Погода: 21 °C
23.0521...23ясная погода, без осадков
24.0526...28облачно, без осадков
  • Подскажите, люди знающие. Насколько это нормально, когда в целях получения заказа конкурент поливает нас перед заказчиком грязью и расказывает какие то факты, не имеющие ничего общего с реальностью, а для рекламиста так некоторые высказывания и вовсе смешные, ориентированые на несведующего человека.
    Ладно. Это был эмоциональный выпад. :зло:
    Вопрос собственно в чем. Насколько часто Вы сталкиваетесь с этим и есть ли какие то способы этому противостоять?

  • На каждый PR найдётся контр-PR. Нормальное явление, конкурент хочет получить заказ не меньше вас. Правда, он ослабляет себя, первым ступая на зыбкую хлябь болот, что Вы можете честно использовать в свою пользу.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • собака лает, ветер носит, караван идет

    к чистому грязь не липнет; если липнет - значит, недостаточно чистое

    ...Когда вода всемирного потопа
    Вернулась вновь в границы берегов....

  • Нет. Я согласен. Есть и негатив конечно в работе, но весь вопрос в том, что о нем как раз речь не идет. А здесь выдается информация, которая для человека, разбирающегося в технологиях нанесения и в рекламе в частности смешна. Упор сделан на то, что Клиент в этом ничего не понимает и принимает все за чистую монету.
    Придумываются байки, что дескать некий крупный клиент вот сегодня к ней ушел от нас, но при этом он настолько крупный видимо, что название его человек не помнит.:улыб:
    Ладно бы реальные факты излагали.
    Когда в тендере проигрываешь профессионалам в честной борьбе - это нормально. Значит есть куда стремиться и чему учится. Но здесь профессионализмом даже не пахнет. И это раздражает.

  • А какие способы противостояния существуют? В этом и вопрос. Ну не поеду же я скандалить и доказывать, что это ложь. Я способами и интересуюсь.
    Если человек выезжает вперед за счет своего проффесионализма и знания дела - это нормально, а когда за счет вранья - не красиво. Ну это мое мнение.

  • Но здесь профессионализмом даже не пахнет. И это раздражает.

    Хм. Ну если заказ в итоге их - то как же профессионализмом даже не пахнет :dnknow:

    И это раздражает - для этого отдельно ветка есть:миг:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Ну тут же конкретный рецепт не выпишешь, не зная всех подробностей:улыб:Про технику продаж и по PR-технологиям источников масса, как минимум, имхо, стоит с ними ознакомиться, чтоб избежать/благополучно ликвидировать негативные последствия действий конкурентов в будущем.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Вот, почитайте некоторые из приёмов по отношению к конкурентам, в исполнении одного из самых любимых моих учителей - Александра Деревицкого. Похвалить так, чтоб не поднялся:улыб:Так что хвалите конкурентов, полив Вашу компанию, они на самом деле свои позиции ослабили, укрепляйте теперь свои. Удачи.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Странно, когда рекламщик спрашивает у других как ему себя повыгоднее да полицеприятнее отрекламировать...
    А доктор Франкенштейн прав, если уж они начали, значит у вас есть все козыри на руках, нужно просто мозгами пораскинуть, взвесить ситуацию и найти нужное и правильное решение. В конце концов ход теперь за Вами...

  • В ответ на: Странно, когда рекламщик спрашивает у других как ему себя повыгоднее да полицеприятнее отрекламировать...
    ему не рекламировать, а контрпиарить себя надо:улыб:

  • Аха,я бы довёл до абсурда их обвинения и пригрозил судом(в любом случае смотреть надо что у них там)

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Вариантов поведения у фирмы, против которой ведется чёрная РR кампания, несколько. Самый простой из них - не реагировать, вести себя так, будто ничего не происходит.
    Существует масса методов отбивания информационных атак. Одним из методов является, как ни странно, ваше участие в атаке противника. То есть вам предлагается атаковать самих же себя, но делать это не совсем так, как противник. Назовем этот метод – методом ложной цели. Пока противник ищет тонкий довод, вызывающий сомнение, вы атакуете грубо. Вы скидываете в тот источник информации, который оккупировал ваш противник море чернейшей информации. Например, о том, что ваш офис притон нарко-порно дилеров, а директор мужская проститутка. То есть распространяете грубые обвинения, которые многим покажутся абсурдными. В этой массе сенсационных экстремальных обвинений обвинения противника также будут выглядеть абсурдными. Вы сделаете так, что целевая аудитория выработает иммунитет, т.е. вы своего рода делаете прививку.
    Несколько лет назад компания LEGO подверглась информационной атаке со стороны конкурентов. В ответ они обратились в ассоциацию родителей одной из европейских стран. И родители заявили в суд на LEGO обвинив их в использовании в рекламе персонажей агитирующих детей стать автогонщиками и наркоманами. Незадолго до этого на экранах телевизоров появился рекламный ролик, где персонаж в стиле LEGO на такой же автомашине лихо едет среди игрушек на огромной скорости. По мнению родителей этот ролик напоминает гонки на выживание, а LEGO-человечек наркомана. Тем самым детей агитируют участвовать в гонках на выживание и подвергаться риску. А по германскому рекламному законодательству нельзя показывать в рекламе образы детей и самих детей в опасных для жизни ситуациях. Этот несуразное обвинение смешалось с информацией, распространяемой противниками, и черный PR был нейтрализован.
    ну не знаю насколько это в вашем случае подходит.. :безум:

  • а что, нормально - директор вашей компании гонщик-наркоман )))
    А вот самый простой способ - не реагировать - не факт, что самый правильный...
    Лучше реагировать, но спокойно и с достоинством, без пены у рта. Привлеките СМИ которые могут читать(смотреть) ваши потенциальные и не только клиенты. Придумайте акции и всякие бонусы, программу поощрения старым (постоянным) клиентам. Займитесь имиджем компании.

  • В ответ на: Лучше реагировать, но спокойно и с достоинством
    И.Л.Викентьев, «Приемы рекламы и Public Relations». Глава 17. "Приемы контррекламы в PR". Десять страниц практических советов. Как раз для Вашего случая :).

  • В ответ на: Если человек выезжает вперед за счет своего проффесионализма и знания дела - это нормально, а когда за счет вранья - не красиво. Ну это мое мнение.
    :secret:имхо многие из озвученных выше методов - такое же "некрасивое вранье" уровня художественного вымысла книженций Минаева :ха-ха!:

    :secret: И вообще ...до того, что бы делать "контр-PR", во-первых нужно заниматься собственным PR, и совсем не обязательно с "вымыслом" - элементарная политика информационной открытости, доступности информации и т.д. - лучший иммунитет от "чОрного PR", ну а когда в НСКе у 90% контор, народ может получить информацию только о ресепшене или максимум о манагерах отделов продаж ...то звиняйте...можно даже не обладая знаниями "чОрного PR" "мочить пачками" и тут же укладывать трупы таких конкурентов в штабеля .... поэтому, пока в НСКе не будет 'обычного PR"...."чОрный PR" будет властелином судеб таких контор! :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: