Погода: −13 °C
28.02−19...−7пасмурно, небольшой снег
29.02−6...−5пасмурно, снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Реклама на куриных яйцах

  • Эта тема неоднократно обсуждалась здесь.
    Идея не выдерживает даже поверхностного экономического анализа :death:
    Именно поэтому мы по сей день не видим расписных яиц на прилавках магазинов и в обозримом будущем не увидим.
    Лучше бы рекламу на пакетах молока обмозговали, чем мусолить одно и то же. В отличие от предлагаемого этот вид рекламы не один десяток лет работает на западе и вполне успешно. :live:

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • В ответ на: Идея не выдерживает даже поверхностного экономического анализа...
    Опаньки... А что не так? В чем проблема то?

  • Короткий срок жизни рекламоносителя:хммм:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • "Инская птицефабрика" тем не менее на яйцах пишет буквально следущее: "С1 место для рекламы".
    Не такая уж безумная идея стало быть.
    Только вот желающих пока нет.

  • Хотите конкретики - извольте.
    "Собака порылась" в соотношении стоимости рекламного сообщения и площади рекламоносителя.
    Давайте порассуждаем. Площадь поверхности куриного яйца 1С, составляющего основную торговую единицу, годного под маркировку, с учетом кривизны поверхности не более 7-8 кв.см. при учете того, что мы говорим о наиболее дешевом способе маркировки - монохромном струйном маркировщике яиц, например оборудовании семейства "МАК". Действительно, затраты на маркировку при помощи этого оборудования очень привлекательны. Один "проход" печатающей головки обходится по приблизительным подсчетам примерно в 12-16 коп. и занимает 1-3 сек. что позволяет маркировать продукцию тысячными тиражами за довольно короткое время с адресной доставкой широкой аудитории. Но на этом,пожалуй, достоинства исчерпываются.
    Далее о недостатках.
    Воспроизведение коммерческой информации в виде крохотного сообщения, выполненного на монохромном струйнике сильно снижает его эффект, при этом с увеличением массива информации, увеличивается и время работы печатающей головки, снижая пропускную способность конвейера, что неизбежно повлечет за собой включение убытков в себестоимость рекламного сообщения на продукте.
    Задайте себе простой и логичный вопрос: сколько готов заплатить потенциальный рекламодатель за массовое сообщение с помощью такого нехитрого рекламоносителя? Уверяю Вас, сумма не впечатлит, а надо еще и заработать и налоги заплатить и фабрике отстегнуть!
    Это только несколько аргументов против, а их гораздо больше, если копнуть глубже.
    Для разовых акций реклама на яйцах - несомненно ход нетривиальный, а потому вполне жизнеспособный. Но строить на этом бизнес сколько-нибудь серьезный при сегодняшнем положении дел - романтическая утопия.
    Впрочем, если мои доводы показались неубедительными, можете посчитать сами.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • еще читать, что там на яйцах пишут??? :eek: да ну... может и есть такие любители чтения... :death:

  • На яйцах еще и срок годности пишут.
    Или Вы едите все подряд?

  • а я и не тарюсь на месяц вперед....
    в любом случае, глазки ищут именно ту, информацию, которая интересна......... на рекламу на яйцах уж точно не обращу внимание.

  • идея дезавуирована к тому же
    1. массовыми отравлениями
    2. птичьим гриппом, про который централизовано замолчали приказом сверху
    3. тухлыми яйцами в крупных сетях (какие яйца я взял в Быстрономе на Большевистской-мечта некрофила)
    :улыб:
    и то , о чем сказали-себестоимость и читаемость...
    -------------------------------------------------------...откуда берутся тухлые яйца, когда ими забрасывают нерадивых артистов, футболистов и прочих?

  • При чем тут "месяц-не месяц"?
    Вам уже в маге могут просрочку на полку положить.
    А на счет фильтра информации для глаз - жесть....

  • я ж говорю, что в маге смотрю ту информацию, которая интересует. Жесть для глаз - реклама налепленная на всё яичко!
    мне вообще нет разницы будите впаливать деньги в это направление или нет, я своё мнение высказала - нечитабельно, согласна с вышевыссказывающимся. говорю это не как рекламист, а как потребитель. может у других поглатителей яиц другое мнение....

  • И тем не менее слышал замечательную байку, как [не совсем] реклама на яйцах здорово помогла одной оптовой фирме.
    Лет 5-7 назад во Владике в канун Пасхи эта фирма столкнулась с проблемой - у яиц выходил срок годности. Решение было принято гениальное: на яйца была нанесена абревиатура ХВ, а батюшка освятил весь склад оптом.
    Местные журналюги подняли было хай - "обманывают", но им была предоставлена бумага, что да, освящались яйца.
    После этого партия была сметена с прилавков

  • Ну что ж, в таком случае когда-нибудь мы с Вами точно увидим такого рода сообщения на яйцах:
    шрифтом в 4 кегль
    "Предлагаем портландцемент М-400 в мягких контейнерах по 1 тонне со склада в Новосибирске.
    тел. (383) ХХХ-ХХ-ХХ"
    и далее шрифтом в 8 кегль
    "и, кстати, Христос Воскресе, дорогие земляки!" :tease:

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • 2 Прохор

    Где, где дату пишут?
    Кроме С1 и О на самом яйце не пишут уже давно,
    а на картонной упаковке клеют дату на стикере,
    который очень хорошо отклеивается и переклеивай сколько хочеш, хоть каждый день и яйца получаются свежие!

    Считаю это обман потребителя и дата должна быть на каждом яйце!!!

    Исправлено пользователем energ (04.12.07 14:17)

  • Не на те яйца смотрите (сорри).
    Есть и даты выбитые "точками" (или как их там) лазерными.

  • Контр-аргументы:
    1. Маленький срок хранения
    Ну и что? У газет срок такой же, но в них полно рекламы.
    2. Смехотворные рекламные площади - 5 кв. см.
    Снова ну и что. В прессе или интернете полно рекламных блоков схожего размера.
    3. Глупо рекламировать цемент
    Естественно, глупо. Так и не нужно цемент! Нужно разные сопутствующие товары/продукты, например, соусы или майонезы.
    4. Все это фигня
    Ничего не фигня. Пример из американского опыта .

  • Про цемент я утрировал, конечно.
    Просто я высказал свою точку зрения, на мой взгляд вполне аргументированную, что идея эта в настоящий момент не имеет достаточного коммерческого потенциала. А в качестве прикола или эксперимента - да кто ж запретит, если желание и возможности имееются? Принципиально и кур научить кудахтать рекламные джинглы можно. Все упирается только во время и деньги. Вот только зачем? :спок:

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • Кстати, замечательно, что Вы привели в пример американский опыт. Это еще раз подтверждает мои слова о том, что такая реклама станет доходной только в случае изменения рыночной ситуации. Например когда рекламные бюджеты наших рекламодателей дорастут до американских. Ну, скажем, до того же СBS :ха-ха!:

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: