Фирма оказывает услуги постоянным клиентам – предпринимателям. Есть идея модифицировать услугу с целью привлечения клиентов за счет конкурентов. Думаю, новый формат сможет заинтересовать клиентов.
Вопросы:
1. Как определить оптимальный формат услуги? (То есть, кто может провести маркетинговые исследования?)
2. Как (кто может) донести информацию до целевой аудитории за оптимальный бюджет?
3. Сколько раз и в каких видах (в одном или по-всякому) нужно донести информацию до клиента, чтобы до него достучаться (оптимум)?
Вопросы:
1. Как определить оптимальный формат услуги? (То есть, кто может провести маркетинговые исследования?)
2. Как (кто может) донести информацию до целевой аудитории за оптимальный бюджет?
3. Сколько раз и в каких видах (в одном или по-всякому) нужно донести информацию до клиента, чтобы до него достучаться (оптимум)?