|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя IntelSib
Всегда приятно общаться с умными людьми.
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя Сергей Ежов
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя IntelSib
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя Sky
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя Алексий
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя Sky
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя Sky
ну, допустим, электронное письмо от любимой женщины я тоже не заказывал которая мною не заказывалась.
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя sharada
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя Sky
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя IntelSib
ПОЗВОЛЬТЕ не согласиться! Почту я разгребаю тогда, КОГДА МНЕ УДОБНО по времени. А вот «холодные» менеджеры могут позвонить в любое НЕУДОБНОЕ моё время, отвлечь, раздражать, и в результате я им всё равно буркну «пришлите свое коммерческое предложение по e-mail» (ТОЛЬКО ОТВЯЖИСЬ, БОГА РАДИ)... Разве не так? Вспомните, сколько раз вы посылали звонящих с «коммерческим предложением» на e-mail? уж простите, но лично меня «обзвонщики» раздражают поболее, чем ежедневный просмотр заголовков в IMAPе. Уж лучше посадить человек 5 манагеров, которые будут заниматься холодным обзвоном и отправлять предложения только тем, кто дал на это согласие и лично.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя sharada
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя IntelSib
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя IntelSib
Толк в том, что если я не куплю эти два десять-на-десять, то их купит конкурент :). А я такой правильный останусь а) без наружки, б)без освоенного в этом месяце рекламного бюджета. Один купил банер в центре города 5*5, а я куплю 2 таких 10*10.... А толк?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя sharada
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя sharada
а если конкурент заклеит все остановки бумажными объявлениями?Толк в том, что если я не куплю эти два десять-на-десять, то их купит конкурент :). А я такой правильный останусь а) без наружки, б)без освоенного в этом месяце рекламного бюджета. Один купил банер в центре города 5*5, а я куплю 2 таких 10*10.... А толк?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя William Blake
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя IntelSib
избавлю от лишних хлопоттакое исследование недавно проводилось SEOnews Обращайтесь, сделаем сравнительную оценку эффективности рекламных затрат по разным видам рекламы. Увидите все сами наглядно.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя William Blake
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя IntelSib
Без обид, но предлагать заменить наружку поисковой оптимизацией, это примерно то же самое, что заменить крылатые ракеты взводом снайперов: Дык а у тебя задача бюджет освоить или отдачу получить? Если просто освоить, без толку, я помогу))). Кто-нибудь когда-нибудь считал выхлоп от наружки?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя AA
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя William Blake
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя tolstopuz
Ответ на сообщение Re: Советы по грамотному PR и продвижению бренда пользователя aznatah
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)