Погода: −7 °C
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
10.11−5...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Такого бизнеса в Н-ске еще не было!

  • Создали бизнес оригинального рекламоносителя. В Н-ске аналогов нет. Есть франшиза +оборудование+все договора.
    Рекомендуется для приобретения РА.
    Кратко - Кофейные аппараты, установленные в самых массовых местах (ТЦ, ВУЗЫ, автомойки и т.д.) при приближении покупателя воспроизводят аудиоролики рекламодателей (продолжительность ролика до 1 мин.)
    Это новая идея. Есть практика.
    Бизнес выставлен на продажу.
    Также продаем франшизу на проект на следующие города - Омск, Барнаул, Красноярск, Кемерово.

  • :dnknow: что-то внутреннее подсказывает...что не оригинальная идея...было такое где-то...когда-то...а значит...может быть повторимо отличными от франшизных путями....

  • В ответ на: :dnknow: что-то внутреннее подсказывает...что не оригинальная идея...было такое где-то...когда-то...а значит...может быть повторимо отличными от франшизных путями....
    Вы правы! Конечно можно повторить! Но нам это стоило:
    1. Времени.
    2. Денег.
    Пробовали разные пути и способы, не так просто было найти окончательный и менее затаратный вариант. Есть желание - похвально. И знакомо)))
    КУПИТЬ ПРОЕКТ- ОЗНАЧАЕТ СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ.
    ВСЕМ УДАЧИ!

  • В ответ на: Создали бизнес оригинального рекламоносителя... Кратко - Кофейные аппараты при приближении покупателя воспроизводят аудиоролики рекламодателей.
    Честно сказать, не знаю - насколько эффективна такая реклама... Похоже на технологию спик-фуд.

  • В ответ на:
    В ответ на: Создали бизнес оригинального рекламоносителя... Кратко - Кофейные аппараты при приближении покупателя воспроизводят аудиоролики рекламодателей.
    Честно сказать, не знаю - насколько эффективна такая реклама... Похоже на технологию спик-фуд.
    Да, Вы правы, похоже. Но мы являемся владельцами франшизы на Новосибирск и ряд другх сибирских городов. И тот , кто купит у нас франшизу на проект - будет единственным владельцем такого бизнеса в указанных регионах. Повторить технологию другим людям - очень затратное дело.

  • Что-то внутри меня, подсказывает, что такая реклама будет вызывать раздражение у тех, кто пьет кофе в таких местах...

    Если это так - значит реклама работать будет. Адназначна.

    Удачи.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • По-моему, далеко не каждый владелец ТЦ или иного многолюдного места согласиться поставить такую штуковину.
    Посудите сами, в ВУЗах, СУЗах, ТЦ и в других местах, где есть скопление народа - постоянно стоит людской гул. Значит, или надо, чтобы аудиоролик звучал громче, либо его просто не будет слышно. Ну и кому хочется иметь такой "рупор" рекламы?
    Даже пока будет новинкой такой рекламный носитель информации - будет привлекать людей именно само устройство, а не содержание. А потом приестся.
    Но идея прикольная.

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • Давайте будем откровенны.
    Какая реклама не вызывает раздражения?
    И какая еще не приелась?
    "Адназанчна" - все носители, при их первичном возникновении , нам интересны. Судьба всех рекламоносителей традиционна - они все приедаются.

    Дальше. Насчет гула, и других внешних шумов. Если Вы не находитесь на стадионе "Спартак" во время забитого гола - то четко расслышать информацию аудиоролика без усилий - это асолютно нормально.Даже при наличии постороннего шума. Дело в том, что ролик проигрывается во время Вашего ожидания приготовления напитка. А в это время, как правило, Вы находитесь на расстоянии одного метра от самого устройства.
    А насчет договоренноятей с администрациями заведений - тоже все есть.
    Какие еще будут вопросы?

  • Абсолютно никаких вопросов. Высказал свою точку зрения. Вообще к рекламе отношения практически не имею, ну разве что дипломчик бакалаврский по рекламе писал, но это не в счет, это дилетантизм в общем-то.

    Хотя вот такое субъективное предположение... Повторюсь, я дилетант по сути, в рекламном бизнесе не участвовал, только в некоторых сторонах рекламной деятельности нескольких фирм, поэтому профи могут оспорить запросто.

    Реклама идет по цепочке ЧТО-ГДЕ-КАК, если мне изменяет память... И вот за минуту чел должен эту цепочку запомнить... А если забыл, то придется специально идти к автомату и прослушивать аудиоролик. Согласитесь, не каждый будет метаться к автомату по несколько раз, да еще разные ролики крутиться будут. У аудиорекламы преимущества в радио, т.к. там они повторяются, и человек, если его заинтересовало содержание, может дождаться повтора, также в метро, например.

    Ну и потом, какую рекламу Вы представляете в этих кофе-машинах? Увещательную? Вряд ли... Кофе покупают разные категории населения, нет определенной целевой аудитории. Напоминающую? Может быть... хотя накой чёрт компании тратить деньги на такую сомнительную рекламу? Неужто та же Кока будет напоминать о себе через кофе-машины (ну эт частный пример, конечно)? Крупные компании могут запросто позволить себе и ТВ, и радио, и печатные СМИ, не говоря уже о Интернете.

    В общем, массовости охвата нет. Определенной целевой аудитории нет. Эффективность рекламы вообще не представлю как проверить.

    Хотелось бы услышать комментарии специалистов в рекламном бизнесе. Прав или не прав я? Мне для житейского опыта было бы любопытно узнать...
    Заранее, спасибо.

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • Нет, что вы! :)Вам спасибо за внимание к нашему проекту!
    Но на большинство Ваших вопросов Вы уже сами ответили в самом начале своего топа. Цитирую Вас: "Хотя вот такое субъективное предположение... Повторюсь, я дилетант по сути, в рекламном бизнесе не участвовал, только в некоторых сторонах рекламной деятельности нескольких фирм, поэтому профи могут оспорить запросто."
    И при этом Вы позволяете себе не задавать вопросы, а утверждать.. Опять же цитирую Вас: "В общем, массовости охвата нет. Определенной целевой аудитории нет. Эффективность рекламы вообще не представлю как проверить."

    Я могла бы на этом закончить, но..:
    1. Ваши вопросы относятся, в основном, не к нашему проекту в частности, а к рекламному бизнесу в принципе. Я говорю о повторном прослушивании информации человеком. Вы , например, запоминаете рекламное обращение аудио-, видеоролика, ну хорошо, листовки , брошюры, щита и т.д. с первого раза? Нет. Но, сомневаюсь, что кидаетесь прослушивать все заново, если не запомнили.
    Как решать эту задачку?
    1. Во-первых, обеспечить прослушивание ролика цеоевой аудиторией.
    2. ОБЕСПЕЧИТЬ частоту так называемого посещения кофейных аппаратов однородной целевой аудиторией. Пример: рекламу молодежной одежды, сети магазинов сотовой связи размещаем в течение месяца на кофейных автоматах ВУЗов.
    Внимание, вопрос: Студенты, ЕЖЕДНЕВНО пользующиеся автоматом (и не раз в день, а более) запомнят за месяц инфо рекламного ролика?
    3. Повысить степень запоминаемости ролика можно, использовав тонкости записи ролика (я говорю о сценарии, частоте звуков и т.д), а также немного поразмышлять над "черным ящиком" потребителя.

    Дальше. Думаю, не верно совмещать два понятия - цель рекламного обращения и "величину" заказчика. Я о "HBS COCA COLA", о вашем же примере.
    Такие федеральные бренды - совершенно другая песня, знакома с их маркетингом не понаслышке, вместе работали.
    Этот проект преднахначен исключительно для целевой рекламы (!),т.к предполагает исключительно ЦЕЛЕВУЮ аудиторию. Автомойки - это мекка для магазинов автозапчастей, местной сети СТО, АЗС. Вот уровень реальных клиентов. Это наши , н-ские предприниматели.
    Забудьте пока о КОКЕ, О Проктере и Гамблере, Сникерсах И БАТах..
    Причем , стоимость рекламы нашего проекта реальна для наших.

    Спасибо за Ваше мнение.

  • C целевой аудиторией, в принципе, более-менее понятно - ее можно спрогнозировать в зависимости от места расположения автомата. Тут, кстати, есть хороший резерв для рекламы локальных игроков. Например, запустить ролик в бизнес-центре о рекламной акции близлежащего магазина. Только должна быть возможность для рекламодателя выбирать конкретные точки, а не только категории автоматов.

  • В существующий список точек входит более 20 массовых мест. Есть возможность обсуждения по точкам, не включенных в список.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: