Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
  • Здравствуйте уважаемые рекламисты, маркетологи и другие, но не менее уважаемые! Прошу и очень надеюсь на Вашу помощь! :смущ:
    Есть фирма небольшая по предоставлению ит-услуг (системное администрирование, монтаж сетей ит.п.) юр.и физ лицам, больше специализируемся на юр. Встал вопрос о привлечении новых клиентов. Фирма существует чуть более 2 лет, проблем с клиенами не было, появлялись, как правило, по рекомендациям, через "сарафанное радио". У нас даже сайта не было, просто не было необходимости в нем, работы, клиентов хватало. Сейчас занялись разработкой сайта. Подавали обьявления в журналы, отклика, мягко говоря, мало. На ТВ денег не так уж много, тем более сомневаемся в эффективности такой рекламы. Что еще? Какие бы Вы могли посоветовать способы эффективного привлечения новой клиентуры?
    Всем, заранее, огромнейшее спасибо за помощь! :agree:

  • 2гис

  • В ответ на: 2гис
    естснно, мы есть в 2Гис, плюс Бис, ещё какие-то подобные информационники.

  • Тут рынок такой что реклама не поможет.
    Нужны активные продажи - брать менеджера, который будет постоянно искать новых клиентов.

  • т.е. проозванивать, например, тот же 2Гис?

  • В ответ на: Тут рынок такой что реклама не поможет.
    :secret:всем рынкам реклама помогает, а этому таки и не поможет, как так.... :cray-1:

  • Если Ваши услуги направлены в первую очередь на b2b сегмент - то и клиентов надо искать по месту их постоянной дислокации - в бизнес-центрах.
    Практически в каждом БЦ есть рекламно-информационные стойки под визитки/открытки/буклеты. Разместите на них информацию о себе. Плюс местами встречаются постеры на стенах (или на тех же стойках) - яркая информативная картинка обязательно привлечет к себе внимание потенциальных клиентов.
    Ну и директ-мэйл, конечно. Сделайте грамотный буклет и запустите его по офисам фирм города. Большая часть в урну уйдет, конечно, но тот, кому нужно, обязательно отложит себе информацию, и воспользуется ей, когда появится необходимость.
    Ну еще как вариант - сувенирка. Наделайте например календарей на 2009 год, ковриков для мыши, кубариков, и пр. (с информацией о себе, естественно), и раздаривайте их своим клиентам - настоящим и потенциальным. Реклама получается долгоиграющая.

  • Да indoor дело говорит, БЦ - отличный таргетинг, листовки - хорошо, а постеры - так вообще уже просто тренд, последнее время много заказов на фото именно с последующим воплощением в постерах в рамочках - это конечно, вселяет оптимизм о развитии рынка через новые рекламные носители. Так что можно IT услуги развивать через новые альтернативные носители и будет счастье!:yes.gif:

  • В ответ на: Да indoor дело говорит, БЦ - отличный таргетинг
    Да ну? Какое количество "прходящих" через пост охраны в бизнес-центре имеет более-менее внятное представление, что такое "монтаж локальной сети" или "администрирование локальной сети"? Ровно такое же, что и среди выходящих из станции метро пл.Ленина (а для станции метро Студенческая этот показатель будет зна-а-а-чительно выше) - начальники IT-отделов да заместители "по выч. технике", 5% от штатного расписания фирмы, арендующей площади в БЦ:улыб:

  • дак, мы ж не начальников IT отделов ищем, а тех, кто на аутсорсинг хотчет отдать все заботы об IT :yes.gif:

    я понимаю, что последние БЦ типа Гринвича имеют единую так сказать управляющую компанию всех коммуникаций, но в других то арендуемых площадях - в основном же сами все ищут че как ....с кем обслуживаться...:yes.gif:

  • В ответ на:
    В ответ на: Тут рынок такой что реклама не поможет.
    :secret:всем рынкам реклама помогает, а этому таки и не поможет, как так.... :cray-1:
    А вот так, что для малого бизнеса впервую очередь надо отбивать долю рынка. А не разместить объявления и информацию в Гисах и сидеть жать у моря погоды.
    А реклама и сайт это подпитка и дополнительные инструменты.
    Надо брать и звонить. Это гораздо эфективнее.

    Да, Милена, весь Гис :улыб:Я именно так и делаю.

  • В ответ на: Надо брать и звонить. Это гораздо эфективнее.

    Да, Милена, весь Гис :улыб:Я именно так и делаю.
    это как посмотреть....рекламные бюджеты Вы, конечно экономите, но ....сколько один человек может в день сдеать звонков - 100 и он "мертв"...в месяц всего лишь 3.000 компаний, а в НСКе по скромный подсчетам 15.000 (плюс минус) - вот значитса .....пять месяцев нужно затратить таким образом, чтобы завоевать свою долю из возможных (вспоминая политику продажников - неохваченный клиент - наши потери) :yes.gif:

    плюс трафик, счет за телефон :yes.gif:

  • Согласен. Но только данные предоставленные Вами надо чуточку скоректировать.
    Продажник ( грамотный продажник, а не звонарь) всегда из всей этой массы выявит для себя самое перспективное направление и сосредоточит свои усилия там. Ну не будут же в булочной сети тянуть.

  • это правильно :yes.gif:

  • Спасибо большое за советы, надеюсь в скором времени результаты будут радовать нас :agree:

    Прошу Вас оцените, пожалуйста, логотип, его мы сейчас разрабатываем. Хотелось бы коментарии, замечания профессионалов :смущ:

    Исправлено пользователем milena2633 (29.10.08 21:10)

  • да не за что, а какой смысл закладывался в логотип?

    при первом прочтении, я не смог этот смысл разглядеть....увидел уральские горы......вспомнил "Челябинских мужиков-сталеваров, которые настолько суровы, что..." (с) Наша Russia тянут меж них ...белый .чан с жидким металлом голыми руками....а может быть это просто НЛО или Тунгусский метеорит пролетевший в горах .....в общем ни "лучшего мастерства", ни просто специализации компани, ни даже, если предположить, что это некая компьютерная стилизованая кнопочка ....я не разглядел.... :not_i:

  • :umnik: нда... т.е. только лишь начальные буквы названия- всё мимо..?

  • слишком уж они....застилизованы так сказать...нужно быть проще, опять же вспоминая то, что мы говорили выше - Ваша ЦА не продвинутые айтишники, а абсолютные ламеры....:yes.gif:

  • я вот смотрю, что у многих логотих - название, торговая марка, может нам не стоит накручивать, выдумывать, а оставить только название, шрифт подобрать?

    мне так неудобно, чес слово, но, пожалуйста, как Вы думаете, какой из этих слоганов более менее подходит для нас, если вообще такой есть
    1. БМ с нами работает всегда
    2. БМ с компьютером на "ты"
    3. Уносим проблемы. Приносим уверенность.
    4. Бм-...больше, чем админ
    5. техническая поддержка ваших достижений
    6. главное-результат.

  • 4. "больше, чем админ" очень понравился :yes.gif:

    про "только шрифт", ну можно и так конечно, по большому счету Вы ведь не логотипом будете рекламироваться, важно то, какая будет реклама (сюжет именно) :yes.gif:

  • Чтобы понять чего делать не надо:улыб:

    http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/
    Очнеь много присылают работ, втч логотипов.

  • Не могу вспомнить, откуда Б :umnik:, М точно напоминает Моторолу:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • точно, ндя, расстроили Вы меня :cray-1:

  • Дык это нормально, ассоциация негатива не вызывает:улыб:Вот Б в такой стиилизации не могу вспомнить откуда, точно первая буква либо слова Бизнес либо Быт, 90% что в аббревиатуре из трёх букв:улыб:по центру, но у кого... не помню :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • а в целом как Вым логотип? а слоган? :смущ:

    Исправлено пользователем milena2633 (30.10.08 13:45)

  • Лого - ну никакой он, если честно, впрочем, это не столь важно... Слоган лучше чего-нить такое, уверенное, типа творческого развития третьего варианта, тока без проблем, чисто какая-нить Ваша компьютерная уверенность.:улыб:Четвёртый не подходит, ибо с точки зрения ламера - что такое админ?:улыб:Главное всё-таки нормальные продажники, и внятное письменное обращение.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Если говорить о слогане, то можно жить с ним, а можно и без него. Это необязаловка, посмотрите такой пример

  • Искать новые, "работающие" рекламные источники, плюс, ест-но продажники...

    Есть вопросы? - Пишите в личку!

  • Абсолютно согласен с письменным обращением, но и его недостаточно!
    Самое главное в аутсорсинговой услуге показать реально получаемые полезности в промежуток времени Х за количество денег Y, чего нашим IT аутсорсерам явно не хватает.
    ну и все это снабдить сопутствующими (но не основополагающими) прелестями в виде фотографий от ИБ и логотипчиков, коллегиально выбранных в этой ветке
    ТУ ТОПИКСТАРТЕР: А вот по продажникам народ местами перегнул - займитесь самостоятельно, подготовьте речь, потренируйтесь перед зеркалом, позвоните знакомым, потренируйтесь на них и главное - будьте уверены в том, что продаете и необходимости этого вашему потенциальному клиенту! Потом немного терпения, десяток-другой отказов и раз-два контракта вполне реальны в течение недели обзвона и встреч. Один совет - не забывайте, что вы - сервисное предприятие, и от вас ждут именно сервиса, а не снисходительного спасения ситуации админами-полубогами. Удачи!

  • В ответ на: Самое главное в аутсорсинговой услуге показать реально получаемые полезности в промежуток времени Х за количество денег Y, чего нашим IT аутсорсерам явно не хватает.
    нашим IT аутсорсерам не хватает самого главного - это квалификации, умеют только виндовсы переставлять и разводить заказчиков на деньги :bad: - и таких компаний в Новосибирске - БОЛЬШИНСТВО, как не прискорбно это звучит....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Стратегическая обклейка офисных зданий и их окрестностей объявлениями самый эффективный метод имхо.

  • В ответ на: Стратегическая обклейка офисных зданий и их окрестностей объявлениями самый эффективный метод имхо.
    Пустых офисных зданий, Вы имеете ввиду?:улыб:

    вот так.

  • В ответ на: Стратегическая обклейка офисных зданий и их окрестностей объявлениями самый эффективный метод имхо.
    Что-то не верится, что крупные и солидные клиенты будут искать админа по объявлению на улице. Клиенты обычно ищут либо по рекламе, либо в 2ГИСе.

  • В ответ на: Что еще? Какие бы Вы могли посоветовать способы эффективного привлечения новой клиентуры?
    Всем, заранее, огромнейшее спасибо за помощь! :agree:
    Продвижение сайта по целевым запросам, тем более, что сайт у вас уже есть.

  • Мне кажется, пиариться нужно больше, о себе рассказывать. Создать там небольшой типа обучающего семинар, с красивой презентацией, людей может для этого нанять и предлагать людям ее посмотреть. Так многие продавцы ПО делают, по 1С и Консультанту, например. А у вас свое. Адресная реклама самая действенная.

    Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: