Погода: 14 °C
19.0816...19переменная облачность, небольшие дожди
20.0811...15пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Реклама юридических услуг

  • Всем добрый день!

    Как Вы думаете, как лучше и эффективнее рекламировать юридические услуги?
    в частности налоговый консалтинг?
    что-то новенькое, радикальное, помимо публикаций, в т. ч. рекламных, в газетах и журналах?
    заранее спасибо за все мнения!!!

    Оказывается, можно думать не только после, но и заранее!

  • :cray-1: Эх....очень прискорбно, что Вы не ходили на позапрошлой неделе на семинар Александра Хвощинского

    http://www.business.ngs.ru/article/31406/

    (Единственная в России профильная организация, специализирующаяся на оказании консалтинговых услуг по организации и управлению юридической практикой )

    тогда бы не было таких вопросов...ну, а в формате форума остается только пожелать ...не пропустить его следующий семинар ....потому что клиентоориентированность и вообще правильный менеджмент юридической конторы в целом .....это как ни странно и есть ...то "радикально новое"...чего не добъешься с помощью рекламы в газетах и журналах.... все остальное..всего лишь "настройки" и "исходщие коммуникации"

    еще я б традиционно пожелал ...более смелого креативу НСКим юристам в своих коммуникациях, а то ей богу ...вроде прогрессивная ниша рынка...вроде законы изучаете день в день в "Консультанте", а рекламируетесь....как ей богу производственники или строители какие-то из провинции в начале 90-х годов, то есть "информ. объявлениями"...дак хто ж меня послушает .... :cray-1: :dnknow:

  • На счет рекламы как у строителей абсолютно согласна :бебе:
    про креативно новое и т. д., кроме рекламы этих самых строителей можно чего-та попобробнее?
    например? семинары?
    раздатки, рассылки?

    Оказывается, можно думать не только после, но и заранее!

  • надо в инет уходить

  • Попробуйте создать небольшой буклетик с выкладкой в налоговой например, также можно рассмотреть стойки бизнес центров, банки.
    Почему нет? продумываете систему распространения банки берете в рекламодатели за счет разрешения о выкладке и тиражем не более 5000 охватываете именно свою целевую аудиторию. Только материал должен быть не галопом по европам а четко структурированный с конкретным предложением решающим коонкретные проблемы вашего потенциального потребителя.
    Нотариальные конторы можно рассмотреть. Ну это по крайней мере если ваш кллиент юридическое лицо. Если с физиками работаете здесь даже не подскажу сходу, нада думать:улыб:

  • Когда меня кто-нибудь в следующий раз спросит, за что я (и все рекламщики-маркетологи-аналитики-пиарщики) в моем лице) ем свой хлеб, покажу им этот форум - каждый день новый топик "как рекламироваться".

    Возьмите специалиста в штат, всё сделает! А то сначала денег на рабочую единицу жалеют, потом не знают куда свою рекламку засунуть, а потом убытки считают :злорадство:

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • Злая Вы, Матрена:улыб:

  • В ответ на: про креативно новое и т. д., кроме рекламы этих самых строителей можно чего-та попобробнее?
    например? семинары?
    раздатки, рассылки?
    Тут вот что, понятно, что...и другие лекторы могут дать хорошие знания в целом по маркетингу / менеджменту, вот недавний приезда Радислава Гандапаса, тоже вносит революционные изменения в сознания НСКих топов:

    http://sib.adme.ru/actions/2007/10/31/4869/

    А Александр Хвощинский читает с проекцией именно на операторов юридического рынка, то есть слушателю особо то и думать не надо как спроецировать на свою деятельность...

    Естественно, вопросы раздаток, рассылок тоже есть в его программе.

    Но выбирать, естественно Вам...исходя из текущего уровня и возможностей компании...

    в конце концов есть грамотные книжки ...да они и дешевле...:смущ:

  • Не правда ваша, я добрая :злорадство:
    Но максималистка, любой работой должны заниматься профессионалы: слесарь слесарить, кесарь кесарить, бухгалтер отчётность готовить, а рекламировать рекламщик.

    И мой верхний пост был, конечно же, не вам, а автору темы:улыб:

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • Всем большое спасибо: эти направления уже пробовали (знакомый рекламщик посоветовал), в т.ч. рассылки, раздатки по налоговым, выхлопа ноль.
    Матрене: что ж Вы так злобно к людям, я, к примеру, консультирую бесплатно, если вежливо попросят. А Были б средства, наняла бы себе рекламщика.

    Оказывается, можно думать не только после, но и заранее!

  • ну мы тож не изверги какие! :yes.gif:
    если денег нету - давайте без денег что нить сделаем, только чур 100% свобода креативу!

    Да и вообще, всем одна польза... и нам портофоль и вам....статус новатора на рынке...пока это место вакантно на юридическом рынке...а потом только за Вами потянется народ (конкуренты с намерениями "обезъянничества", "ого! смотри ка эти че поставили в реакламу, а ну как и мы давай отчебучим че нить! а ну давай поищем агентство! " ) рынок поднимется и ....будет всем на обоих рынках (рекламном и юридическом ) счастье!

    :present: :friends:

  • Заранее пасиб.
    Весь вопрос как раз в креативе, идей не
    хватат:))
    пробовали: вывеску (нару3жная реклама),
    ДубльГИС (бесплатное размещение), Инет (всякие платные и бесплатные доски объявлений), газеты с объявлениями, консультационные статьи в экономический еженедельник и в рекламные журналы; рассылки по юр.фирмам - мы работаем, а полученные деньги делим; по прямым клиентам, раздатки в налоговых. Пока грубо говоря ноль, мелкие клиентики и то савсем маловасто, а в отсутствие работы тупеешь день ото дня все больше :cray-1:

    Оказывается, можно думать не только после, но и заранее!

  • :eek: жуть! :cray-1:

  • а вы попробуйте начать с конца. у нас ведь как: пока не клюнет в н-ое место не начнешь делать.
    какие проблемы возникают если с налогами не все в порядке? где чаще всего придется зависать "клиенту" в случае с проблемами? там и ловите: буклетами, газетами, плакатами и т.д.
    я очень сомневаюсь, что к вам придет человек у которого с налогами все в порядке.
    по поводу выхлопа (0), а мне почему то кажется что большой отдачи вам и не следует ожидать. у рядовых граждан проблем с налогами мало возникает, а юр/лица часто обходятся собственными силами если что.
    кстати, сильно креативить не надо: для вас это будет лишне. но и строительные макеты а-ля 90-е тоже не должны быть, хотя такой рекламы у нас большинство!
    Попробуйте расширить ассортимент услуг.

    no comments

  • Большое пасиб.
    Ассортимент услуг в общем итак шире , есть и полное абонентское обслуживание и т. д. и т.п.
    нужны клиенты с проблемами, без проблем вообще не надо :)))
    Ну,, спасиб за идею, будем думать, куда они еще со своими проблемами ходят...:миг:

    Оказывается, можно думать не только после, но и заранее!

  • Дело не в бесплатности консультаций, а в том, что каждый отдельно взятый рекламный инструмент (например, буклет) сам по себе не эффективен, эффект получается только в комплексе и только после детального изучения деятельности организации. То есть вам насоветуют тут, где размещать рекламу, но она не сработает, потому что вы со сроками затягиваете или цены задираете, а учесть все факторы можно только работая в вашей компании.

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • Думаю, Вы согласитесь, что Ваша услуга весьма приватна. Все осторожничают при выборе консультантов по вопросам налогообложения. Осмелюсь предположить, что широковещательная реклама будет мало эффективна.

    Вероятнее всего, Вам необходимо сосредоточиться на расширении клиентуры через уже доверившихся Вам клиентов - они должны рекомендовать Вас своему окружению. Как их стимулировать, отдельный вопрос. Вы тут можете и сами преуспеть и получить консультации у специалистов.

    В идеальном случае, Вас должны передавать друг другу довольные Вашей помощью клиенты.

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • Широкая реклама Вам только повредит. Если бы Вы были регистратором -да. Но налоги (т.е. деньги) любят тишину. Работайте, развивайтесь профессионально и все прийдет.
    Сайт у Вас есть? Какие услуги предлагаете? Можно в личку.

  • Вывод - вас спасут сарафанное радио + достаточно инфоёмкий по специализирующей вас теме(темам) сайт.

  • Всем большое спасибо!
    Займемся сайтом :)))

    Оказывается, можно думать не только после, но и заранее!

  • Как-то читаю, и посоветовать нечего, нет и небыло такого, что бы не было дел, чаще всего трудных дел...
    А есть ли внутри, именно в человеке желание решать трудные дела, или это может быть на уровне слов...
    ...ну хотя это уже наверное для психолога...

    Не делаю

  • Из собственного опыта.
    Я считаю, что юридические услуги лучше не рекламировать:))
    Только рекомендации. Глупо начинать юридический бизнес "с нуля"... когда нет ни одного клиента, даже потенциального.
    А когда такой есть - оказать ему услугу, испросить рекомендации (а для этого надопостараться хорошо оказать услугу) и тогда уже можно по этим рекомендациям напрямую выходить на новых потенциальных клиентов. Но если работа в юр.фирме построена правильно, то это может быть нужно только в самом начале... а потом - довольный клиент будет обслуживаться сам и приведет еще с собой не одного:))

    Я согласна с теми, кто говорит, что лучшая реклама для нас - это довольный клиент.

    И еще. Я бы никогда не обратилась в фирму, которая позиционирует себя как налоговый консультант и "разбрасывает листовки в людных местах"... Многие мои доверителя считают также.

    Согласна, хороший информативный сайт + продвижение в профессиональном сообществе + рекомендации.

  • Сам сейчас занимаюсь рекламацией данной услуги,
    проблем масса по поиска ЦА, мой совет (если у вас есть красивое лого, фирм. стиль) 1 печать красивых настольных (малых, настенных) календарей, курьерской рассылкой по фирмам их. 2 сайт - лицо фирмы 3 сарафанное радио или можно пиар, простой пример вашей работы ( чуть чуть скандала) и в прессу..... 4 информацию на инф досках в подъезды.
    ps - наша фирма в другом городе))))).

  • Чем-че Вы занимаетесь?
    РЕКЛАМАЦИЯ ж. - Заявление об обнаруженных недостатках в приобретенной продукции с требованием возмещения убытков.
    Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный.
    Автор Т. Ф. Ефремова.

  • +1 :respect:

  • В ответ на: И еще. Я бы никогда не обратилась в фирму, которая позиционирует себя как налоговый консультант и "разбрасывает листовки в людных местах"... Многие мои доверителя считают также.
    Любые стереотипы
    преодолеваются....путем развеивания опасений! -разве кто-то мешает такой конторе в своей рекламе манифестировать именно это - то есть тайну ведения бухгалтерии или что-то типа того чего боится ее потенциальная аудитория :dnknow:

  • ога, только все же нужно посчитать соотношение затраты/эффективность, а в данном случае оно жутко невыгодно ИМХО

  • Смех в том, что они все равно дают рекламу...и когда вместо деклараций о "налоговом обслуживании", появится при том же формате, бюджете и охвате...."работа со стереотипами" - в теории выглядит более правильней...ибо лучше сказать, чем молчать!

    а информационное объявление - это ж практически молчание....при прочих равных и таких же объявах вокруг...:хммм:

  • Да ну?
    Могу на собственном примере привести пример, когда по сути "информационное" объявление дает отдачу не сравнимую ни с одним из стандартных рекламных каналов - наша реклама на ретро фм.

  • А как мы эту отдачу сравним, точнее, поймем, что она была эффективным решением в данном случае?

    Не эффективность каналов ведь сравниваются между собой, а качество рекламы в одном канале распространения в данное время и в данном месте..

    Разве что одновременно подав, в то время в которое Вы подавали "информационное объявление", рекламу конкурентной фирмы - в "креативном исполнении", тогда будет чт-то понятно наверное :yes.gif:

  • Ага. Так я и поверила Вашей рекламе. Держите карман ширше!:улыб:

    Была лет так 5 назад в г. Волгограде, в командировке и зашла в парикмахерскую. Там мне сделала шикарную укладку дама и, при этом, на ней золотых побрякушек как на новогодней елке. Разговорились - ну не поверила, что простая парикмахерша может ТАК зарабатывать! Так вот она оказалась хозяйкой аудиторской фирмы. Парикмахерскую открыла так - для удовольствия и работает в ней сама когда хочется. Что мне особо понравилось (сама не бухгалтер не знаю можно ли так) так это схема заработка аудиторами: делаешь проверку - всегда есть косяки. Но они ведь всегда связаны еще и с контрагентами!!! Вот на этом все и построено - в налоговую сообщается о косяках, и она идет честно проверять... не не фирму! А её контрагентов! Фирму при этом за косяки не трогают (договоренность такая с налоговой). И волки сыты и овцы - целы. Фирма довольна, что прошла налоговую проверку - молодцы аудиторы - вот вам рекомендация. Налоговая довольна, что план выполняет, аудиторы зарабатывают и там и там.:улыб:Какая уж тут "конфиденциальность":улыб:Как говорил г-н Мюллер: "тайна, известная двоим - это уже не тайна".

    Мне так кажется, что аудит тем нужнее, чем крупнее предприятие - т.е. там, где хозяева отделены от директората. А реклама аудиторских фирм на малые фирмешки - типа заменим Вам расходы на бухгалтера - фикция чистой воды. Делопроизводство идет непрерывно и бухгалтер нужен даже на маленькой фирме постоянно. Другое дело, что работы у него мало...

    А для крупного предприятия выбор аудиторской фирмы - вопрос вовсе не относящийся к области рекламы! Это вопрос рекомендаций и опыта на рынке. Ну не закажет ни одно нормальное предприятие аудит малоизвестной фирме из только что вылупившихся молодых специалистов! Вот не верю я в эти суеверия!
    :улыб:

  • .... Вам если "лапшу" навесили..., то не надо ее здесь выкладывать..
    Вы перед тем как выкладывать такое - нормативные акты почитайте по аудиту...

    В ответ на: делаешь проверку - всегда есть косяки. Но они ведь всегда связаны еще и с контрагентами!!! Вот на этом все и построено - в налоговую сообщается о косяках
    есть такое понятие "тайна аудита".

    никто ничего не сливает. У налоговой нет права заниматься оперативно-розыскной деятельностью..., поэтому "слить" можно информацию - это написав официальное письмо с указанием своего ИНН.

    Если аудитор пойдет проверять контрагентов- его нах... пошлют..., и он может после этого только в своем заключении отразить, что его послали далеко... далеко... и он "выражает сомнение в достоверности...".
    Я говорю об обязательном аудите.
    Если говорить о не обязательном - то это вообще не аудит, а сопуствующие аудиту услуги...
    вот они и оказывают услуги: консультации, семинары и т.д.

    В ответ на: Ну не закажет ни одно нормальное предприятие аудит малоизвестной фирме из только что вылупившихся молодых специалистов!
    Откуда Вы знаете об этом?
    Вам об этом парикмахер-аудитор рассказала?
    Аудит не заказывают, его проводят... перед этим обязаны провести конкурс на выбор аудит.компании, которую потом утверждают на собрании акционеров.

    Я могу Вам много на рассказать... да тяжело читать будт всё за раз.

  • блин, офтоп :улыб:

  • Разговор был не о сравнении, а о том что работает/не работает информационная подача.
    Так вот - работает, особенно когда к ней с "креативной" тьфу млин ненравится мне это лсово - с творческой стороны подойти:улыб:
    А ретро - фм молодцы и я их немного в знак благодарности пропиарил тут:улыб:Простите:улыб:

  • понятна :ха-ха!:

  • Подрабатываю промоутером - раздаю визитки ваших "коллег", стоя у Налоговой. Между прочим, люди иногда уточняют адрес и сразу же идут на консультацию или декларацию заполнять.
    А с печатью визиток могу помочь...

    Кто поймет, что им нужно,
    Этим страшным двуногим,
    Что им сделал последний
    На Земле диплодок? (с)

  • Спасибо за предложение.
    Но такая реклама, на сколько я поняла, нацелена на граждан, не занимающихся предпринимательством. Этим гражданам максимум нужна консультация на пару слов, чтоб не заморачиваться, плюс декларацию заполнить. Для этого уже есть девочки во всех налоговых прям рядом с нужными окнами сидят:улыб:
    Пробовала я уже рекламные листовки по налоговым "разбрасывать", честно говоря, несерьезно это:улыб:

    Оказывается, можно думать не только после, но и заранее!

  • По печати визиток можно к нам
    Отличное качество, хорошие цены.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: