Погода: 12 °C
24.0526...28пасмурно, без осадков
25.0526...28пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Профессиональная фотосъемка и дизайн

  • Добрый вечер, уважаемые форумчане!

    Поздравляю всех со всеми прошедшими праздниками! Надеюсь этот год будет более эффективным для каждого из нас как в работе так и в личной жизни.

    Есть задача создания портфолио для товара.
    С одной стороны: все очень просто нанимается фотограф делается необходимая композиция из одного товара или с участием фотомоделей, отщелкивается несколько пленок и выбираются наиболее понравившееся фотки, которые потом перерабатываются в рекламные материалы, продукцию.
    Но мне хочется услышать Ваши советы, мнения, может даже предложения?
    К кому посоветуете обратиться?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • О партфолио.
    Сначала надо определиться с идеей, а потом можно смело подбирать фотографа. Т.к. каждый фотограф имеет свой конек. Немаловажный момент бюджет фотосессии, а то некоторые приходят с желанием снять качественно, но сделать им надо все бесплатно, а качественная техника для съемок стоит совсем не мало.
    Могу помочь с идеей и выбрать фотографа и качественно отпечатать. Пишите :friends:.

  • В ответ на: Есть задача создания портфолио для товара.
    С одной стороны: все очень просто нанимается фотограф делается необходимая композиция из одного товара или с участием фотомоделей, отщелкивается несколько пленок и выбираются наиболее понравившееся фотки, которые потом перерабатываются в рекламные материалы, продукцию.
    Все зависит от сложности предмета, обычная цена от 150руб. за один предмет (1-2 фотографии), если только один предмет и куча фотографий - обычно от 100руб. и как договоритесь...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Написал в личку.
    А вообще интересны подробности, что конкретно это будет. Либо это каталог - как например в суши доставках, либо это вообще пром. оборудование.....

  • Прозвучало слово "пленка" ? - если это принципиально - фотать именно на аналог, то конечно, прямой путь - прямиком в старые известные студии со своей продукцией.

    Если все таки цифра - сейчас на цифру фотают все кому не лень, другой вопрос -желаемый результат.

    Если хочется не только изображений, а эстетики, не только эстетики - а рекламной, не просто рекламной - а брендинговой уже в визуале, еще до работы дизайнера- то тут даже у профи фотостудий бывают проблемки с не хваткой компетенций!

    :dnknow:

    Поэтому, я .....за синергию ! Все должны быть и сразу на съемочной площадке - и фотограф и постановщик и визажист и рекламист и дизайнер ...и представитель заказчика и т.д. и т.п....


    :present:

  • Пленка это или цифра я думаю не важно.
    ВАЖНО - качество.
    Что касается продукции - фирменные бумажные пакеты. Это не фотки в каталог разных видов (типа суши), а идейные композиции, скорее всего даже с участием моделей.
    Что касается хочется - не просто фотки, и "не просто рекламной - а брендинговой "
    Идейные соображения, зарисовки есть.
    Нужно их передать до фотографа и не просто фотографа, а ........ Понятливого, идейномыслящего и понимающего весь процесс от нуля до конечного результата.
    Кто на Ваш взгляд способен в Новосибирске это осуществить и за какие деньги.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: ВАЖНО - качество.Что касается продукции - фирменные бумажные пакеты. Это не фотки в каталог разных видов (типа суши), а идейные композиции, скорее всего даже с участием моделей.
    На пакеты можно сфотать и обычной 5мп "мыльницей"...Вы не увидите особой разницы....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • :secret: да все ветераны типа Петреева и Кристева... а вот за какие деньги не знаю...наверное за большие :смущ:

  • И не слышал о таких :хммм:
    На сайтах рекламных часто встречаются
    такие имена как Плехов, Папшев.
    И почему как идет речь сфотать так вроде небольшие деньги.
    А когда говоришь о креативе, идейных задумках, так сразу большие деньги :хммм:

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: На сайтах рекламных часто встречаются
    такие имена как Плехов, Папшев.
    Альберт Плехов сам снимает (насколько я знаю - модельная сьемка для рекламы и глянца). Как и Кристев. Как и Андрей Скат. Папшев, "Мелехов и Филюрин", "РеКлуб" и прочие гранды снимают у Дмитрия Петреева. Можно попробовать Игоря Парфенова.

    Яндекс в руки - ссылки на их сайты с портфолио найдете...

  • В ответ на: И не слышал о таких :хммм:На сайтах рекламных часто встречаются
    такие имена как Плехов, Папшев.
    :dnknow: ну что ж вы так, Сергей, надо знать ....операторов рекламного рынка ! (подрядчиков)

    В ответ на: И почему как идет речь сфотать так вроде небольшие деньги.
    А когда говоришь о креативе, идейных задумках, так сразу большие деньги :хммм:
    :secret: Сами по себе идеи не стоят ничего, чего-то стоит только их "приложение к чему-то", так сказать реализация, что-то не пошло - скажут потом что и идея была стремная, что-то пошло и бренд продемонстрировал рост - скажут и идея была прорывной! :ха-ха!:

    :dnknow: ну а так как сегодня у нас на дворе "эпоха гламура", то в восприятии большинства заказчиков реализация идеи только тогда креативна, когда она эстетична и качественно реализованна! :dnknow:

    :oЕсли об "эстетике" можно спорить ибо субъективности есть у всех, то "качество" в современном мире фотографии находится в прямой зависимости от технического оборудования (которое, в свою очередь можно уже как-то сравнить по стабильным техническим показателям в любой стране мира) - соответственно - чем выше качество - тем дороже оборудование для его реализации!

    Именно, поэтому "качественный креатив" стоит дорго - так как у дорогого оборудования есть износ и каждое срабатывание затвора и проблеск вспышки - оценено!

    Именно поэтому многие ведущие РА города (см. список Шарады) работают с Дмитрием Петреевым, что есть все условия для создания "качественного креатива" в мировом понимании этого слова:

    http://www.gorn.ru/archive/2007/6/28152.html?print=1

    Не спорю, что можно работать и с другими авторами, пытаться достигнуть того же на более "простом" оборудовании, но как говорится - мало ли что!

    :dnknow: всем же треба быстрый результат, здесь и сейчас! - а если не понравится фотка топам ? а если переснимать? - а Вы уже оплатили моделям, визажистам, стилистам сможете второй раз?, а если арендовали костюмы и уже их вернули и оплатили черт знает сколько!, а демо-образцы данные Вам производителем ....ну скажем, тортики - пироженки уже прокисли (а вдруг эти продукты очень дорогие и стоят с годовую зарплату штатного рекламиста? или месячный оборот РА! ) и новых уже не дадут и т.д. и т.п.

    А когда сильно много "если", "но" и "вдруг"...заказчики выбирают "СПОКОЙСТВИЕ" и идут в студию Петреева или к другим ВЕТЕРАНАМ РЫНКА, которые снимали еще на аналоги на пленку ! - ну как Вы знаете, законы эконимки очень просты - повышается спрос - повышается и цена! - так как операторов всего пара -тройка.

    Именно поэтому "качественный креатив" стоит дорого!

    вот такое вот имхо! :dnknow:

  • Все не читал, может повторю кого-то...

    Лично я знаю одну хорошую студию - Ощепкова Константина. Телефончик - ищите сами.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Ощепкова Константина.
    Точно, Констанина забыл, в список рекомендаций его!

  • Да я вообще, считаю его лучшим фотографом города. Не побоюсь за пиар. Учились вместе когда-то... так вот с тех времен и лучший...:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Большое всем спасибо за рекомендации.
    Буду созваниваться, а там как с кем общий язык найдем с тем и сработаем :улыб:
    Ну я так понимаю, что раз уж лучшие фотографы города так они и фон и моделей подберут и экспозицию сделают. Правильно я понимаю?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: Ну я так понимаю, что раз уж лучшие фотографы города так они и фон и моделей подберут и экспозицию сделают. Правильно я понимаю?
    Э-э-э... лучший режиссер не пишет музыку для своих фильмов.... разве что в сценарии поучаствует :).

    Хотя... лучше у них (фотографов) и проконсультироваться.

  • В ответ на: Ну я так понимаю, что раз уж лучшие фотографы города так они и фон и моделей подберут и экспозицию сделают. Правильно я понимаю?
    Большая часть из них - да!

  • В ответ на: и Кристева... а вот за какие деньги не знаю...наверное за большие :смущ:
    Халтурщик ваш Кристев... больше понтов чем результатов...
    сегодня увидел фотки на компе заказчика - он фотал им для обложки буклета... это просто пипец.. на части фоток видны волосинки на линзе.. совершенно безграмотный ракурс и т.д... не умеет он делать рекламную фотосъемку... лезет не в свою нишу.. портреты у него получаются гораздо лучше...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • :ха-ха!: дык, обложки буклетов никогда в НСКе не делают "с колес" то есть из фотика сразу в печать ....скорее всего Сергей отдал заказчику исходники "под дизайнера" (причем ОПТОМ - то есть, то что получилось вообще - со всеми ракурсами удачными и "не очень" по чьему то субъективному мнению ) и скорее всего, именно этого и хотел Ваш знакомый заказчик .....что бы просто на просто СЭКОНОМИТЬ !

    Но виноват ли в этом Кристев, работая на условиях "НЕ ПОД КЛЮЧ"? - если учесть вышеозвученный фактор - вряд ли! :dnknow:

    А вот если диз заказчика не знает что делать с профи фотками (пусть и исходниками) да попавшие волосинки ему мешают ....это уж ....как в той притче про танцора, которому всегда пол кривой! :смущ:

  • В ответ на: :ха-ха!: дык, обложки буклетов никогда в НСКе не делают "с колес" то есть из фотика сразу в печать ....скорее всего Сергей отдал заказчику исходники "под дизайнера" (причем ОПТОМ - то есть, то что получилось вообще - со всеми ракурсами удачными и "не очень" по чьему то субъективному мнению ) и скорее всего, именно этого и хотел Ваш знакомый заказчик .....что бы просто на просто СЭКОНОМИТЬ !
    ..........
    если диз заказчика не знает что делать с профи фотками (пусть и исходниками) да попавшие волосинки ему мешают ....это уж ....как в той притче про танцора, которому всегда пол кривой! :смущ:
    Сэр, а Вы вообще чтолибо умеете в жизни, кроме как изливать сплошной бред на просторах интернета, потому как в реале вас некому слушать... ???
    Вы всерьез верите в непогрешимость Кристева ?! - тогда вообще не о чем с вами разговаривать.... И ваше "скорее всего" - просто попытка защитить бракодела, не более...
    и дизайнер тут непричем, если руки фотографа не оттуда растут, то дизайнер явно ничего не сможет сделать...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • :cray-1:Нет, ничего не умею, а зачем уметь? - трындеть в инете это главное умение -основной тренд нового века, дак за что ж Вы меня упрекаете ? :ха-ха!:

    А про непогрешимость - как говорицца, - "Кто тут без греха - кинь в меня камень!" - "грешны" все, другой вопрос - в какой степени и в каких обстоятельствах !

    Вот когда заказчик сам покупает фото на условиях "ФОТОИСХОДНИК ПОД ДИЗА"...а я не верю что было по другому, ибо Кристев всегда спрашивает ЦЕЛЬ И ЗАДАЧУ СЪЕМКИ....то обижатся заказчик может только на себя...на свои проблемы скудности бюджета и коряворукости своего диза....

    Ибо всегда есть выбор и альтернативы, а я не верю, что Сергей его не предложил - в виде - "СТУДИЯ ДЕЛАЕТ ВСЮ ОБРАБОТКУ ФОТО ПОД КЛЮЧ " , а в определенных случаях еще и "ДИЗАЙН БУКЛЕТА" :dnknow:

  • В ответ на: а я не верю что было по другому, ибо Кристев всегда спрашивает ЦЕЛЬ И ЗАДАЧУ СЪЕМКИ....то обижатся заказчик может только на себя...на свои проблемы скудности бюджета и коряворукости своего диза....
    Ибо всегда есть выбор и альтернативы, а я не верю, что Сергей его не предложил - в виде - "СТУДИЯ ДЕЛАЕТ ВСЮ ОБРАБОТКУ ФОТО ПОД КЛЮЧ " , а в определенных случаях еще и "ДИЗАЙН БУКЛЕТА"
    Мне совершенно пофигу, что было предложено, чего нет...факт есть факт - низкопробные фотографии... за фотографии были оплачены деньги,мне всеравно сколько, имхо, если профессионал получил деньги пусть 10руб или 10000руб., не имеет значения - качество должно быть соблюдено, именно качество фотографии а не идея снимка...
    Резюмируя - Кристев не умеет снимать рекламную фотографию и естественно, видя результат, я могу утверждать, что возможно в городе Новосибирск и есть рекламные фотографы, но Кристев к ним не относится....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Может и не относится, только процентов 20-30% рекламной фотографии делает он :dnknow:

    Может ли 4-ая часть заказчиков рынка ...быть слепцами "хавающими" что ни попадя, особенно во времена когда есть разного рода "алтьтернативные" и "начинающие" любительские студии с декларациями о своей "суперности" и о "грешности" Кристева ? :смущ:

  • В ответ на: Может и не относится, только процентов 20-30% рекламной фотографии делает он :dnknow:
    Может ли 4-ая часть заказчиков рынка ...быть слепцами "хавающими" что ни попадя, особенно во времена когда есть разного рода "алтьтернативные" и "начинающие" любительские студии с декларациями о своей "суперности" и о "грешности" Кристева ? :смущ:
    Цифры совершенно надуманы...гораздо меньше процентов...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Работал с Кристевым. Вот кстати чего чего, а понтов у него не заметил. Крепкий профессионал. Результатом доволен., А вот век цифры тем и хорош, что делается много исходников из которых потом и выбираеш то что нужно. Да, кстати в любой макет фотки потом еще и обрабатываются

  • В ответ на: Цифры совершенно надуманы...гораздо меньше процентов...
    :secret: То и забавно, что со всеобщим ростом валового рынка цифры ...количество заказов действительно растет у всех, но в пропорциях никак не влияет на занимаемыми лидерами доли рынка, ибо кол-во заказов у них также пропорционально растет..... как делили эдак с 90-х годов фоторынок 5 студий -лидеров, котрые снимали авторские "гламурные" рекламные проекты на пленку, так и продолжают это с успехом делать это сейчас добавив цифру!

    Ибо ....ни одной новой УНИВЕРСАЛЬНОЙ цифровой студии, возникшей в последнее время...ну хотя бы пару-тройку лет назад и ....хоть как-то бы приблизившейся к лидерам и "оттяпавшей" бы свою ВЕСОМУЮ долю рынка .....как-то не наблюдается....

    в пресс релизах от РА с подписями авторов...до сих пор фигурируют только ветераны, есть, конечно, любители, достигшие каких-то успехов в своих нишах, есть фотографы пытающиеся сами делать рекламу ....но... широкому рекламному "масс-маркету" они не известны...да и просто напросто "бояцца" их.....шибко уж непредсказуем результат ! . :dnknow:

  • вы, товарищ совершенно хря так горячитесь.
    Волоски на линзах есть и у зарубежных мегапрофи. Заю о чем говорю, ибо видел.
    Видимо Борисов прав, если вы видели какой то не очень удачный ракурс - это было фото из рабочих материалов.

    И вы уверены что вы сами можете по достоинству оценить качество снимка? вы фотограф?

  • В ответ на: вы, товарищ совершенно хря так горячитесь.
    Волоски на линзах есть и у зарубежных мегапрофи. Заю о чем говорю, ибо видел. Видимо Борисов прав, если вы видели какой то не очень удачный ракурс - это было фото из рабочих материалов И вы уверены что вы сами можете по достоинству оценить качество снимка? вы фотограф?
    Еще одни защитничек выполз.. пипец...
    Очень рад за вас, что видели косяки зарубежных фотографов, я видел то, что бы отдано заказчику - конечный материал и причем здесь Борисов ? :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • При всем совершенстве аппаратной части цифровой студии необходимость дальнейшего вмешательства ретушера подтверждают даже наикрутейшие фотографы-рекламисты. Цифровой отпечаток рекламной фотографии - это как мука, из которой и пекутся французские булочки. Чем дороже - тем белее, тоньше помол, равномернее структура. Но мука.

  • Хотел написать что рекламная или художественная фотография это "инструмент" или "материал", причем один из многих, но никак не готовый продукт:улыб:Но вы меня опередили:улыб:

  • В ответ на: Но вы меня опередили:улыб:
    Наши сердца бьются в унисон: «Сер-би-я! Сер-би-я!».

  • В ответ на: Хотел написать что рекламная или художественная фотография это "инструмент" или "материал", причем один из многих, но никак не готовый продукт:улыб:Но вы меня опередили:улыб:
    Из некачественного материала "шоколадку" не сделаешь, хоть будет пять фотошопов и маков... :ухмылка:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Из некачественного материала "шоколадку" не сделаешь, хоть будет пять фотошопов и маков...
    Очевидно, вы не в курсе возможностей фотошопа. Там не то, что "шоколадку" можно сделать, а вообще, новую шоколодку нарисовать.

  • :agree: это точно!

  • FaceOff совершенно прав. Одно дело когда требуется для журнала полосную фотографию использовать и совсем другое когда для инета фотку сделать, что бы так просто посмотреть.
    А про возможности шопа - больше 7 лет в нем работаю и всякое приходилось делать. И дорисованную "шоколадку" всегда увидишь! Конечно если знаешь куда смотреть.
    А вообще всегда определяющим фактором "доведения до идеала" любой продукции было время. В шопе многое можно, но вот время вам ни кто не даст тратить на одну фотку, как на 10 нормально сфотаных.

  • В ответ на: Очевидно, вы не в курсе возможностей фотошопа. Там не то, что "шоколадку" можно сделать, а вообще, новую шоколодку нарисовать.
    Я в курсе возможностей... то я действительно не понимаю - нафига фотать некачественно - для того чтобы потом сидеть и править ?! :dnknow: а потом как обычно, выкатить заказчику громадный счет на оплату с аргументом "мы же правили в фотошопе, готовили.." и т.д..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • :secret:Зачастую, рынок дифференцирован и фотает один, а правит другой, диз то бишь!
    Дизу, конечно, всегда хотса работать только с качественными фотками, но где ж такое бывает, :cray-1: если порой заказчики фотают сами на мыльницы и предоставляют именно такие фотки, поэтому он учится и мучает фотошоп....если, конечно, как справедливо отмеченно выше - есть время, деньги, возможности и т.д.

    А если нет ни первого (качественной фотки)....ни второго (дезигна), вот и получается картинка НСКого рекламного рыночка! :cray-1:

  • Я Кристева не защищаю, если что. Но, если по конкретному случаю - то надо посмотреть исходники и конечный результат. Возможно, для данного заказа и того качества было выше крыши. Не известны исходные условия. Может случиться так, например, заказчику надо было, как всегда, за пицот рублёв сделать чЮдо и вчера. И вот звонит Кристеву (или не важно там кому), говорит, все, типа завтра в печать, сделай срочно. Ни времени взять нормальную аппаратуру, студия, как назло, уже занята, нужная модель не согласилась из-за маленькой суммы, и т.д. Испольнитель связался с тем, кто будет готовить фото к печати, выяснилось, что нужен в итоге будет только силуэт человека, но в определенной позе (например). И вот фото готово, FaceOff увидел промежуточный вариант, и всем рассказал, что фотограф полный лузер.

    Это я написал к тому, что прежде, чем публично опускать кого-то, нужно знать, какая ставилась задача и и что выдал фотограф. Примеры в студию. А зрители решать, кто тут гений, а кто самозванец. :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: