше цифры отличные от нуля будут в общем объеме рекламных бюджетов.
![]()

Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя Телегин П.Н.
Ага и Гугл, Яндекс и т.д. это все мыльные пузыри и грязные проделки пиарщиков.Помойму надо создавать другую тему "Интернет реклама: сегодня и завтра". А то мы тут несколько от темы отошли.А чего ее создавать то? Все же понятно: "Вчера - ноль. Сегодня - ноль. Завтра - ноль". Ну может не совсем ноль, но что то типа 0,000... и там дальше цифры отличные от нуля будут в общем объеме рекламных бюджетов.
![]()
![]()
Им про нули напишите. 
Исправлено пользователем Gizma (26.11.08 15:23)
Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя tolstopuz
основным доказательством нашей работы считаю УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА РЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ. или по-просту РЕКЛАМА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬ и рекламный бюджет должен быть эффективней (т.е. продавать БОЛЬШЕ) чем нанятый СОТРУДНИК за те же деньги в отдел продаж. А всё остальное (брендирование, продвижение миссии фирмы и другие красивые слова пиарщиков) - считаю лапшой на уши рекламодателям.Вы хотите сказать, что придете к клиенту с таким предложением: Вы размещаете рекламу на нашем автобусе, мы вам гарантируем рост продаж на 30%. Если этого не произойдет, реклама будет считаться неэффективной и деньги за нее вы не заплатите..

Просто бывают в жизни интересные совпадения
Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя Misis
Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя yuson
попрошу участников обсуждения придерживаться темы создаваемых топиков.По поводу кризиса
Мнение по основной теме:
Денег меньше не стало.
Рекламодатели (к которым отношу себя) просто выжидают в какую сторону развернется ситуация. После того, когда все перестанут бегать с квадратными глазами, кричать "Кризис!" и просто начнут заниматься своим делом, все вернется на круги своя. Чем быстрее закончится нездоровый ажиотаж, а в нашей стране кризис имеет именно эту природу, тем скорее всем будет жить легче.
и я того же мненияe-commerce
Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя Dalto_Bim
Кинохи на компе смотрю.а книжки читаете с экрана мобильника?
Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя Misis

"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Что так плохо сейчас в рекламе? пользователя tolstopuz
Особенно по способах "накруток"... точно все СМИ "перекрывает".Если статистика открыта, то обмануть тот же ливер (liveinternet) не получиться.
![]()