Погода: −7 °C
06.11−3...1пасмурно, без осадков
07.11−1...0пасмурно, снег с дождем
  • кто снял этот бредовый ролик для Аскании??
    :bad:

  • А ролик из этой же серии " Я читала в Камасутре"...
    нравится больше?

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • :secret: бытует мнение, что реклама должна обращаться к своей ЦА, ну а как эффективней к ней обратиться? - нужно показать свою ЦА, вот и показали....как говорится без прикрас...."антигламур" !

    Была такая серия "Каннских" роликов "Долой вранье!" - там тоже говорили все как есть....хорошая тенденция дошедшая до "таежной-провинции" (с) Папшев

    :ха-ха!:

  • Лично у меня данные ролики вызываю отвращение. На этих выходных ездили закупаться перед зимой. В асканию не поехали Причем решили все единогласно (даже поглядеть не стали заходить)

    Такую рекламу надо ночью крутить, дабы дети не видели.

  • кому-то реклама нравится, кому-то не нравится...но если она заполнилась всем и не оставила равнодушной.. наверно, в ней действительно что-то есть:миг:

  • Да почему ж бредовый? Очень грамотная качественная реклама, направленная на совершенно определенную ЦА. А то, что вы в нее не попадаете, - так это проблема не того, кто ролик произвел:миг:

  • В ответ на: А ролик из этой же серии " Я читала в Камасутре"...
    нравится больше?
    это всё из одной серии :death:

  • В ответ на: кто снял этот бредовый ролик для Аскании??
    :bad:
    ....а что, ролик Вестфалики Вас больше впечатлил?
    "а она все носится, носится и носится"....

  • меня не впечатлил вообще, видимо к ЦА точно не отношусь ... Я бы на их месте ножки постарше изобразила.. думаю, для молодой девушки факт "носится" далеко не на первом месте!

  • Я в ЦА попадаю и ролик(и) мне нравятся - забавные такие:улыб:

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • В ответ на: Я бы на их месте ножки постарше изобразила.. думаю, для молодой девушки факт "носится" далеко не на первом месте!
    Полностью согласна. Для молодых на первом месте не долговечность и даже не удобство, а красота и соответствие моде, сосбтвенно, это очень легко выявляется на фокус-группах.
    А вот последние ролики "Аскании" мне нравятся, легкие, ироничные.

  • ИМХО, проблема Вестфалики в "розовых очках". Те, с кем удалось пообщаться из рекламного отдела просто безумно влюблены в свою продукцию, что явно мешает критично взглянуть на продукт и его потребителей.

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • или зазомбированы )))))
    впечатление от личного общения

  • нпп про рекламу Вестфалики
    На мой взгляд, у них давно проблемы со стратегией рекламы. Еще 4 года назад удивлялась: почему они показывают в рекламе молодежную модель ботильонов, если во всей их тогдашней коллекции молодженых моделей было не больше 5? Ну ясно же, что надо показывать женщину среднего возраста в удобной обуви!

  • Абсолютно с Вами согласна :live:
    Надо видеть свою аудиторию!
    Конечно, у моделей ножки красивее:улыб:

  • В ответ на: Ну ясно же, что надо показывать женщину среднего возраста в удобной обуви!
    Кто чаще обувь меняет -- женщина среднего возраста или молодая? )))
    но это я так...мысли вслух...

  • Ну так и шили бы тогда на молодых...Если вдруг по незнанию толпы молодежи ринутся в Вестфалику, что они там увидят?
    А то обманутые ожидания клиентов еще хуже, чем отсутствие ожиданий.

  • Что и происходит

  • В ответ на: Я в ЦА попадаю и ролик(и) мне нравятся - забавные такие :)
    ролики откровенно дебильные.
    и если это основная ца аскании, то - я плакал..
    туда я больше не ходок..

    всё ИМХО.. ничё личного..

  • В ответ на:
    В ответ на: ролики откровенно дебильные.
    и если это основная ца аскании, то - я плакал..
    туда я больше не ходок..
    Не сцелью Вас задень, но интереса ради )))
    Что для Вас лично там "дебильного", просто эмоции вызывает негативные, или же действительно ролик профанский?...
    Как Вы считаете, какая ЦА у Аскании на самом деле, и к какой аудитории через этот ролик хотеле обратиться?
    ничего личного...

  • В ответ на:
    В ответ на: Я в ЦА попадаю и ролик(и) мне нравятся - забавные такие :)
    ролики откровенно дебильные.
    и если это основная ца аскании, то - я плакал..
    туда я больше не ходок..

    всё ИМХО.. ничё личного..
    +1. Ролики действительно дебильные.
    Просто есть "попадание в ЦА", а есть откровенная ЛАЖА. Пошлость и юродство

  • Во втором ролике "Я читала. Совсм недавно." долго не могла понять что там эта блондинка крякнула себе под нос невнятно... И никогда бы не подумала, что это была фраза "В камасутре."........ Не зачет!!!

  • В ответ на: Во втором ролике "Я читала. Совсм недавно." долго не могла понять что там эта блондинка крякнула себе под нос невнятно... И никогда бы не подумала, что это была фраза "В камасутре."........ Не зачет!!!
    Хм...а я вот так серьезно ролик не воспринимаю )))
    Думаю, и у авторов не было целью показать документальный сюжет из жизни блондинок.

  • В ответ на: Не сцелью Вас задень, но интереса ради )))
    Что для Вас лично там "дебильного", просто эмоции вызывает негативные, или же действительно ролик профанский?...
    Как Вы считаете, какая ЦА у Аскании на самом деле, и к какой аудитории через этот ролик хотеле обратиться?
    ничего личного...
    присоединяюсь:улыб:

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • Хм... Это где же это я показала свое серьезное отношение к рекламному ролику? :ха-ха!:

  • На мой взгляд, эти ролики - очередная нестыковка из серии "хотели-то как лучше, а уж что получилось, то получилось". ЦА у "Аскании" ничего необычного собой не представляет...так что, как говорится, "не в коня корм"))
    "Пожилые блондинки" видимо, должны были привлечь некое "гламурное население" в магазины.:миг:правда, и блондинки слабоваты (если говорить о постановочной части ролика), и качество с ассортиментом у "Аскании" не тянет на гламур)) А итоговый вывод после просмотра роликов совсем не тот, который нужен магазину обуви.

  • :а\?: я, как человек относящийся к молодёжи, не готова идти в магазин, у рекламы которого такой сюжет... не на меня такая реклама рассчитана, если в ней три пожилые молодящиеся жены не пойми кого, но явно не бедных людей, раз у их жён есть время на "ыыы... в камасутре... гыгы лол"
    а если это девушки не старше 30, то мне непонятно, зачем такой слой тонального крема, что при улыбке на носу и вокруг глаз такие складки появляются

    мне вспоминается реклама из той же серии про "он меня убьёт", так вот идея про то, что девушки должны выкачивать из своих мужчин деньги, похоже, успешно продолжается...

    согласна с тёзкой, что гламуром там не пахнет, скорее ширпотребом

  • В ответ на: Во втором ролике "Я читала. Совсм недавно." долго не могла понять что там эта блондинка крякнула себе под нос невнятно... И никогда бы не подумала, что это была фраза "В камасутре."........ Не зачет!!!
    +1000 Я тоже только этот топик прочитав, с удивлением поняла, что она говорит "в камасутре". :ха-ха!:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • В ответ на: Что для Вас лично там "дебильного", просто эмоции вызывает негативные, или же действительно ролик профанский?...
    Я считаю, что ролик действительно профанский. Ни в коем случае не берусь судить техническую его часть - здесь всё (хоть и относительно, но..) достойно. С маркетинговой же стороны ролик - кака. Как уже сказала Настена ассортимент в Аскании далеко отстал от современных представлений о гламуре и премиум-классе. Сам же контент ролика, на фоне этого, был выбран достаточно агрессивно - "неумные богатенькие блонди выбирают":улыб:В том числе и подача - "типа юмор".
    СИе творение больше подошло бы для Jennyfer или JLo.
    Даже та помада на стекле от Росситы смотрится куда более имиджево, нежели заметки из жизни Асканиевских покупательниц.
    В ответ на: Как Вы считаете, какая ЦА у Аскании на самом деле, и к какой аудитории через этот ролик хотеле обратиться?
    ничего личного...
    ну, видимо, хотели обратиться к той аудитории, к которой в общем итоге и обратились..
    только почему она была выбрана так узко? повторюсь, неужели тридцатипятилетние безбедноживущие богатенькие блондинки - основная ЦА аскании?
    Возможно, что хотели как лучше - ролики должны были послужить веселым и находчивым средством привлечения покупателей, а получилось как получилось..
    Телевизор как демократичный носитель, тоже для ТАКОЙ рекламы был выбран не совсем удачно.
    Вот на she.ngs, в другом формате и естественно много меньшем охвате, Аскановцы попали бы более метко в аудиторию:улыб:ну а сейчас имеем то, что имеем. Счастливых интеллектуалов и недовольных обывателей, добавляющих "...дебилки!" в конце ролика:улыб:

  • Я вот все думаю, что в этих роликах настолько неудачно??

    Если предполагать, что ролик рассчитан на аудиторию с высоким достатком, то эти ролики бредовые во всех смыслах.... от самой идеи "глупых блондинок" до уже вышеупомянутого слабого ассортимента.

    Если расчет был на молодых девочек, по финансам как раз попадающих в основную покупательскую аудиторию "Аскании", то понятен и юмор, и жанр "сюжет из жизни тех счастливиц, которые тусуются по модным магазинам". Но тогда непонятен выбор актрис. По логике, героини ролика в этом случае должны быть блистательными, роскошными, может быть - еще более гротескными, но при этом.... гораздо более свежими. Потому что вряд ли для молодой девочки компания морщинистых теток будет убедительна.:миг:

    Попытаюсь предположить, что эти ролики - для женщин среднего возраста и небольшого достатка. Потому как обувь в "Аскании" для этой аудитории так же подходит и по ассорименту, и ,отчасти, по ценовой категории. Для этой аудитории героини убедительны - это те, кем могли бы стать эти самые женщины среднего возраста, если бы не..... (тут у каждой свое). Тогда все мотивации, которые вложены в ролик, абсолютно понятны. Непонятно другое - зачем "Аскании" тратить такие бюджеты на производство и прокат роликов, если эта аудитория покупает "редко и мало"??

    По качеству съемок - мне кажется необоснованной вся эта буро-коричнево-темная картинка....с минимальным каким-то светом в кадре....это так задумано, интересно? или забыли подсветить как следует?

    По сценарно-режиссерской работе: не нравится игра актрис (натянуто все до ужаса) и какие-то размытые, неясные, невнятные диалоги...Если это "закос" под любительскую съемку (типа - совершенно случайно выхваченные сцены)- то он здесь не считывается как жанр.

  • НПП
    Мне в этих роликах меньше всего нравится сценарий. Просто не улыбает их "юмор", ни одного из роликов серии. И игра актрис могла бы быть много лучше.

  • Они не актрисы, они модели!
    Почувствуйте разницу!

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • В ответ на: Они не актрисы, они модели!
    Почувствуйте разницу!
    Тогда стоит ли играть?:)

  • Ну, собственно, я это и предполагала. Просто, мне кажется, должен быть какой-то контингент "между моделью и актрисой", как раз для игры в роликах - пусть уж не все с театральным образованием, но чтоб 15-30 секунд убедительно сыгарть могли. Потому что надеяться, что в Нске легко найти актрису околомодельной внешности, не приходится...

  • В ответ на: кто снял этот бредовый ролик для Аскании??
    :bad:
    Очень интересно было почитать мнение профессионалов по поводу Аскании. Меня к профи причислить нельзя, я просто зритель...Мне этот ролик смотреть было не противно. Смотивировал ли он меня зайти именно в Асканию....думаю, что нет, поскольку когда выбираю обувь, обязательно обхожу ВСЕ центральные обувные салоны.

    Но есть ролик, о котором я тоже могу сказать
    "кто снял этот бредовый ролик для Квартала"??
    о колбасных скидках...где бабка-пенсионерка, первоначально скрученная ревматизмом лихо отплясывает...Тут мне не понятно, к какой ЦА было обращение, зачем здесь танцующая старушка...
    Или кому-то понравился этот ролик?

  • Ну Квартал это вообще отдельный разговор, со всеми своими молочно-яично-колбасными скидками.:улыб:Про них даже говорить не хочется.
    Ролики Аскании - да, заметные. Выделяются из общего ряда. Внимание на них обращаешь, правда, не замечаешь при этом, кто рекламируется. И всё это на грани фола - скажите, много в городе желающих обладать имиджем тупой блондинки из анекдота десятилетней давности? Там правда вместо "как классно" было "потрясающе", но сути это не меняет.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на:
    В ответ на: Они не актрисы, они модели!
    Почувствуйте разницу!
    Тогда стоит ли играть?:)
    стоит. Ибо в реальной жизни главная героиня ролика - умнейшая и образованнейшая женщина :).

  • У меня дежа вю, или ролик Подружки МТС - это бессловесный клон? (при поддержке Cosmopolitan :))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: