Погода: 2 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Наружная реклама пива и сигарет

  • По городу часто мелькает реклама пива на щитах 3*6. Вроде по закону нельзя же? Или ограничения касаються определённых мест,а где-то можно и рекламить пивко? Табак уже давно невидно на наружке,однако спускаешся в метро и на настенных сити-форматах висит реклама сигарет,правдо мало. В метро можно рекламить сигареты? Или РА просто чихают на закон о рекламе-платят штрафы,может даже за счёт рекламодателя и размещают наружку с нарушениями.Просто интересно,может знает кто-нибудь?

  • Пиво можно рекламировать с помощью наружной рекламы, согласно Статьи 22. Часть 2. Закона О рекламе:

    Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:
    1) в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени;
    2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции;
    3) при кино- и видеообслуживании с 7 до 20 часов местного времени;
    4) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
    5) в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья;
    6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
    7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

    Также нет противоречий в размещении рекламы табака на стенах метрополитена (внутри зданий), согласно Статьи 23. Часть 2. Закона О рекламе:

    Реклама табака, табачных изделий и ... не должна размещаться:
    1) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
    2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
    3) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

    Пункт 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2007 года

    4) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
    5) на всех видах транспортных средств общего пользования;
    6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
    7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
    ---
    Это если читать Закон дословно:улыб:

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • УФАС новосибирский стабильно нарушивших правило ста метров отлавливает. Каждый месяц по паре нарушителей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: