Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Выбор бизнес-справочника

  • Я хочу обратить Ваше внимание на один аспект в деятельности отделов маркетинга. Он не столь значительный, но, безусловно, очень важный.. Замечу, что наши наблюдения основаны на многолетнем опыте постоянного общения с компаниями всех видов деятельности.
    Речь идет об использовании информационных изданий в каждодневной работе служб маркетинга.
    Не стоит говорить о том, что невозможно заниматься анализом структуры рынка, не имея информации. Все это понимают, но при этом не используют те возможности, которые предоставляют информационные агентства, каким в частности является КОМПАСС.
    Очень часто приходится слышать, мол мы все найдем в Интернете. Прекрасно, потратьте 17 лет (столько мы создаем базу данных предприятий) и соберите информацию, которую мы предлагаем прямо сейчас.
    Для тех, кто знаком с Интернетом, не нужно рассказывать, что блуждания по поисковикам, форумам, доскам объявлений отнимает много времени при сомнительном результате. Удивительно, что руководство компаний готово оплачивать рабочее время менеджера и Интернет-трафик, вместо того чтобы приобрести специально созданный для этой работы инструмент, которым являются Базы Данных КОМПАСС.
    Скорее всего, это связано с общими тенденциями, сложившимися в российском бизнесе:
    - стремление к «халяве». Покупка услуг информационного агентства – очевидная трата, а затраты на интернет и межгород при звонках на неверные телефоны, а также оплата неэффективного труда менеджера теряются в общей массе платежей за связь и фонда заработной платы
    - в основном покупка справочника, преследует только одну цель – поиск потребителей своей продукции/услуг путем обзвона и рассылки предложений.
    Подавляющая масса компаний содержит штат менеджеров, занимающихся сбытом продукции. Деньги тратятся на оплату работы сотрудников-телефонистов, а не на продуманное продвижение товара. При этом отделы маркетинга вместо аналитической работы выполняют функции служб сбыта.
    - «Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто разумно тратит»
    Почему-то мало кто пользуется этой истиной. Совершенно недооценивается использование информации не только как средства заработка, но и как возможности экономии. Наличие достоверной информации позволяет рассматривать несколько вариантов для закупки чего бы то ни было, а также постоянно отслеживать дополнительные или более выгодные каналы поставок.
    Эффективная деятельность службы маркетинга – это основа для развития бизнеса предприятия. А эффективности можно добиться, используя профессиональный инструмент.

    Исправлено пользователем Martochka (19.12.07 14:58)

  • :secret: а у нас в НСКе БИС и Дубль-ГИС лучшие помощники манагеров....причем бесплатные (по основным сервисам)!

  • Им из Ярославля виднее... :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Странная база. Нашел не ярославскую, а российскую базу WA-2. Там не смог найти даже известных мне субъектов нашего рынка. Возможно, надо купить базу (на сайте усеченная)?
    Возникает сомнение в достоверности всей базы, если основных операторов рынка нет. Скрипт на сайте по поиску работает странно, ищем в НСО, находим в Татарстане и Молдове...

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • не путайте достоверность и полноту базы данных. Операторов какого рынка вы смотрели? Что такое НСО?
    возможно, вы не смогли переключить регион поиска. В некоторых браузерах (FireFox) срабатывает со второго раза.
    да такая проблема есть, и она решается.
    kompassyar06@yandex.ru

  • Что такое НСО?

    Свободен :death: Сперва изучи регион, а потом со своим мхом, растущим с севера, в него лезь. :шок:

    возможно, вы не смогли переключить регион поиска.

    а это, видимо, дружелюбный к пользователю интерфейс... :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • да такая проблема есть, и она решается
    -------------------------


    ... уже 17лет... :ха-ха!:

    Простите, но не удержался.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Мы в Сибири живем, ходим в валенках, под руку с белыми медведями, поэтому "путаем достоверность с полнотой" и не умеем "выбирать регион", а также "ищем операторов не того рынка".

    Зачем тогда рекламируете свой продукт в нашем форуме?

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • В ответ на: В некоторых браузерах (FireFox) срабатывает со второго раза
    Тогда поставьте на каждой странице "Не работает в FireFox, Opera, Safari и ..., кроме IE 5.0"

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • Владимир Иванович, по-моему, тут всё достаточно прозрачно - работает человек, старается, ссылки ставит в форумах, "сайт продвигает". И что ему с НСО или эргономики, ссылка бы подольше повисела на видных местах. Впрочем, в других форумах, как мне показалось, народ тоже не особо приветствует:

    http://www.dis.ru/forum/index.php?topic=9232.0
    http://www.4p.ru/main/forum/read.php?FID=6&TID=839

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • Да, понятно, что он ссылками продвигает свой ресурс. Вместо того, чтобы изменить его:хммм:

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • Интересные вы все-таки ребята!
    Но более интересны ваши комментарии.
    ссылки, оно, конечно, дело нужное.
    Но и комментарии тоже полезны.
    Только по существу мало.
    А интерфейс... - то найдите более удобный... Вам же никто не мешает...
    И чего обижаться? Достоверность базы мы гарантируем на 90%. Более того, отсутствие в наших изданиях тех или иных компаний может быть тревожным сигналом для ее партнеров.

  • Про валенки...
    Мы не рекламируем!
    Мы просвещаем таких как вы! Приучая к Цивилизации! Конечно, кому-то и валенки сойдут!
    Хотите быть цивилизованными - пользуйтесь Компасс!]

  • В ответ на: Про валенки...
    Мы не рекламируем!
    Мы просвещаем таких как вы! Приучая к Цивилизации! Конечно, кому-то и валенки сойдут!
    Хотите быть цивилизованными - пользуйтесь Компасс!]
    мой домашний мишка говрит мне не верить вам... просвещают нас... ну-ну... мы же не цивилизованные люди... вы бы батенька сначала регион то изучили, а потом словами кидались... а то валенки мы и на вас примерить можем...

  • В ответ на: И чего обижаться? Достоверность базы мы гарантируем на 90%. Более того, отсутствие в наших изданиях тех или иных компаний может быть тревожным сигналом для ее партнеров.
    В Вашей базе по Новосибирской области находится 126 компаний. Т.е. Вы хотите сказать, что остальные 21302 компании только по Новосибирску, которых нет в справочнике, - тревожный сигнал для партнеров? А они работают себе спокойно и связи налаживают с партнерами.

  • после такого продвижения, наверное, вообще компас твой никто не купит :ха-ха!:


  • мой домашний мишка говорит мне не верить вам...
    +1 :ха-ха!:

  • =))) с учетом 90% достоверности будем считать, что по Новосибирской области есть целых 113 правильных адресов. Но зато какие это компании! Горводоканал, новосибирское отделение железной дороги...

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • Ух ты! Как разошлись! Но все равно, спасибо!
    Никто Вас и не заставляет покупать наши справочники или верить в их достоверность.
    126 - это ведь не спроста.
    это уровень цивилизованности вашего региона. Причем никого не хочу обидеть.
    А связи налаживать можно действительно разными путями, можно традиционными (российскими), а можно, например, вот такwww.kompass.fr
    У каждой страны и региона свой уровень развития цивилизации.
    С уважением, к вашему региону

  • :улыб:У Москвы, например, явно выше уровень цивилизованности - 19 001 фирм в справочнике. Не то что какой-нибудь там Курган (21) или Красноярск (320).

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • У каждой страны и региона свой уровень развития цивилизации. С уважением, к вашему региону

    Какие ещё бусы и огненная вода прилагаются к вашему уважению к нашему региону? :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мне с Вас смешно : )
    Изучите "паспорт" Новосибирска (население, площадь, эконом. показатели и пр.), и Вы поймете, что он ну никак не может быть менее цивилизованным, чем Ярославль : )))
    А то, что у Вас нет базы по Нску - это минус Вам, а не городу.
    Кстати, я в отличие (наверное) от большинства присутствующих, Вашу базу видела и слышала о ней хорошие отзывы, но когда мы год назад ее покупали, из всего Сибирского федерального округа база была только по Кузбассу. Наверное, это не лучший способ продвигаться в восточные регионы - обхаять город на местном форуме рекламистов.

  • да уж...:хммм:

  • Вы, прошу прощения, давно продажами занимаетесь? Судя по всему - недавно. Это надо ж так умудриться против себя (и САМО СОБОЙ) против продвигаемого продукта людей ополчить

    Читайте литературу по практике прямых продаж. У удачи в этой нелегкой деятельности.

  • мопед не мой... ©:улыб:

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • В ответ на: Что такое НСО?
    НСО, это Новосибирская область. Не путать с НЛО!:улыб:Да, в Вашей базе недостает ОЧЕНЬ много предприятий, с которыми, например, у меня уже на сегодняшний день есть связь. Пользуюсь ДубльГис, хожу в валенках, пью самогон и играю на балалайке:улыб: Нецивилизованный я человек, как живу то до сих пор без адреса горводоканала :ха-ха!:

    Сам по себе...

    Исправлено пользователем Диман_Хороший (19.12.07 14:51)

  • «Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто разумно тратит»
    _______________________________________
    На все базы, которые стараются нам продать , денег не хватит.
    Сэкономленные это тоже заработанные.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: