Скоро выпускаю "пилотку" журнала, и вот уже два месяца в тупике: не могу найти специалистов по продаже рекламных площадей. Собеседований было - тьма. Большинство хотят быть сразу начальниками, лично продавать не хотят. Я уже так говорю: вы начните, соберите команду и руководите сколько угодно, по мне лишь бы прибыль была. Нет, нужно именно руководить готовым. Причем большинству таких потенциальных "начальников" не более 23 лет. Опыта - ноль, сплошные амбиции. Понимаю страх начинать новое, но я-то сама пилотку в плюс вытянула! И так как сама набиралась опыта, работая, что называется, "на дядю", понимаю пожелания работников и в плане условий труда, и в плане оплаты. Готова платить, да только толку...
Потихоньку прихожу к выводу, что работать, именно РАБОТАТЬ готовы (в большинстве случаев) те, кого жизнь прижала к стенке. Например, одинокие мамы или небогатые иногородние студенты. Возможно, не права.
Если у кого есть что личное - пожалуйста в аську (не в личку). Спасибо.
Вяжу оверсайз
чистое имхо, что б продажник начал "что-то" продавать, если быть более точным в понятиях - "ЗАХОТЕЛ продавать", помимо денежного (ну типа %), должен быть "качественный" мотив....то есть, мне кажется, что первичен все-таки продукт....продажи вторичны...чем я наверное очень отличаюсь от сформировавшегося у медийщиков мнения, что продажники могут все...а сделать продукт ...успеется...



