Погода: 23 °C
18.0511...22пасмурно, без осадков
19.0512...16пасмурно, дождь
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Реклама расходных материалов для полиграфии

  • Доброго времени суток форумчанам!
    Столько лет уже работаю в рекламно-полиграфическом бизнесе, а на данный момент пытаюсь решить следующую задачу:
    КАК: быстро, эффективно, малозатратно отрекламировать фирму занимающуюся расходными материалами для полиграфии.
    Даже не то что бы отрекламировать, а чтобы о ней узнали, сравнили условия, цены.
    И как говориться потянулись покупать.
    Конечно ДА:
    1. Модульная реклама в специализированных изданиях нужна, (НО затратна).
    2. Обзвон всех типографий и рекламщиков:
    -девочкой на трубке которую посылают отправте прайс (эффект? и время)
    -хорошим менеджером-продавцом с убеждением, с выездом к клиенту и т.п., с завязыванием хороших контактов - эффективно, но долго, да и с хорошими менеджерами напряг.
    3. Проспамить Дубльгис :). Типа торгуем приходите.
    В общем жду советов.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Не так уж и много в городе типографий, чтобы потратить время на простой обзвон и выяснение спроса.
    А вообще-то расходники разные бывают. Что там? Сырьё, пластины, краски, смывки, резина?
    И вполне можно позволить себе не нанимать девочку-попку (в речевом смысле:улыб:), а грамотно пообщаться со всеми грамотному менеджеру. Дольше, но гораздо эффективнее. Я хорошо знаю, кто обычно работает в снабжении в типографиях. Личный контакт - главнейшее дело.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Согласна с gruss, по-моему, даже без вариантов - качественные прямые продажи, с "настоящим" менеджером и встречами. Достаточно узкий сегмент, плюс есть подозрение, что решение принимается все-таки не на основе рекламы и не спонтанно. Мне кажется, можно обойтись без спец.изданий, вместо этого подготовить для менеджера хорошие презентационные материалы.

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • В ответ на: что решение принимается все-таки не на основе рекламы и не спонтанно.
    :cray-1: так думают многие НСКие топы...поэтому ...в очередной раз обрезают рекламный бюджет у b2b контор и думают, что лучше "напрячь" планами продажников... :death:

    потому и воз их ....как говорится и ныне там... :dnknow:

    В ответ на: Мне кажется, можно обойтись без спец.изданий, вместо этого подготовить для менеджера хорошие презентационные материалы.
    :dnknow: Хорошими презенташки не могут быть сами по себе....ибо будут путаться с другими конкурентными, а значит ...."нуна брендинг...нуна прорывной креатив"...без него никуда..ведь, презенташка...всего лишь еще одна коммункация...

    :secret: я тут это подумал...вот в Москве, а тем более на Западе, народ то прогрессивнее ....там вот типографии не парятся с разработкой СОБСТВЕННОЙ рекламы...их дело ПЕЧАТЬ...а за разработкой рекламы идут в креативные РА....и это не зазорно...это называется дифференциацией, а местами это даже понтово, что такое то агентство, разработало нам рекламочку, а у нас "вон оно че Михалыч, получается" (с) "Наша Раша" ....и швец и жнец и на трубе игрец хочет и рекламой еще себя загрузить....естественно, что получится она посредственной...и ТОЛЬКО ЛИШНИЙ РАЗ заверит Вашего топа....в ее неэффективности и он в очередной раз соберет продажников и скажет:

    А НУ РАБОТАТЬ.... В ПОЛЯ!

    :cray-1: :dnknow:

  • В ответ на: там вот типографии не парятся с разработкой СОБСТВЕННОЙ рекламы...их дело ПЕЧАТЬ...а за разработкой рекламы идут в креативные РА....и это не зазорно...это называется дифференциацией,
    Золотые слова!

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: :cray-1: так думают многие НСКие топы...поэтому ...в очередной раз обрезают рекламный бюджет у b2b контор и думают, что лучше "напрячь" планами продажников... :death:

    потому и воз их ....как говорится и ныне там... :dnknow:
    Игорь, вот здесь http://infowave.ru/publications/adviser/promo2/ есть очаровательная и подтверждаемая жизнью табличка о роли рекламы в b2b маркетинге - третье место из четырех. На первом - продажи, на втором - стимулирование сбыта. Так что презентационные материалы и грамотная работа менеджеров - это действительно необходимый, а иногда и достаточный минимум.
    И еще, Игорь - а как в случае топикстартера вы обоснуете эффективность вложений в разработку рекламы (тем более РА), какой сможете пообещать эффект, какова в этом случае стоимость привлечения 1 клиента???

  • Расходники с одной стороны и обычные с другой и нет.
    Начнем с обычных:
    металлическая пружина (3:1),
    пиккало разных цветов
    и необычных: декоративный шнур для бумажных пакетов, точнее для ручек в пакеты.
    Ассортимент не ахти (для начала) какой и требует знать не только список типографий, но и их специфику и возможности по объему приобретений.
    Я так понимаю вы в этой сфере работаете или работали?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Хорошие презентационные материалы - обязательно!!!
    А сколько платить этому менеджеру-профи на старте?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • И без креатива - точно подметили никуда!!!
    Боле менее нормальная типография, немного понапрягавшись, поднабрав клиентов, имея стабильную загрузку и пару, тройку профессиональных менеджеров, которые в поля не бегают, а только и успевают обрабатывать и отслеживать заказы поступающие, - начинает задумываться о собственной рекламе :).
    А те у которых еще станок день через день стоит, и манагеры в поля бегают, пытаясь оторвать клиента у другого пофиг как, так им какая реклама, тем более креативная? На какие шиши простите?
    ИБ подбросте креативную рекламу металлической переплетной пружины? ( по знакомству :-).

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: А сколько платить этому менеджеру-профи на старте?
    Сергей, честно скажу - затрудняюсь ответить, нужно промониторить з/п на этом рынке для этой должности, чтобы не ошибиться. Явно должен быть оклад (нужно только четко определить, за что - скажем, за определенное количество и качество контактов) + бонусная / процентная часть.

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • Да, я уже десять лет работаю в полиграфии. Правда, моя специфика не охватывает акцидентку и расходники, на что, как я понимаю, используются пружинки и пикколо со шнурами. Вещи во многом сезонные (ноябрь-декабрь). У нас не так много типографий, кто с этим активно работает. Раньше Вояж больше всех перерабатывал такого, но теперь они "заматерели" и ушли в периодику.
    А вообще, по-моему, рекламщики (агенства типа МиФ) этот рынок хорошо знают. Креативом в первую очередь они и занимаются. Как заказчики для Вас они, может, и не представляют интереса, но прозондировать, с какими типографиями они работают - вполне полезная затея. Обычно в крупных агентствах есть специальный менеджер, размещающий заказы в типографиях.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: 3. Проспамить Дубльгис :).
    А если + промо-статью - и в МедиаПилот да на сайт ГОРНа с АдМе-Сибирь?

  • Спасибо, сайты я что-то совсем позабывал, надо взять на заметку.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: Спасибо, сайты я что-то совсем позабывал, надо взять на заметку.
    тем паче публикация новостей - бесплатна :secret:

  • Что интересует потенциального покупателя (в данном случае типографии)?
    Ассортимент, скорость доставки под заказ, качество и стоимость. Сделайте компредложение с ориентировочным прайсом и разошлите БИСом по типографиям и печатным салонам. Если у вас действительно интересные позиции, то отклик будет, если нет... А если нет, тогда и не нужно ввязываться в это.

  • Сорри, выпал малость с ника, пока под другим:

    В ответ на: И еще, Игорь - а как в случае топикстартера вы обоснуете эффективность вложений в разработку рекламы (тем более РА), какой сможете пообещать эффект, какова в этом случае стоимость привлечения 1 клиента???
    :secret: мы ж криейторы, а не медийщики, поэтому наше дело не цифры, а коммуникации, их доходочивость, затрагивание эмоций потенциального потребителя и т.д. - вот в этих аспектах можно что-то обосновывать, а цифры - уже не наш сегмент... это маркетологам -аналитикам...


    В ответ на: На какие шиши простите?
    ИБ подбросте креативную рекламу металлической переплетной пружины? ( по знакомству :-).
    Можно подумать....и по знакомству и без шишей...
    :yes.gif:

    :dnknow:Если любой товар может быть продан, почему же он не может быть креативно преподнесен в рекламе....ессно может! :present:

  • Ну как стоит или нет?
    Ваше мнение как потенциального клиента?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Увидел бы тему в момент создания - скорее всего закупил бы скотча...:улыб:
    Цены вроде нормальные - т.ч. ближе к НГ думаю созвонимся. Главное, чтобы позиции были в наличии, а не "ПодЗаказЧерезПолМесяца"

  • Это должно быть:
    Одним из конкурентных преимуществ
    при создании новой фирмы.
    ДА в наличии, правда в небольшом количестве, но и под заказ если и будет то не более 10 дней.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Дорога ложка к обеду (с)
    Под НГ очень часто нет не то что 10 дней... Срок "вчера" вам знаком?:миг:

  • Сергей, Вы считаете, что рассылка коммерческих предложений по эл. почте дает результат? Спрашиваю потому, что сегодня Ваше письмо отправилось в корзину как спам. Хотя если бы предварительно манагер позвонил и поинтересовался, а нужны ли моей фирме вообще Ваши услуги, то, возможно, интерес бы и появился. А так...Спам он и есть спам.

  • Конечно знаком :-)
    у большинства людей надо еще вчера.
    Поэтому и должен быть запас на складе.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Спам он и в Африке спам :-). Полностью согласен.
    Но если мне в спаме (в заголовке) приходит необходимая для меня информация, то я с ней несомненно ознакамливаюсь и при необходимости связываюсь. Конечно нужно еще иметь небольшой опыт за доли секунды определить в натуре спамовское фуфло или реальное предложение. Это уже просто интуитивно :-).
    А чистить почтовый ящик по принципу, а все спамеры, я не просил, а мне прислали, даже мельком не пробегая заголовка, на мой взгляд просто глупо.
    Ведь среди 50-ти писем всегда найдется, то которое может когда либо пригодиться :-).
    Да, рассылка электронных писем дает свой небольшой результат, примерно 2-3% откликов сразу - как говориться "горящих" клиентов, которым что-то надо из предложенного, но они еще не купили или не знали где купить. А пока бы до них дозвонился менеджер, они бы ушли.
    И конечно же - многие, это уже только мое личное мнение, взяли письмо на заметку по принципу: вдруг пригодиться, сейчас не надо, но буду иметь ввиду.
    Так что работает или нет делайте выводы сами.
    Я для себя сделал - ДА.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • спам (электронная реклама в любом виде) - рулила, рулит и будет рулить!!!!

  • В ответ на: А чистить почтовый ящик по принципу, а все спамеры, я не просил, а мне прислали, даже мельком не пробегая заголовка, на мой взгляд просто глупо.
    Ммм, не хотела бы Вас разочаровывать, но, скажем, у нас во всем офисе настроен антиспам-фильтр. То есть, я такие письма просто не вижу, не то чтоб там заголовки читать (кстати, рабочее время на разбор писем очень экономится :live:) Ну и, наверное, я не единственный экземпляр этого вида ))

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • В ответ на: Ммм, не хотела бы Вас разочаровывать, но, скажем, у нас во всем офисе настроен антиспам-фильтр. То есть, я такие письма просто не вижу
    А у кого-то настроены баннерорезки. Некоторые телезрители тотчас переключают телевизор на другой канал, как только начинается реклама. Я бесплатные газеты, попадающее в почтовый ящик, сразу не читая презентую кошке... Тем не менее - рекламу несут и туда, и туда, и туда...

    А некоторые работодатели вообще запрещают пользоваться сотрудникам Интернетом.

    На чем только не попытаешься сэкономить...

  • И...? Я ответила на замечание Сергея о том, что "спам читать надо - вдруг чего интересного" )) Есть люди, у которых даже шансов нет это сделать. Эффект от спама несомненно есть, иначе бы спам умер как жанр. Но от личной работы и сочетания "позвонить - отправить письмо" он (эффект) будет выше, учитывая, что рынок у Сергея достаточно ограниченный. Хотя и стоимость таких контактов тоже будет выше.

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • Я это прекрасно знаю, что многие письма не получат, многие их даже не увидят, но результат от спама все равно есть.
    Также я не утверждаю, что спам это самое действенное в продвижении товара.

    Я спрашиваю совета: что еще???

    Шаг-1: - Спам по Дубль Гису
    Шаг-2: - Реклама в спец изданиях
    Шаг-3: - Работа менеджера с выходом на конкретного заказчика, с раздачей образцов, каталогов.
    Шаг-4: - Сарафанное радио, старые знакомые
    Шаг-5: - Интернет-реклама
    .
    Кто что еще добавит?
    Шаг-1 - легок, малозатратен по времени и практически не затратен по деньгам.
    Результат есть-пошли продажи.
    Шаг-2 - затратно причем только в СМИКе, а сколько еще этих специзданий - уйма. На все и денег не хватит. Результат - пока неизвестен(издание еще не вышло).
    Шаг-3 - ведется выборочная ознакомительная работа. Вложились временем в изготовление образцов и несколько часов в день разъездов по типографиям.
    Результат - о как класно, хорошо, будем иметь ввиду, но пока не надо. И куча вопросов: А вы доставляете при сумме 100рублей? Ой что-то цвет какой-то не цветастый? А "нахаляву" дадите?
    Покупок пока ноль, но большие надежы.
    Шаг-4: Обзвонил, сказал: есть то-то надо?
    Затраты сами понимаете, только если за телефон.
    Результат: О класно, пока не надо, но буду иметь ввиду. И сразу же несколько реальных покупок.
    Шаг-5: Сайт находиться в стадии разработки. Обойдется рублей в 10-15 плюс потом еще раскрутка. Плюс реклама на других сайтах.
    Результат: пока только вложения и написание ТЗ.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Про "что еще" - мне кажется, абсолютно правильный выбор. Добавить - тоже уже добавили все, что возможно в данном случае. Уже высказалась в пользу личных продаж и грамотного менеджера.

    Кстати, буквально сегодня смотрела медиакурс ("Портфель директора"), как раз кусочек был об инструментах B2B. Рекомендации были такие:

    при количестве клиентов 1000 клиентов:
    1) деловые / отраслевые журналы (публикации о компании)
    2) торговые издания

    Обо всем этом в том или ином виде Вы уже подумали =) Еще, выставки бывают специализированные - там тоже люди знакомятся и информацию собирают.

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • Точно!
    Шаг-6- Специализированные выставки.
    Но не участие на стенде - дорого и малоэффективно (при объеме потенциальных клиентов до 1000), а посещение менеджером и индивидуальное общение.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: