Здравствуй, дорогой товарищ!
последнее время наметилась тенденция обид и разочарований у людей нашей отрасли, особенно, когда их критикуют, поэтому, давай уж без обид, я просто опишу свои собственные мысли и ощущения от увиденного, а ты уж сам решай ...это просто мнение или есть в нем рациональное зерно:
1. обалденный носитель, яркий айстоппер, нельзя пройти мимо, нельзя проехать не заметив, не по близости альтернатив - значит нет конкурентов !
Потрясающий дизайн, потрясающая малая архитектурная форма, имеющая еще социальное значение, ведь она как-бы и указатель мест стоянок машин :
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/10861/ib_taxi_nositel.jpg
как говорится - браво! респект! продолжать в том же духе!
2. И вот, я такой радостный бегу к этому новому носителю, как с жаждой пытливого исследователя рекламного рынка увидеть новый шедевральный суперпродукт, так и с радостью по-ма-а-а-сковски тянущего букву "а".... "мажора", думающего, -
" оп-па,
какая моднявая стойка, значит там, что-то интересное для меня! - пойду-ка "фтарюсь" о-о-о-да детка, давай доставайся из отверстия вожделенный глам-о-о-о-о-р !
Ну ....а дальше сам можешь прикинуть ....достаю из
широких штанин (с) Маяковский бесценный груз из того такси - как мажор, ожидая нечто с первого выхода разобющего в пух и прах лайф-стал издания а-ля "Night Out ".......а как пытливый исследователь -ожидая глянца, супергламура и чего-то несомненно креативного, раз сделан такой носитель, но......
звиняй, но получаю справочник ......и не просто справочник ....а большей частью насыщенный какими -то промышленными -производственными предприятиями, очень напоминающий журнал "Ремонт" эпохи его первого появления в городе году так ....2001
Отсюда вывод - будь, я реально "мажором", пролистал бы и выкинул на первой минуте (а ведь кроме смелых мажоров мало кто может подойти к этой стоке, а тем более что-то вытянуть оттуда! ), будь, я пытливым исследователем рекламного рынка, дал бы совет:
Наполни старое , новым смыслом!
Пока не поздно, сделай соответствующий стойкам лайф-стайл глянец, который можно ЧИТАТЬ и СМОТРЕТЬ, не только стоя на стоянке, но и передвигаясь в такси! - тогда и рекламодатели к тебе сами потянуться!