Думаю, что нам пора расширять свою работу по сотрудничеству с РА.
Вопросы.
Какие условия могут быть интересны для РА в процессе сотрудничества с нами?
Какие пожелания к улучшению нашей работы могут быть у РА?
Ну и вообще, хочу обсудить внутрисалонную рекламу в транспорте.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
С удовольствием бы и фотосессии делали, ежели бы их заказывали...
А то часто прибегают что клиенты, что РА (последние чаще даже) с готовыми плакатиками и в голос: вчера наклеить нада!!!
Мы же, все-таки, производственники... да и клипартов у нас как-то нету...
Попробую развернуть свои вопросики:
1. На сегодня имеем относительно стабильный, пусть и небольшой поток заказов от РА. Отсюда и вопрос был. Поскольку ряд РА уже работает с нами не первый месяц, хотелось бы этот список несколько расширить. А еще хотелось бы понять "средне-массовые" пожелания от РА в виде: условий, сроков, видов размещений, маршрутной сети, и т.д. Может удастся выработать некий стандарт, а может это приведет к более качественной работе... мечты конечно... Но, если не хочется обсуждать открыто, можно писать в личку.
2. Общее мнение об этом виде рекламного носителя. По-крайней мере, за эти почти 4года, как вид - носитель уже состоялся. Хотелось бы обсудить достоинства/недостатки... опять же мечты, но вдруг отрисуется что-то интересное?
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
В ответ на: Гы.
С удовольствием бы и фотосессии делали, ежели бы их заказывали...
Дык, сами сделайте десять штук бесплатно - спрос и появится, а значит просторы для креативу и повышение рентабельности!
В ответ на: А то часто прибегают что клиенты, что РА (последние чаще даже) с готовыми плакатиками и в голос: вчера наклеить нада!!!
А послать таких ко всем чертям да и дело с концом!
В ответ на: Мы же, все-таки, производственники... да и клипартов у нас как-то нету...
А может тут и порыта собака!? - может производственник пусть производит, а продавец продает? - то есть РА на аутсоринге...нуна может не боятся делигирования полномочий то
В ответ на: Хотелось бы обсудить достоинства/недостатки... опять же мечты, но вдруг отрисуется что-то интересное?
Недостатки в мельчении формата!
Вот кабы во весь потолок была реклама....и одного бренда....во всем автобусе, а то заходишь в автобус....и как будо попал в зазеркалье......в самый нутрь живой газеты а-ля "Реклама" / "Коммерческие предложения"...и грустно сразу.....и тут же повеситься хочется с горя на новой инновации типа болтающаяся на ремне ручка-поручень а-ля виселица .
А может тут и порыта собака!? - может производственник пусть производит, а продавец продает? - то есть РА на аутсоринге...
-----------------------
Дык! Именно поэтому и поднял здесь вопрос для обсуждения! Доросли наконец-то до понимания роли РА и их месте в работе производственников...
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Спасибо за отклик. Только очень хочется уточнить в чем конкретно мы проигрываем рекламе в метро по качеству представления информации?
Как и в вагонах метро у нас идет наклейка плакатов на боковые поверхности... только в отличии от метро наклейка происходит не непосредственно на стены или окна, а на наши конструкции, что на мой взгляд должно выигрывать в презентабельности. Согласен еще далеко не везде такие установлены... Но процесс идет.
Кроме этого есть еще специальные, я бы сказал ViP размещения с полным изготовлением всей конструкции под клиента... из последних могу напомнить о рекламе УРСА-банка.
Для меня Ваш ответ важен, поскольку сторонний взгляд на проблему всегда высвечивает то, что, как правило, не замечаешь в силу "привычности" образов.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
1) В вагонах метро стикеры как бы это сказать.. более стандартны что ли.. Конечно парк автобусов разный, и под каждую модель надо суметь приспособиться и адаптироваться будь то конструкция или сам стикер. Вот и получается, что в одном автобусе стикер за спиной, а в другом - в центре салона...
2) Очень не приятно видеть в автобусе полуободранные, выцвевшие, или плохоприклееные стикеры... Ну просто
Это и к "клиенту" такое отношение, которого таким образом размещают, и к рекламе внутри салона вообще. Много внутрисалонки висит именно старой.
Например вижу в одном из автобусов стикеры Радио "Мелоди"... так радиостанции такой уже неск. месяцев как нет... В метро такого нет, там клиент лишних дней не "перевисит", за этим
Вот, это из основного.. сейчас еще повспоминаю что мне не нравилось..
Я куплю голубой чемодан
И, сложив все печали и грусти
Между книг Франсуазы Саган
Улечу... В Сан-Франциско, допустим.
Эта сложность связана с рядом объективных причин вытекающих из процесса перехода на другие типы автобусов, сменой как перевозчиков, так и самих автобусов... Над этим работаем. Плотно этим вопросом занялись с августа этого года.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)