Погода: −22 °C
27.02−26...−9облачно, без осадков
28.02−20...−7пасмурно, небольшой снег
  • Предлагаю пообсуждать такую тему:
    Некоторое время назад на рынке были популярны рекламные визитки. Стойки с ними размещались во всяких кафе, барах, ресторанах, клубах, бизнес- и торговых центрах и т.д.
    На вскидку вспоминаются "Город визиток", "Визитка со скидкой", "Агидка", "Городская информационная сеть", InfoCards, кто там еще был?...
    Все они либо прекратили существование, либо как-то поутихли, их стало не видно и не слышно...
    Хотя казалось бы - невысокая цена, широкий охват, удобный формат...
    Кто что думает по этому поводу? Может кто что знает о их нынешней деятельности. Имел опыт размещения ?

  • Опыта размещения не было. Но буквально на прошлой неделе видела такую стоечку и даже взяла несколько визиток. Проблема в том что вот захочется мне там разместить свою рекламу и придется ехать в гостиницу Сибирь чтобы узнавать контакты фирмы владельца стойки. Потому как название фирмы не запомнила, ее визитки там не висели. А через дубль гис тоже не найдешь.

  • Размещали свои материалы на таких стойках в нескольких бц, как-то безрезультатно:хммм:

    Нет неразрешимых ситуаций. Есть неприятные решения.

  • А можно подробности в студию? Если не секрет, конечно. Какое количество визиток размещали? На стойках какой компании? Отклика совсем небыло? Или был, но не такой, который вы ожидали?

  • не забывайте, что тут не маловажно чем рекламируемая контора занимается и что за визитки были. Если допустим с приличной скидкой, то наверняка будет отдача, а если так не очем.... народ взял посмотрел и бросил в урну. Опять же надо учитывать специфику "места" где стоят стойки с этими визитками и их целевую аудиторию.
    Ваша организация в частности из какой отрасли?

    Само плывет в pуки только то, что не тонет...

  • Да я собственно из той самой отрасли, из рекламной :смущ:
    И интерес к этой теме у меня скорее профессиональный. Почему такой потенциально интересный канал распространения не работает? Как я понимаю, проблема тут в самих рекламщиках. Ведь визитки разбирают достаточно быстро. Особенно если стойка стоит в хорошем проходимом месте. Особенно если рекламное послание на визитке интересное и попадает в ЦА. То есть пополнять стенд нужно чуть ли не каждый день. А если стендов 10? А если 50? Да в разных концах города? Транспортная составляющая в расходах видимо слишком обременительной получается... вот и не выдерживают люди, забрасывают это дело, как малодоходное. А тупо поднимать цену - тоже не выход. Рекламодатели не пойдут.
    Вот как-то так мне кажется.

  • В ответ на: То есть пополнять стенд нужно чуть ли не каждый день. А если стендов 10? А если 50? Да в разных концах города? Транспортная составляющая в расходах видимо слишком обременительной получается... вот и не выдерживают люди, забрасывают это дело, как малодоходное.
    Я не думаю, что стенды пополняются самими "владельцами", проще договориться с менеджером помещения, где он стоит за умеренную плату :yes.gif:А по поводу не плохо разбираются, не знаю не знаю... мне вот допустим не очень хочется тратить свое время на снимание каждой визиточки со своего крючочка, в таком случае я просто возьму журнал...

    Само плывет в pуки только то, что не тонет...

  • Имхо, очень зависит от места, где эта стойка расположена. Ходит ли туда ваша целевая аудитория? А то если вы торгуете мерседесами, то какой вам толк от стойки в студенческой столовой?

    Упс... тут уже про это написали:улыб:
    По поводу снимания визитки: есть стойки, где визитки просто вложены в этакий кармашек. Всяко удобнее.

    Танцы - перпендикулярное выражение горизонтальных желаний. (Джордж Бернард Шоу)

    Исправлено пользователем Рoксана (12.11.08 10:44)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: