Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Предлагают ароматизировать магазин. Соглашаться???

  • Всем привет!
    Вот какая у меня ситуация - помогите советом!
    :help.gif:
    Некая компания, занимающаяся ароматизацией торговых помещений предлагает мне ароматизировать магазин (у меня бутик женской одежды). Говорят продажи попрут... но что-то сомневаюсь я в этом.
    Кто что знает? Кто что слышал? Помогите!!

  • Ну, если они готовы заключить договор, в котором оплата услуг после того, как "продажи попрут", соглашайтесь немедленно.:улыб:А вообще, задайте им контрольный вопрос, лучше по телефону, избегая прямого давления продавца: скока вешать в граммах? (на сколько вырастут продажи?) Ну и если есть какая-то конкретика по их предложению в содержательной части, выкладывайте нюансы, пообсуждаем дружно:миг:А так в принципе, аромамаркетинг это реальная вещь, главное, чтоб дилетанты в итоге не превратили бутик в жигули-"копейку" со стойким лавандовым запахом. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • интересно, какова цена вопроса?

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • :secret:А Вы нам сначала рекламочку покажите свою, оформление интерьера, экстерьера, сервис, ассортимент, философию продукта так сказать....

    А так...аромаркетинг может быть, что мертвому припарка... :dnknow: мне кажется, что это всего лишь...как барбарис в плове...последняя так сказать пикантная добавка, но если Вы ее не положили....плов от его не станет менее съедобным и вкусным!


    Но вот обещать "золотые горы" точно нельзя, если ничем не подкреплены общения, согласен с выше высказавшимися коллегами! :yes.gif:

  • Зачастую аромаркетологи апеллируют к "импульсивности", ну то есть, понюхала девочка запах и сразу купила! - однако, если понаблюдать за поведением женщин в бутиках и попробовать выявить мотивы покупок - то импульс безусловно есть, но дает ненавязчивый сервис непосредственно - сам товар, как и непреодолимое желание им обладать по
    эффекту - "Ха-а-ачу"!

    Если будет вокруг хороший запах, то девочка отметит - "У вас еще и вкусно пахнет!" (или подсознательно)

    Но, чтобы девочка зашла в магазин и совершила импульсную покупку - нужен целый ряд предварительных рекламоконтактов...с иными носителями вашей рекламы.... :dnknow:

    Иные случаи -типа, шла девочка, шла по центральной улице и увидев магазин зашла и совершила импульсную покупку - то здесь, при прочих равных - шансы те же, что если бы она шла мимо Гусинобродской барахолки!


    :secret: и личное глубокое убеждение, что первоклассный сервис продает больше, чем самый вкусный аромаркетинг! :yes.gif:

  • а конкретно каким запахом вам предлагают ароматизировать ваш магазин одежды?

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • В ответ на: первоклассный сервис продает больше, чем самый вкусный аромаркетинг! :-y
    кто бы спорил )

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • Соглашаться.

  • нам предлагали тоже подобную услугу. Сумма выходит немаленькая не только первоначально при установки оборудования, но и в последущем. Запахи адо постоянно докупать:улыб:При наших площадях, вообще бешенные деньги. Они тут предложили ставить запахи по зонам, например, в примерочных или около кассы. Опять же возникает вопрос. Если запах ставить точечно, то в какие места? Вот возле кассы явно смысла не вижу. Человек уже идет итак платить за покупку:улыб:

  • Помнится, мы вместе слушали доклад представительниц фирмы от аромаркетинга. Ничего вразумительного они не смогли объяснить и обосновать.
    Все это из области алхимии.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Аромамаркетинг- с**а эффективный.
    Сами небось знаете на примере шашлычных или кур-гриль. Только надо его правильно и к месту использовать, а знают как это делать - только лишь спецы, которых навероное в Нске нет. Ведь там надо знать как влияют запахи на человека, какой запах в какой ситуации уместен, т.е. реально знать надо как управлять человеком, а не просто "а у них тут неплохо пахнет!" такие деньги за тупую ароматизацию pos вываливать - увольте.
    Кроме того аромамаркетинг - с**а палка о двух концах. На том же примере куриц гриль - раньше да, я не мог пройти мимо киоска спокойно, а теперь я пощусь, и вообще я вегетарианец теперь (понравилось:улыб:)и меня это запах БЕСИТ. Из принципа ничего не покупаю в холидее (у них во всех магазинах куры) потому что подойти к магазину невозможно - воняет горелым жиром (теперь не понимаю, как мне мог нравится такой запах? :шок:)

    Вывод: аромамаркетинг в целом вещь отличная и мощная - как ядерная энергия, но в неумелыхруках - бесполезная, и даже опасная.
    Аромамаркетинг в Нске - как кусок урановой руды в руках древнерусского земледельца:улыб:

  • В ответ на: Помнится, мы вместе слушали доклад представительниц фирмы от аромаркетинга.
    Эх....было дело...:yes.gif:

  • Господа! Дискутировать по поводу надо-не надо ароматизировать можно бесконечно.... Точно могу сказать: когда есть проблема неприятных запахов (в примерочной - запах пота, присутствие пищевых запахов в бутике и т.д. и т.п.) аромат той же лаванды не только не помешает, а, напротив, сделает ваш бутик более привлекательным. А чтобы не превратить приличный магазин в дешевую "копейку", главное - не переборщить... Расклада, как быстро и насколько возрастут продажи в магазине - никто не даст... да это нереально.... Ведь "барбарис в плове" придаст вашему блюду индивидуальность, а значит, и большую ценность.... (может, другого "плова" больше не захочется)....
    Я - ЗА! Двумя руками! Но не дураки же, в конце концов, западные маркетологи, которые придумали эту "фишку" с аромамаркетингом.... Даешь приятный аромат в каждом магазине! Согласна - подходить надо с умом....

  • В ответ на: когда есть проблема неприятных запахов (в примерочной - запах пота, присутствие пищевых запахов в бутике
    :secret: эх....владельцам бутиков прежде всего нужно подумать о правильной вентиляции....поверьте, вытянуть запах проще, чем замаскировать его другим, превращая его "в дурман с привкусом лаванды", даже в тяжелых случаях - типа бар в подвале на 100 столиков - каждый из котрых - для курящих, все решает правильная вентиляция и кондиционирование!

  • только в разы дороже наверное?

  • Представил себе запах пота, замаскированный лавандой... :bad:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Смотря какая площадь магазина, но вообще размерность будет от сотни тыс. руб. и выше. Только делать приточно-вытяжную вентиляцию лучше на этапе ремонта и отделки перед открытием, заранее заложив её в проект, а не на действующем объекте.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Представил себе запах пота, замаскированный лавандой... :bad:
    если честно - пока не встречал запаха пота в примерочных:улыб:

  • но разговор изначально шел не про решение проблем магазина как то запахи неприятные, а про стимулирование клиента к покупке посредством запаха.

  • Тьфу-тьфу, я тоже, но после пугалок выше от аромамаркетолога, образ проявился очень живенько :ха-ха!:

    Насчёт вентиляции и кондиционирования полностью согласен с Игорем Борисовым :agree:, создание комфортных условий для совершения покупки - это мясо в плове.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вообще приводятся цифры порядка 10-20% по увеличению объёма продаж.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да кто бы спорил: хорошая вентиляция, кондиционер, первоклассный сервис, наличие приличного ассортимента - составляющие успеха... Но, как я понимаю, речь идет о том - ароматизировать или нет.... Если бюджет позволяет, то почему бы не воспользоваться? Хуже точно не будет.... И "цена вопроса" на ароматизацию (насколько я знаю) ни на один порядков ниже, чем на хорошую вентиляцию (если этого не сделали при строительстве).:улыб:

  • Ну я приводил пример с курицами гриль там увеличение продаж за счет запаха уверен сотни процентов:улыб:

    Но там все просто - сама курица сама пахнет сама продается:улыб:А вот как должно пахнуть платье, чтобы его купили? вот вопрос!
    А еще вопрос такой, ведь разным людям нравятся разные же запахи - и особенно это касаетося женщин...

  • Есть конкретные рекомендации (опять же западных специалистов-аромамаркетологов), чем должно пахнуть в магазине женской одежды... Однако практика показывает, что выбор в пользу того или иного запаха происходит индивидуально и только опытным путем....:миг:

  • Цена вопроса по вентиляции не зависит от того, сделали её или не сделали, просто в отличие от обычных кондиционеров совсем легко её смонтировать не удастся, и основные потери будут именно с необходимостью ограничения доступа покупателей на время монтажа.

    "цена вопроса" на ароматизацию (насколько я знаю) ни на один порядков ниже, чем на хорошую вентиляцию - ни на один - считаем, что на два, ну в пределах 1 000 - 10 000 рублей легко можно потратить, если цена ещё и включает расходники на 10 лет (срок службы вентиляции). Как-то я не уверен, что цена вопроса именно такова:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Представил себе запах пота, замаскированный лавандой... :bad:
    Это если освежителем за 30 руб. перебить запах пота, то будет :bad:...

  • так, мысль не совсем уловил, видимо словесная туманность игоря борисова - заразна:улыб:
    Шутка:улыб:
    Но все таки хотелось бы ваш вывод из этих двух фактов:улыб:

  • Одежда лучше всего продается пятеркой ароматов: ванилью, лимоном, мятой, базиликом и лавандой, – рассказывает В. Яманди. В магазинах дамского белья незаменим соблазнительный цветочный букет (жасмин, иланг-иланг, роза). Обувь и кожевенные товары помогают продавать специальные дезодоранты с ароматом свежевыделанной кожи, которыми рекомендуется опрыскивать вещи из искусственных материалов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • конкретные рекомендации (опять же западных специалистов-аромамаркетологов)

    А носы у нас не западные, а западно-сибирские:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В магазине нижнего белья неделю назад поставили такую аромаштуку. Еще рано о чем-то говорить, думаю, что не ранее чем через месяц будут какие-то выводы.
    Запах мы купили, а вот приборчик взяли в аренду. Сначала посмотрим, а потом решим: покупать или нет.

  • Вот, вот... только опытным путем... :respect:
    Есть такая аромакомпания, которая дает не просто в аренду, а бесплатно на три дня попользоваться аромасистемой.... можно оценить, определиться с запахом....:yes.gif:

  • обязательно сообщите! мне лично очень интересно!

  • Интересно, а дайте ссылку? Почитать...

  • Подскажите что за магазин, очень интересно, зайду посмотрю своими глазами:улыб:

  • В МЕГЕ салон ДИМ, зайдите на выходных, если собираетесь туда ехать. Очень интересно будет ваше впечатление.

  • Ок! В мегу не собирался, но заеду как нить! Седня проезжал мимо:хммм:Знал бы...

    Хм... Дим, дим... это не Диманш случаем?

  • Интересно, а дайте ссылку? Почитать...

    Источник цитаты

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: