Погода: −1 °C
30.057...10пасмурно, без осадков
31.059...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Какие журналы-газеты по офисам разносят?

  • Пытаюсь выбрать журналы - газеты, где бы я давала рекламу. Предлагаю, как видно,
    налоговые консультации, юридические услуги, полное юридическое сопровождение деятельности, но акцентируем на налогах.
    Какие есть в принципе издания для корпоративных клиентов - организаций, какие читают предприниматели и т. д.
    Какие есть издания, которые разносят по офисам, например, "Эпиграф",
    какие есть еще?
    Маюсь уже бесконечно долго, по 2гису просматривала, в инете, связывалась, не могу выбрать...

    Оказывается, можно думать не только после, но и заранее!

  • Нам приносят Эпиграф, Деловой квартал, Люди Дела, Совет директоров, Бизнес-журнал. Это не считая того, на что мы дополнительно подписаны:улыб:

    У таких, как мы, все обязательно сбудется

  • Огромное спасибо!
    Нескромный вопрос: а Вы эти журналы читаете, просматриваете хотя бы?
    Эпиграф, ДК мне понятно, можно чего-то интересненького вычитать, соответственно реклама хочешь - не хоч. в глаза бросается, а остальное интересно?
    Еще один нескромный вопрос: а какие выписываете? :миг:

    Оказывается, можно думать не только после, но и заранее!

  • Как Вы относитесь к профессиональному продвижению сайта Вашей компании? Посещаемость Вашего сайта вырастет в разы, причем именно за счет целевой, мотивированной аудитории, что расширить Вашу клиентуру и поднимет продажи. Это намного интереснее по соотношению "цена/качество" и главное - гарантированнный результат, в отличие от других предложений рекламного характера.
    Пишите в личку. Алексей.

  • В ответ на: Нам приносят Эпиграф, Деловой квартал, Люди Дела, Совет директоров, Бизнес-журнал. Это не считая того, на что мы дополнительно подписаны:улыб:
    Нам тоже приносят все эти издания + еще много всякой макулатуры. Видимо база рассылки одна.
    Эпиграф интересен для тех, кто понимает в бухгалтерском учете.
    Деловой Квартал - мне раньше очень нравился, сейчас как-то сдулся, его раньше везде было видно, а теперь даже не всегда приносят, да материалы стали так себе.
    Люди Дела - тут обратная тенденция, раньше был научно-политизированным, скучным, теперь интересный, стильный, но нигде кроме нашего офиса его не вижу.
    Совет директоров - пять слов: "Не понимаю, кто его читает".
    Бизнес-журнал - мне очень нравятся материалы, бывают очень классные, местной тематики не очень много и жаль, что не каждый месяц приносят.
    Еще бывает покупаю "Эксперт-Сибирь", но он «в молоко». Покупаю "Стратегию успеха" - издательство классное, но уж слишком сильно влияние "Континента", лучше читать именно его!

  • Я тут подписался на Бизнес-журнал по рекламной акции, указал свою должность, ФИО, вообщем жду журнал, а его всё нету :а\?:.
    А "редиски" из редакции (позвонили, узнали по телефону у секретаря ФИО директора) и шлют журнал на имя директора. В итоге журнал проходит мимо меня:хммм:и попадает прямо.... не-е... не к директору, а на стол к секретарю.
    его и читает секретарь, а потом подшивает в "библиотеку". Узнал о том, что он приходит случайно, увидев его на столе у секретаря.
    Директор такие журналы не читает, ему хватает специализированных, типа "Строительные машины и механизмы".
    Точно такая же ситуация с Эпиграфом.
    Единственная газета, которая идет прямо в бухгалтерию - это "Учет. Налоги. Право".

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • А про что там интересно пишут в Совете Директоров?
    Люди Дела вроде тираж больше (5,5 тыс.), а Совет Директоров (1,5)
    Бизнес-Журнал вообще какое-то издательство непонятное: вообще никто трубку не берет, хочу прайсик, условия распространения и т.д...

    Оказывается, можно думать не только после, но и заранее!

  • В ответ на: А про что там интересно пишут в Совете Директоров?
    Люди Дела вроде тираж больше (5,5 тыс.), а Совет Директоров (1,5)
    Бизнес-Журнал вообще какое-то издательство непонятное: вообще никто трубку не берет, хочу прайсик, условия распространения и т.д...
    Совет директоров мне совсем не нравится, журнал ни о чем! Кто его читает, мне не понятно.
    Про редакцию Бизнес журнала ничего сказать не могу, знаю только, что его выпускают здесь по франшизе, потому и материалы, в основном, классные (кроме местных), а франшизой владеет Нона Бархатова, которая занимается поддержкой малого бизнеса. Но учитывая, как она им занимается, может и редакция такая же:)

  • А так со многими изданиями, их шлют напрямую директорам, а секретари их сразу в урну.
    Когда-то деловой квартал делал хорошую ознакомительную подписку, оформлялась на любого сотрудника компании, а сейчас, к сожалению, прекратили такую практику.

  • я про другое:
    на каждом предприятии есть разделение труда и обязанностей.
    главный мехник - отвечает за машины, если ему нужен журнал "Строительные машины и механизмы", то он подписывается на этот журнал (пишет служебку директору, потом с визой в бухгалтерию к исполнению)
    и всё! этот журнал должен приходить в организацию на имя главного механика.

    Если зам.директора по экономике или по финансам подписывается на журнал "Эксепрт" - то значит, ему этот журнал нужен.
    Но никак не директору.

    А что делают редакции? Они хотят влезть чуть ли не в душу директору: прочитай нас и рекламу! прочитай нас и рекламу!
    Директору - это нафиг не надо, поэтому тупо идет указание секретарю: в урну спам.

    А тот, кто заказал журнал, сидит без журнала.
    И потом отказывается от подписки (как я это и сделал).

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Я всегда просматриваю Эпиграф и Деловой Квартал. ДК стал в последнее время менее интересным, на мой взгляд. А вот в Эпиграфе всегда нахожу что-то интересное для себя. Там не только для тех, кто понимает в бух. учете - для них там спец.вкладка. А вообще газета в принципе - можно почитать.
    Совет директоров - согласна, непонятно, на кого ориентирован. Про Бизнес-журнал - бывает интересное, но редко. В Континенте можно тоже интересные вещи почитать. "Эксперт-Сибирь" вообще на мой взгляд скучнеет, читать практически нечего.
    Кстати, выписываю для себя журнал Пресс-служба, ну так вот так себе журнал, не советую его выписывать. Оформление не радует, да и статьи скучные и непонятно где применимые. Выписываем еще различные издания для специалистов - Учет.Налоги.Право, Главбух и подобного рода издания.

    У таких, как мы, все обязательно сбудется

  • Огромное спасибо Вам и всем, кто отвечал!
    В принципе я сама кроме эпиграфа ничего такого и не знаю. Ну, плюс еще коммерсантЪ, ведомости, а вот из журналов: я так поняла, что не особо интересные...:улыб:

    Оказывается, можно думать не только после, но и заранее!

  • С журналами вроде разобрались - а какие сайты по новосибирску интересное пишут?

  • :secret:вот-вот стартует наш web-проект о бизнесе, инновациях, тенденциях - ничего подобного еще не было в НСКом бизнес информационном пространстве:
    www.ibtrend.ru

    :present:

  • Захотелось поднять тему, т.к. сама полгода назад активно штудировала тему на предмет выбора хорошего носителя для рекламы юридических услуг (и не только). Попробовала несколько деловых журналов и газет, рассылку презентационных пакетов по офисам. Знаете, сделала для себя открытие. "Деловой квартал" сработал наилучшим образом. По отзывам клиентов это издание предпочитают многие.
    Я сама раньше как-то его не активно читала. Теперь даже подписку оформила.
    Не так давно была в Красноярске и ради интереса посмотрела ДК местный. По моему наш интереснее. Хотя рекламы там больше, это факт.
    Что касается рекламы и ее эффективности. Размещаю 1-2 раза в месяц в ДК, и в Дубльгисе строка идет. И уже даже не озадачиваюсь вопросом рекламы.

  • мы тож в ДК размещаемся..

    все будет

  • Да, "Деловой квартал" в последнее время радует. Особенно содержательной частью. Периодически размещаем рекламу по недвижимости. Отзыв неплохой, кстати. А еще сам появляюсь периодически на страницах в качестве эксперта, в блиц-опросе. И это тоже радует. Журнал по офисам разносят по подписке, так что многие знакомые и партнеры видят.

  • есть издания, которые разносят по офисам бесплатно, и есть те, на которые оформляют подписку. это прежде всего деловая пресса газеты и журналы: коммерсантъ, ведомости, дк, эксперт. вот пожалуй то на что следует обратить внимание, т.к. их читают и директора в том числе. но здесь смотрите на возможности вашего бюджета

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: