Погода: 9 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Требуется РА для сотрудничества!

  • Здравствуйте!
    Имеется рекламный ресурс (медиакомплеткты установленные в такси и кармашки для распространиения буклетов на задних спинках сидений), но продажу его хотелось бы отдать профессионалам. В принципе и изготовление роликов, и печать буклетов для клиентов тоже.

    На вопросы отвечу здесь или в личке.

    С уважением,
    Сергей

  • :live: круто!

  • что крутого? ничего не вижу. еще один нерабочий носитель

  • Дык, нужно хоть сначала посчитать совокупное кол-во пассажиров за месяц, какое-то понять ценнообразование рекламное, потом рассчитать GRP если кому из маркетологов расчеты треба, что-то создать - разместить идейное, а уж потом в реале смотреть эффективно или нет - в аспекте стоимость рекламы / эффект и потом констатировать "мертвый" / "не мертвый" носитель...

    А вообще круто уже то, что появляется новые носители....а это так или иначе развивает рынок рекламы...

    как я понимаю речь идет о такси...видеореклама в такси это ново ...это в отличие, от видеорекламы в автобусе...это уже вполне подходящая вещь для "премиум" сегмента, правда, важно не спутать все местами и не начать ставить в такси то, что ставят в автобусах...см. топик про "глянец. в НСКе".

  • Идея привезена из Нью-Йорка, данных о реализации в России не имеется.
    Аудитория с автобусами и маршрутками практически не пересекается (думаю, не более 2% пересечение есть). Количество контактов, естественно, значительно меньше, зато качество аудитории? Банкам интересно, страховщикам, автодилерам... наверное и еще кому-то, я не специалист в этой области, потому и ищу профессионального партнера.

    С уважением,
    Сергей

  • Просто етсь такие каналы, про которые сразу понимаешь, что они работать не будут, безо всяких расчетов... Хотя мб я ошибаюсь...

  • :secret: Эх....вот Вы бы и привели бы первого реального заказчика из "премиум-сегмента", да оттестировали бы носитель пользуясь случаем - на "льготно-бесплатных-тестовых" условиях и сами бы глянули на эффект / отсутствие и народу бы рекламному показали правы Вы или нет ...

    ну а мы...как "ньюс-мейкеры" рекламных СМИ...готовы сей процесс осветить - зафотать / завидео-тать и тоже что-то рассказать..ну такое реалити шоу сделаем..."НСКая реклама в такси" :yes.gif:
    :yes.gif: вот еще только, если собственник рекламоносителя согласится, то по рукам? :agree:

  • Как имиджевая составляющая для таксомоторного предприятия - великолепно.
    А клиент будет, но, также как и в Нью-Йорке, со временем.
    Этот проект уже начал реализовываться в Питере и Калининграде.

  • А Вы уверены, что идея в том виде, в каком она существует сейчас, привезена из Нью-Йорка? Откуда такие данные?
    Кроме того, насколько мне известно, проект был задуман и воплощен компанией "Рынок Эффективной Рекламы". Вы же говорите об этом, как о своей идее. Откуда информация о 2% пересечения аудитории с автобусами? Понятие "качество рекламных контактов" тоже, простите, не Ваша идея.

  • :secret: даже я, (не будучи медийщиком, а интересуясь медиа не в качестве направления заработка, а только в качестве новых носителей, их возможностей и преимуществ ), но и то, как минимум, лет пять назад об этих планах слышал лично от директора "Такси-Мустанг"....просто, видимо, только сейчас, с развитием и доступностью техники ...эта идея реализовалась... но это никак не отменяет оглашенных 5 лет назад планов...не зависимо от того с Нью-Йорка была адаптация или нет...

    :yes.gif: а сколько лет "Рынку" Эффективной Рекламы" ?

  • Ок, ГДЕ вы повесите в такси монитор? Его не видно будет имхо

  • Насколько я осведомлен в этом проекте, flash-мониторы (9" вроде), как раз два висят на подголовниках передних сидений. Буклетов под резинками видов 6-9 кажется. Посадок в такси 50 человек в сутки х 30 дней х 50 машин = 75 000 контактов в месяц. Этот пакет для рекламодателя кажется стоит 40 тысяч руб / 75 000 буклетов = 0.53 руб за контакт. На память цифры вспомнил, поправьте, если ошибаюсь.

    Проект не окупается быстро, видимо, потому нужны продажники и РА. Думаю, что инвестиции быстро не вернутся, года 2-3 придется подождать.

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • 1. 50 человек в сутки одна машина не перевезет.
    2. Далеко не все из них возьмут буклет.
    3. Прибавьте стоимость буклета.
    4. Меня бы раздражала необходимость насильно пялиться в монитор, прямо перед носом. - Вывод, я перестану пользоваться услугами этого таксопарка.
    5. Ночью никто не прочитает буклет тем более.
    6. 40 000 рублей - это 2 билборда 3х6.
    7. Эффект от 2-х щитов будет больше скорее всего.
    8. Даже если взять 50 000 контактов в месяц - сколько из них будет эффективных? Человек совсем не заинтересован в том, чтобы смотреть такую навязчивую рекламу.
    9. Сколько человек из этих 50 000 почувствуют негатив по отношению к рекламируемой компании?
    10. Не принесет ли это больше вреда чем пользы?
    11. не замечаю большого числа рекламодателей, у операторов нестандартных носителей.
    12. рекламодателей мало - реклама неэффективна, т.к. свято место пусто не быват - так я мыслю

  • :eek: ну 75.000 очень даже не плохо....может соревноваться с "глянцем"...


    В ответ на: Человек совсем не заинтересован в том, чтобы смотреть такую навязчивую рекламу.
    :secret: ну дык, пусть авторы рекламы делают ее "не навязчивой", а интересней, ярче, с шоу составляющей и будет и пассажиру и рекламодателю и автору - счастье!

    :yes.gif: :present:

  • Профи видно по полету...:миг:

    1. 50 чел в сутки - насколько я понимаю, это от хозяина таксопарка усредненная цифирька... с обывательской точки зрения - может и много... также раньше казалось, что перевозка 20000 пассажиров в месяц автобусом ПАЗ - нонсенс... а их реально оказалось еще больше...:улыб:

    2. В расчет стоимости одного контакта это не входит. Весовые коэффициенты учитываются в расчете ЭФФЕКТИВНОЙ стоимости одного контакта.

    3. Стоимость буклета - у каждого своя. И правильно что она не участвует в расчете...

    4. Меня вот раздражает реклама по ТВ, причем на всех каналах одинаково... однако чего-то я телевизор до сих пор не выбросил... Не подскажите почему бы это?:улыб:Это как раз одно из НЕОСПОРИМЫХ преимуществ для клиента...

    5. Не прочитает, но может взять с собой.

    6. меньше если на проходных местах.

    7. Смотря как считать "эффект". Соимость одного контакта - да, возможно меньше... должна быть в пределах 25-30копеек. Для метро и внутрисалонки этот показатель в пределах 5-15копеек.

    8, 9 и т.д.. Повторяем пункт 4. Навязчивость - главное достоинство телевизора, метро, внутрисалонки и этого вида рекламы. Соответственно и эффективность примерно одинакова в пересчете "грамм/на градус"...:улыб:

    11. Зато те, кто использует нестандартные носители заведомо выигрывают как в бюджете, так и в конечном результате... как говорят классики от рекламы - в рекламе как раз работает в первую очередь не стандарт... иначе нафига такая востребованность копирайтеров, пиарщиков, криэйтеров и др...?

    Количество рекламодателей определяется "продвинутостью" носителя и спецификой ЦА. 3 года назад у нас рекламодателей были единицы... сейчас уже возникают варианты 100% занятостьи отдельных автобусов... всего-то 3 года... И здесь же не поленюсь высказать слова благодарности всем тем, кто уже более 3лет назад рискнул работать с нами и не прогадал...

    Вот. Где-то так.
    Автору - удачи в его начинании. Можем попробовать поучаствовать в продвижении. В личку, если интересно.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Действительно, стоимость тиража буклетов не приводился в расчетах ребятами, когда они к нам приходили предлагать взять проект в раскрутку, и относился к доп. затратам рекламодателя.

    Чтобы снизить стоимость контакта, надо не буклеты там размещать, а визитки. За счет этого еще и увеличится место для пассажира. Сейчас задние места выглядят тесными.

    50 чел в сутки, действительно, их цифра. Я бы снизил ее до 30 человек в день.

    Мне кажется, рекламодателю одинаково приходится заморачиваться с любым рекламоносителем (договор, условия, подготовка материала, логистика материала, контроль выхода, отчет...). И ему проще брать проверенные носители. Поэтому должно пройти время (2-3 года), пока все привыкнут и будет точная статистика CPT. Ведь надо же еще в медиаплане учитывать этот носитель наравне с другими и сравнивать с ними...

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • Собственно я примерно на такой ответ и надеялся, потому что иначе нифига бы не узнал:улыб:Спасибо:улыб:

  • Именно
    :respect:

  • А в топике Мустанга пассажиров не раздражал монитор с картинками, более того, мультики даже нравились. Ночью мониторы, к Вашему сведению, не включают.
    Я бы не стала отрицательно относится к проекту, на мой взгляд, для Новосибирска он слишком нов. В Москве и Питере пойдет лучше, к тому же и заинтересованность у них есть.

  • А Вы уверены, что идея в том виде, в каком она существует сейчас, привезена из Нью-Йорка? Откуда такие данные?

    Все со слов авторов проекта, я лично не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.

    Кроме того, насколько мне известно, проект был задуман и воплощен компанией "Рынок Эффективной Рекламы".

    Так точно!

    Вы же говорите об этом, как о своей идее.

    Ничуть, Вам показалось, вероятно.

    Откуда информация о 2% пересечения аудитории с автобусами?

    Моя личная субъективная оценка, основанная на изучении потребителей за 5 лет работы на данном рынке.

    Понятие "качество рекламных контактов" тоже, простите, не Ваша идея.

    Конечно не моя, я не претендую на авторство мировых окрытий, но я с ней согласен.

    С уважением,
    Сергей

  • Не за что. Всегда рад помочь. Форум для этого и существует... имхо конечно.:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Что спорить работает не работает. Эффективно неэффективно.
    Раз уже все установлено - надо брать и пробовать.
    Есть вопрос: карманы какого размера? Туда только буклеты подойдут? Или возможно визитки или каталоги вложить?
    Так чтобы клиенту удобно было их взять?
    Предлагаю такой вариант:
    Наша типография печатает: каталоги (или) буклеты (или) визитки. (Все зависит от кармана.) Тематика будет полиграфия.
    Вы раскладываете это в салонах. Безвозмездно конечно.
    И смотрим эффективность :-). Считаем количество обратившихся, период расхода материала. Далее отдаем все в маркетинговое агентство для проссчета эффективности.
    Ну и конечно потом статьи про эффективность и прочее или просто забываете об этом.
    Как говориться нужны первопроходцы, а дальше клиенты сами пойдут, если поссчитают что это эффективно.
    И даже мы уже следующее распространение будем делать за деньги:улыб:
    Что вы насчет этого думаете?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • :1: Хитрый какой!

  • И еще вопрос.... А Люди уже пришли с ценниками? Нам надо 40 000, остальное Ваше?

  • Сейчас пойду сфотографирую салон и выложу сюда.
    Все это дело уже более двух месяцев в тестовом режиме катается, раз в неделю перезаряжаются флэш-карты и 2 раза в неделю докладываются буклеты. Уже продавать во всю надо.

    С уважением,
    Сергей

  • Условия сотрудничества? Кто разрабатывает ценник.. сколько Вам, сколько нам.... Или Вы ждете предложений РА?

  • Вот фотографии салона, качества нет, т.к. снимал на телефон в ремонтном боксе. Да и, чего греха таить, не фотограф я вовсе... Но представление получить можно.

  • И еще...

  • Условия сотрудничества? Кто разрабатывает ценник.. сколько Вам, сколько нам.... Или Вы ждете предложений РА?

    Ждем предложений. Мы ж таксисты! До последнего на вопрос "Сколько стоит?" будем отвечать "А сколько заплатишь?":смущ:
    А если серьезно, с деловыми партнерами всегда договоримся ко всеобщему удовольствию.

    С уважением,
    Сергей

  • Так в таком случае где тестовые отклики?
    Есть отдача у тех чьи буклеты раскладывали?
    Анализ?
    Сейчас клиент умный пошел - менеджер РА ему не втюхает словами. Всем доказательства нужны эффективности :-).

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Фотки не могу посмотреть.
    Только я один такой "балбес" или у всех так?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Фотки видно, только качество так себе

  • Так в таком случае где тестовые отклики? Есть отдача у тех чьи буклеты раскладывали? Анализ? Сейчас клиент умный пошел - менеджер РА ему не втюхает словами. Всем доказательства нужны эффективности

    "Я простой содат (в смысле таксист) и не знаю слов любви (которые Вы тут пишите)" с...
    Где-то тут промелькнула мысль про "глянец". Попробуйте посмотреть на проект с этой точки зрения? Я лично продал прокат на месяц банку за 10 секунд совершенно по случаю, даже не представляя сколько это стоит, не говоря уж обо всех этих умных словах и цифрах, которые употребляют манагеры РА при продажах.
    Хотя все это есть, конечно. Только я свою голову этим не забиваю, у меня, поверьте, есть чем ее забить.

    С уважением,
    Сергей

  • А я предупреждал! о качестве фоток...:хммм:

  • Новичкам всегда везет :).
    Удачи найти хорошего партнера!

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Спасибо!
    Сегодня встреча назначена, 20 минут до нее осталось.

    С уважением,
    Сергей

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: