Погода: 19 °C
14.0819...21облачно, дождь
15.0819...21облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Как донести информацию до целевой аудитории?

  • Фирма оказывает услуги постоянным клиентам – предпринимателям. Есть идея модифицировать услугу с целью привлечения клиентов за счет конкурентов. Думаю, новый формат сможет заинтересовать клиентов.
    Вопросы:
    1. Как определить оптимальный формат услуги? (То есть, кто может провести маркетинговые исследования?)
    2. Как (кто может) донести информацию до целевой аудитории за оптимальный бюджет?
    3. Сколько раз и в каких видах (в одном или по-всякому) нужно донести информацию до клиента, чтобы до него достучаться (оптимум)?

  • В ответ на: Есть идея модифицировать услугу с целью привлечения клиентов за счет конкурентов.
    хорошая мысль! :live:


    В ответ на: 1. Как определить оптимальный формат услуги? (То есть, кто может провести маркетинговые исследования?)
    При дефиците бюджетов - сами, беседуя с клиентами о том чего не хватает, чего хотели бы и т.д.


    В ответ на: 2. Как (кто может) донести информацию до целевой аудитории за оптимальный бюджет?
    Рынок развивается, поэтому сегодня за оптимальный бюджет на нем можно получить практически любое решение от "партизанщины" и "вирусов" до точечного таркетинга и вдумчивых PR акций и это радует.

    В ответ на: 3. Сколько раз и в каких видах (в одном или по-всякому) нужно донести информацию до клиента, чтобы до него достучаться (оптимум)?
    Огилви говаривал, в своих книжках что начиная с 17 раз в голове потребителя ....что-то шевельнется и он ...положит ваш продукт / услугу в список альтернатив при вознекновении потребности.

    :yes.gif:

  • Большое спасибо! На самом деле я рад, что ответили именно Вы (планировал напрямую к Вам обратиться, но решил провети мини тендер :o).
    Скажите, пожалуйста, сколько будут стоить Ваши услуги по консультации на данную тему, результатом которой станут возможные варианты действий и ориентировочный бюджет?

  • спасиба! ого! как круто, первый раз участвую в мини-тендере, заранее зная о профессиональной симпатии его устроителя.... :смущ:
    :secret: честно говоря, от консалтинга отошел в силу обязательно возникающих "глухих телефонов" у менеджеров заказчика, которые все равно умудрятся все исказить, после того, как разработаны и переданы стратегии топам и грустно смотреть на то, что появляется в реал, поэтому сейчас придерживаюсь стратегии - продакшн, продакшн и еще раз продакшн, как максимум - менеджмент продакшена (коненчо же, в зависимости от бюджетов).

    В форуме сложно калькулировать стоимость, не видя брифа - целей задач - поэтому как вариант, если мини-тендер - то сюда положить бриф, а кто захочет предложит решения и прайсы, ну а если конфиденц, то в приват, конечно же. :yes.gif:

  • В приват сообщу подробности, но в понедельник, а то уже лыжи намылил прочь из города:улыб:

  • Это правильно! :yes.gif:

  • Отправил в личку :secret:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: