Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Проблема: хороший продажник! АУ!!!

  • Уже полгода ищу человека в свой отдел. Нужен менеджер активных продаж. И складывается впечатление, что люди не хотят работать, а хотят просто зарабатывать деньги, при этом не вкладывая никаких особых сил и знаний. Творчески и профессионально подходящих к делу людей уже не осталось? Это действительно кризис?

    п.3

  • Сообщения, подобные Вашему, появляются здесь и во многих других разделах форума почти каждую неделю.
    Выводы напрашиваются сами собой.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • хорошего продажника найти ПОЧТИ невозможно, не будем обсуждать тут всякие случаи, по причине которых "хороший продажник" начинает искать работу. хочу сказать чуть шире.
    есть два варианта:
    1. вырастить самим (плюсы и минусы понимаете сами)
    2. перекупить (минус в том, что его так же могут перекупить)
    вот похоже и все выходы.
    дело в том что продажник - это образ мысли и человек (профессионал) начинает продавать что угодно, научившись один раз.
    кандидататм только кажется что устроившсь продажником карьера попрет, а что надо еще и работать и много работать все забывают. а когда сталкиваются с реальностью - опускаются руки.
    потому совет Вам, вырастите своего (про контракт не забудте/) или обратитесь в КА хорошее.

  • а какие услуги продает Ваша компания? :dnknow:

  • В ответ на: а какие услуги продает Ваша компания? :dnknow:
    организация детских праздников на территории развлекательного центра

    п.3

  • Не завидую. Тот кто умеет продавать организацию детских праздников не нуждается в работе, а продает и организовывает одновременно сам, сам себе фирмой и являясь. Зачем ему с дядей делится. ИМХО

  • В ответ на: Не завидую. Тот кто умеет продавать организацию детских праздников не нуждается в работе, а продает и организовывает одновременно сам, сам себе фирмой и являясь. Зачем ему с дядей делится. ИМХО
    Согласна в плане отдельного бизнеса по организации таких мероприятий. Форматы разные: Аттракционы он с собой носить не будет, а ребенку хочется не только с друзьями в кругу или за столом поиграть, но и посоревноваться, например - в тире, или в боулинге... даже в самом юном возрасте

    п.3

  • Тут предлагали два выхода.
    У Вас, в силу узкой специфики услуги, только один - растить продажника самостоятельно, ибо предложить опытному спецу Вам нечего.
    Берите старательного стажера и мотивируйте, учите, развивайте, стимулируйте!
    Первые результаты получите примерно через полгода, если повезет, конечно. Путь долгий и тернистый, но другого, увы, нет.
    Впрочем, кроме прямых продаж, можно попробовать поискать и другие варианты продвижения своих услуг, в Вашем случае более экономически обоснованные.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • В ответ на: Впрочем, кроме прямых продаж, можно попробовать поискать и другие варианты продвижения своих услуг, в Вашем случае более экономически обоснованные.
    Вот-вот! :secret: До сих пор, не смотря на то, что "космические корабли бороздят просторы вселенной", наличие в ТЦ хотя бы элементарно просто детской площадки а-ля "От А до Я" c горками и шариками (типа как в Фестивале -ЦУМе) уже хорошо!

    А уж когда это целый компекс, да еще и с аниматорами -педагогами, да еще и с возможностью не беспокоясь отдать свое дите во время шоппинга "под присмотр" и развлечения, да еще и проводить детям "первые корпоративы" (с) Reclub
    - имхо это даже в наше время .....конкурентное преимущество и можно даже сказать в некотором роде УТП и продающий фактор....:yes.gif:

    Поэтому...почему об этом заботиться дир детского комплекса и пытается найти продажников ....а не топы-девелоперы ТЦ вписывая в рамки своей общей рекламной компании на носителях....
    для меня просто загадка ! :cray-1: :dnknow:

  • Нет продажника? Может он вам и не нужен. Пойдите от клиента, важно ли ему, чтобы кто-то будил его от офисного сладкого сна звонком типа детские праздники продаем. Маркетинг штука гибкая, продвигать услугу ходульно через манагера по продажам вовсе не обязательно, мона и вредно. Мне тут как то поручили 15-летие компании курировать - так я ни за какие деньги толковых спецов быстро найти не мог, зато потом телефон разрывался от манагеров. Важно, чтобы я смог воспользоваться вашей фирмой в нужное время или легко нашел когда приспичит.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: