Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Реклама сайта - в реале или только интернет?

  • Уважаемые рекламщики, вопрос по поводу рекламы сайта: как вы считаете, целесообразно ли рекламировать сайт на наружке?
    Еще точнее – ваше отношение и оценка эффективности рекламы Интернет-магазина компьютерной техники в реальных условиях и в условиях Интернета.

    Буду признателен за достойные ответы. А так же за предложения по сотрудничеству.

    Помогу найти авто Вашей мечты...

  • Ну почему ж не целесообразно, множество СМИ, если Вы замечали используют и печатную и интернет версии, каждая из которой дополняет другую...почему бы это не делать в продажах.....ведь инет -магазин отличается от реального ....только отсутствием презентационных витрин....но все остальные "не тактильные" мотивирующие аспекты вполне присущи...для рекламы и продвижения инет-магазина :dnknow:

  • Смотря какой размер наружки,,место расположения,какого размера сам адрес,длина этого адреса(где нить на мосту на скорости 100км я явно не смогу прочитать и тем более запомнить название)...

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • БесмысмысслеНННННо это. Если кто то считает иначе прошу факту удачного продвижения в интернетне с помощью наружки Новосибирского сайта. CN.RU в пример не приводить, это все таки провайдер и рекламирует/рекламировал он в основном свои услуги.

  • факту удачного продвижения в интернетне с помощью наружки Новосибирского сайта

    Самые известные нские инет-магазины продвигались, насколько помню, в своё время и с помощью наружки в том числе. Вот только где они все теперь... :cray-1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • оценка эффективности рекламы Интернет-магазина компьютерной техники в реальных условиях и в условиях Интернета

    Вам явно сюда. :спок: Если цены, конечно, не задраны непомерно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Реклама сайта в офлайне - выкинутые деньги. Можешь даже не пробовать. Проверено.

  • В ответ на: БесмысмысслеНННННо это. Если кто то считает иначе прошу факту удачного продвижения в интернетне с помощью наружки Новосибирского сайта.
    В ответ на: Реклама сайта в офлайне - выкинутые деньги. Можешь даже не пробовать. Проверено.
    :шок: коллеги, ну почему ж Вы так категоричны....если где-то кем-то проверено....и мало успешных прецедентов по НСКу....почему ж это является веским фактором "так не делать", да мало в НСКе, но есть во всем мире такие примеры....значит виной всему не наша с Вами "таежно-провинциальная" (с) Папшев география....а всего лишь напросто...не правильно донесенный (или не донесенный вовсе) до потенциального потребителя месседж.....

    В тоже самое время ....такие "виртуальные" операторы как "Реклама Онлайн" (по сути интернет-магазин рекламы)....таких категоричных топиков 6 лет назад не читали....знали что есть спрос....знали что есть потребность...взяли открыли интернет магазин ....и методом кросс-промо стали размещаться в печатных СМИ....сегодня это лидер медиа рынка на федеральном уровне.... :dnknow:


    Почему мы ...не зная кто разрабатывал прошлую печатную рекламу (а вдруг проходимцы какие) для тех или иных сайтов....цели и задачи, а так же конечный вид рекламы (может оно было информ объявлением или с нечитаемым намешанным в кучу дизайном) сразу ставим на данное направление крест ?

    А может стоит попробовать ? Ведь автору топика уже нечего терять, если есть такой вопрос -то возможности инета, которые он попробовал уже возможно исчерпаны....магазин испытвает некоторые проблемы, получается нужно идти в офф-лайн и пробовать рекламироваться наряду ....с "Техносити", "Готти", "Нэтой"....не вижу абсолютно никакой проблемы сделать известный бренд из инет -магазина компов и попасть с "виртуальным" оператором в список альтернатив среди "реальных" операторов... :dnknow:

    :dnknow:

  • В ответ на: Реклама сайта в офлайне - выкинутые деньги.
    конечно, если адрес сайта типаwww.kupiprodaiblablabla.ru А если адрес легко воспринимаем и быстро запоминаем (за полсекунды!) то шанс есть.

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • На самом деле ситуация обстает следующим образом – маленькой компьютерной фирме, которая продержалась и не умерла только из-за второй деятельности (услуги по заправке картриджей) - ничего не остается как придумать ход, который был бы лучше чем большие конкуренты..
    Т.е. нужно если и рекламировать в офлайне инет-магазин, то рекламировать что-то выделяющее, а что непонятно, ведь в данном случае цена хоть и важную роль играет, но не первостепенную.
    Вот я и думаю, можно ли народ зацепить «быстрой доставкой», «продажей с последующей консультацией» (хотя мало уже остается людей, кто совсем юзер), то, что выбор должен быть огромным – это и так понятно, но нам пока этого добиться сложно…

    Инет-магазин – создан и запущен в сентябре примерно этого года, и думаю, учитывая мое реальное географическое положение, в основной буду делать ставку на него. Рекламный план сделан, еще раз обдумаю – завершим полностью ресурс и вперед на риск:улыб:

    Посмотрите его – возможно, подскажите сразу ошибки!

    Помогу найти авто Вашей мечты...

  • В ответ на: На самом деле ситуация обстает следующим образом – маленькой компьютерной фирме, которая продержалась и не умерла только из-за второй деятельности (услуги по заправке картриджей) - ничего не остается как придумать ход, который был бы лучше чем большие конкуренты..
    :secret: Отсюда вопрос....зачем идти на "новые" для себя рынки ....если есть реальная "дойная корова" (заправка картриджей) и почему не позиционировать себя в данной нише как "экспертами"...расширяя сферы присутствия именно в ней:yes.gif:

    Ведь охватить в ассортименте весь IT рынок....даже посредством инет магазина ...не "ффтаривая" склады в НСКе...не реально....да и про цену совершенно правильно говорите .....хорошие цены, которые могут быть обещаны потребителю, даются дистрибуторам только за объем ....а объема не будет по началу....значит и хороших цен...

    Поэтому....узкий фокус на сегодня рулит...

    В ответ на: Посмотрите его – возможно, подскажите сразу ошибки!
    однозначно менять дизайн и акценты. Сейчас, к сожалению, это просто "no-name витрина", поэтому и рекламировать ее в офф-лайне не стоит спешить... :dnknow:

  • Функционально нормально, по дизайну я бы сильно не заморачивался. Только покупать не хочется. Возникает моментально несогласованность из-за добро пожаловать в интернет мир приятных цен, уютного сервиса и безграничного выбора при ассортименте, мягко скажем, небольшом - обманули в безграничности, значит обманут во всём. :спок: Усугубляет впечатление Продукт добавлен 29.07.07 и прайс на компьютеры б/у - непередаваемое ощущение, что этот ноут один пылится на витрине с июля, и не факт, что он не побывал в эксплуатации. Тяжко. Может, на самом деле концентрироваться на картриджах? Рынок меняется, компьютеры потеряли былой ореол таинственности, всё больше продажи смещаются в федеральные сети бытовой техники... ладно если б уже наработки были на уровне каких-нить Нэты или Левела, а так, смысл лезть туда, куда уже всё равно не войти? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На самом деле Лузеров - дофига. И послепокупное консультирование и обслуживание (реальное, а не декларируемое) Может стать для Вашей фирмы мощной торпедой выводящей ее в разряд лидеров. И можно на первом этапе и без выбора - определите самые востребованные у лузеров комплектации. Или даже соберите их сами и объясняйте лузерам почему именно эта комплектация для них само-то.
    Пишу со знанием дела ибо сам лузер и дофига моих знакомых периодически возит домой сисадминов с работы.
    Можете даже названиее поменять на что-нибудь типа - компьютеры для чайников. Уж поверьте я не обижусь, т.к. реально в компах чайник

  • Если делаешь веники для бани, ни кто же не идёт на кладбище их продавать.

    аналогично и с инетом. если проект - ето веб сайт и связон с инетом то рекламируй в инете.

    если куча лишний денег, и охото порекламиться на кладбище глядишь кто-то там с ноубуком то да.

    по затратам/ и эфеективности наро рекламировать там где надо. а говорить что мол у газет есть он лайн версии, и мол не так все плохо.

    ИМХО. незнаю может я какой-то ни такой. ну вот едешь на мафынки видишь блаблабал.ру.
    и что: кликнуть не могу, посомтреть тоже. дальше проету. ну не попрусь домой, или открою ноут и бысто набивать адрес.

    для офф лайн есть телефон+ ноги что бы дойти+ адрес физический
    .
    для инет сайтов есть инет + телефон :friends: :not_i: :agree:

  • В ответ на: Вот я и думаю, можно ли народ зацепить «быстрой доставкой», «продажей с последующей консультацией»
    Народ, который «тарится» через интернет-магазины, можно зацепить ЕДИНСТВЕННОЙ ФИШКОЙ: ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ наличием товара, указанного в электронном каталоге. Как прожженый пользователь e-магазинов утверждаю, что фраза перезвонившего консультанта «к сожалению товар, который вы оформили,временно отсутствует на складе» навсегда отбивает желание пользоваться этим интернет-магазином... Я как папа Карло несколько часов портатил на сравнительное изучение ТТХ товаров-конкурентов, как Золушка перерыл Прайс.ру в поисках облюбованного товара "в Новосибирске, с доставкой", как первокласнник на уроке чистописания заполнил регистрационную форму на сайте е-мага и после этого "нет на складе"? «Шоб у вас Майэскюэль упал и неделю не поднимался!!!»

  • Всё верно – про наличие товаров. Действительность наличия товар будет тогда верна когда инет-магазин хотя бы (как минимум) обновляли один раз в сутки…Хотя и это не спасет 100% , ведь да же у крупных поставщиков редких ноутбуков всего по 1 шт, и если вам не повезло в один день с кем-либо еще заказать одну и ту же модель – то это судьба:улыб:

    У меня сейчас готовиться база товаров, кот-я будет насчитывать порядка 2500 наименований товаров, вопрос: я могу сделать так, что бы в описании товара присутствовал пункт «кол-во на складе», но ведь это же немного неправильно… это ведь не опт! – розница… И когда мы приходим в магазин за хлебом, нам неинтересно какое кол-во его в магазе – нам интересно его приобрести в нужном кол-ве…
    Возникает еще один вопрос, база допустим будет 2500 наименований, но ест-но не все товары сразу будут в наличии..
    Есть вариант, при отсутствие товара – вообще о нем ничего не говорить.. т.е. его невозможно будет найти пользователю; есть вариант когда товар вместе с красивым изображением и описанием будет имеет место среди своих типов товаров, но будет написано: «Извините, данного товара…и т.д.»

    Помогу найти авто Вашей мечты...

  • В этом и проблема - что розничный потребитель пойдёт туда, где есть всё. Здесь и сейчас. А не потом и "под заказ". В Вашем формате наличие пункта кол-во на складе просто недопустимо. :cray-1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • для начала наскребите двадцать баксов, чтобы зарегить этот же домен в зоне ru и com, иначе половину из тех 50 посещений сайта, которые вы получите от рекламы в офлайне, придутся или на незарегенные домены, или на киберсквоттеров буде те подсуетятся.

  • На самом деле Лузеров - дофига.
    ----------
    Особенно много таких работает продавцами компьютерной техники и пытается еще выйти на этот же рынок :злорадство: :злорадство: :злорадство:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Дельный совет.. Спасибо

    Помогу найти авто Вашей мечты...

  • Господа, подскажите, какой домен наиболее красив и запоминаем?
    e-am.ru
    e-amega.ru
    amega-e.ru
    amegan.ru

    Помогу найти авто Вашей мечты...

  • :secret: 2 и 3 не самые фоносематически удачные, да еще и дефис, отнюдь не облегачет запоминание, но их имхо, обыграть хоть можно в рекламе в сторону "e" - магазин типа....

  • буквы G A M N - конечно можно составить из них очень запоминающийся домен...
    Но это будет слишком смело. :смущ:

  • смело

    Помогу найти авто Вашей мечты...

  • В ответ на: Господа, подскажите, какой домен наиболее красив и запоминаем?
    e-am.ru
    e-amega.ru
    amega-e.ru
    amegan.ru
    Я бы выбрал amega-e.ru. Но лучше, если бы было omega-e.ru.

  • amegan.ru -лучше всего. тире ето плохо. кто не согласится кидайте в меня палками

  • Наименование домена должно быть атрикулируемым (поверьте на слово - как часто ваши сотрудники будут называть его по телефону, завершая фразу "подробности - на нашем сайте вэ-вэ-вэ-точка..." ). А еще поверьте директору компании "Мелехов и Филюрин", что тире в их доменеwww.m-f.ru оказалось самым худшим решением по их корп. сайту:улыб:

  • полностью согласен насчет Амегана.

  • сейчас в наружке какой-то "бизнес-портал" рекламируется - во где мощь, креатив и безграничный полёт мысли!
    с трёх раз запомнить не удалось... :шок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: