Столько лет уже работаю в рекламно-полиграфическом бизнесе, а на данный момент пытаюсь решить следующую задачу:
КАК: быстро, эффективно, малозатратно отрекламировать фирму занимающуюся расходными материалами для полиграфии.
Даже не то что бы отрекламировать, а чтобы о ней узнали, сравнили условия, цены.
И как говориться потянулись покупать.
Конечно ДА:
1. Модульная реклама в специализированных изданиях нужна, (НО затратна).
2. Обзвон всех типографий и рекламщиков:
-девочкой на трубке которую посылают отправте прайс (эффект? и время)
-хорошим менеджером-продавцом с убеждением, с выездом к клиенту и т.п., с завязыванием хороших контактов - эффективно, но долго, да и с хорошими менеджерами напряг.
3. Проспамить Дубльгис :). Типа торгуем приходите.
В общем жду советов.
Всегда приятно общаться с умными людьми.
), а грамотно пообщаться со всеми грамотному менеджеру. Дольше, но гораздо эффективнее. Я хорошо знаю, кто обычно работает в снабжении в типографиях. Личный контакт - главнейшее дело.
так думают многие НСКие топы...поэтому ...в очередной раз обрезают рекламный бюджет у b2b контор и думают, что лучше "напрячь" планами продажников...

я тут это подумал...вот в Москве, а тем более на Западе, народ то прогрессивнее ....там вот типографии не парятся с разработкой СОБСТВЕННОЙ рекламы...их дело ПЕЧАТЬ...а за разработкой рекламы идут в креативные РА....и это не зазорно...это называется дифференциацией, а местами это даже понтово, что такое то агентство, разработало нам рекламочку, а у нас "вон оно че Михалыч, получается" (с) "Наша Раша" ....и швец и жнец и на трубе игрец хочет и рекламой еще себя загрузить....естественно, что получится она посредственной...и ТОЛЬКО ЛИШНИЙ РАЗ заверит Вашего топа....в ее неэффективности и он в очередной раз соберет продажников и скажет:


) Ну и, наверное, я не единственный экземпляр этого вида ))