Основная часть клиентов по линии метро и прилегающим районам (+ 3-4 квартала) обслуживается (доставка газет, журналов, документов, рекламных материалов) штатными курьерами. Всех остальных клиентов, находящиеся за пределами указанной зоны как лучше обслуживать: Почта (долго оформляет письма, не все доносит), курьерские службы (или вообще не берутся или требуют предоплату и деньги не отрабатывают). Найти курьеров за РАЗУМНЫЕ деньги для обслуживания участков, на которых адреса отстоят на несколько кварталов друг от друга практически нереально. Ситуация такая, что и клиентов нельзя обижать и сэкономить хочется на доставке корреспонденции. Постепенно приучать клиентов, чтобы в наш офис приезжали за корреспонденцией?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий