Погода: 29 °C
24.0724...29переменная облачность, без осадков
25.0724...28небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

объективные рейтинги региональных СМИ

  • где найти сабж???

  • был у нас где-то рейтинг по количеству рекламодетелей
    свеженький
    попробую найти

  • Добрый день!
    Объективно рассчитать рейтинги возможно только при наличие данных исследований по потреблению аудиторией СМИ.
    При этом необходима специальная программа для расчета медиапоказателей (в том числе и интересующих Вас рейтингов), например, DataFriend Light.
    Мы работаем с такой программой.
    Главное, для расчетов необходимо описание целевой аудитории (например, женщины 18-30 лет с высоким доходом). Остальное - дело техники.

  • В ответ на: Добрый день!
    Объективно рассчитать рейтинги возможно только при наличие данных исследований по потреблению аудиторией СМИ.
    При этом необходима специальная программа для расчета медиапоказателей (в том числе и интересующих Вас рейтингов), например, DataFriend Light.
    Мы работаем с такой программой.
    Главное, для расчетов необходимо описание целевой аудитории (например, женщины 18-30 лет с высоким доходом). Остальное - дело техники.
    Вроде спрашивали про рейтинги, а не про то что у петры есть программа с названием из 3-х буржуйских слов. :ха-ха!:

  • да рейтингов дофига... и все говорят что именно этот рейтинг объективен...
    Меня же интересует мнение незаинтересованных лиц - кто какими/чем пользуется

  • Так вам и говорят про рейтинги, которые использует незнакомая телегину программа.
    Кстати, рейтингов, окромя Комкона и TNS Gallup Media в Н-ске просто нет. Тем более бесплатно.

    В октябре будет семинар по медиапланированию, на рейтинги СМИ и на способы оптимизации бюджета через медиапредпочтения ЦА можно будет посмотреть. Может будет и раздатка с рейтингами ТВ, прессы и радио (для рынка FMCG).

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • Хм…
    Я вот тоже программами не пользуюсь, как-то руками привык…

    Назад в будущее...

  • а можно поподробнее про семинар?

  • мы поступили следущим образом. провели опрос среди покупателей постоянных и выявили свои рейтинги СМИ. Ими теперь и будем пользоваться. Им по крайней мере больше доверия:улыб:

  • В ответ на: Так вам и говорят про рейтинги, которые использует незнакомая телегину программа.
    Кстати, рейтингов, окромя Комкона и TNS Gallup Media в Н-ске просто нет. Тем более бесплатно.

    В октябре будет семинар по медиапланированию, на рейтинги СМИ и на способы оптимизации бюджета через медиапредпочтения ЦА можно будет посмотреть. Может будет и раздатка с рейтингами ТВ, прессы и радио (для рынка FMCG).
    Ну-ну...
    Дословно.
    Вопрос: "Где найти объективные рейтинги региональных СМИ?"
    Ответ медиапланерPetra: "Объективно рассчитать рейтинги возможно только при наличие данных исследований... необходима специальная программа... Мы работаем с такой программой"

    Ну да ладно, пусть на языке рекламистов это будет одно и тоже. :ха-ха!:

    верхоланцеву. А причем тут Н-ск? :ха-ха!:

  • Gullap не жжет:улыб:

    По поводу что кроме галапа и комкона ничего нет - каждое сми предоставляет свой рейтинг 6) ВОт только вопрос в том - объективен ли он...
    Семинар интересен, тем более от петры, чо по бабосам?

  • Сейчас идет подготовка к семинару. Будет в начале октября. Привезем Кирилла Гуревича из Красноярска, он считается одним из сильнейших медиапланнеров России, преподает в университетах Красноярска, работает на ТВ. Мой хороший знакомый.
    По деньгам пока не знаю, оргкомитет (Инфоскан, Голливуд и Petra) финансируют, но какие-то билеты будут проданы, чтобы совсем уж халявы не было (клиенты организаторов могут бесплатно прийти).
    Скоро будет объявление на sibadme.ru и gorn.ru. Там также будут выступать практики из указанных агентств. Будет раздатка.

    У меня вопрос: будет ли любопытна рубрика "Рейтинги СМИ" где-нибудь на указанных сайтах? У нас база Комкон обновляется периодически и мы можем кое-что для всех демонстрировать, например:
    - динамику изменения рейтингов по основным СМИ
    - тенденции в медиапланировании
    - новые медиастратегии и инструменты.

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • В ответ на: У меня вопрос: будет ли любопытна рубрика "Рейтинги СМИ" где-нибудь на указанных сайтах? У нас база Комкон обновляется периодически и мы можем кое-что для всех демонстрировать, например:
    - динамику изменения рейтингов по основным СМИ
    - тенденции в медиапланировании
    - новые медиастратегии и инструменты.
    О ДА. :respect: :respect: :respect: :agree:

  • Может к Вам еще не все клиенты пришли.
    И Вы опрашиваете только пришедших.
    Лучше на основе Вашего опроса понять все ЦА и рассчитать их полный состав (в тысячах человек).
    Тогда увидите, сколько еще не пришло. Дальше Вы можете их (не пришедших) найти в других СМИ.
    Не уверяю на 100% (не знаю, о каком потребительском рынке идет речь) но уверен, что оставшихся нужно доставать не теми СМИ, которые "потребляют" уже пришедшие.

    Это как раз и есть часть процесса медиапланирования.

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • В ответ на:
    В ответ на: Так вам и говорят про рейтинги, которые использует незнакомая телегину программа.
    Кстати, рейтингов, окромя Комкона и TNS Gallup Media в Н-ске просто нет. Тем более бесплатно.

    В октябре будет семинар по медиапланированию, на рейтинги СМИ и на способы оптимизации бюджета через медиапредпочтения ЦА можно будет посмотреть. Может будет и раздатка с рейтингами ТВ, прессы и радио (для рынка FMCG).
    Ну-ну...
    Дословно.
    Вопрос: "Где найти объективные рейтинги региональных СМИ?"
    Ответ медиапланерPetra: "Объективно рассчитать рейтинги возможно только при наличие данных исследований... необходима специальная программа... Мы работаем с такой программой"

    Ну да ладно, пусть на языке рекламистов это будет одно и тоже. :ха-ха!:

    верхоланцеву. А причем тут Н-ск? :ха-ха!:
    Павел! Мария, наш медиапланер, как раз и сказала, что из программы (это база медиаданных) можно вытащить рейтинг по конкретной целевой группе и по любому из СМИ в Н-ске (Комкон еще измеряет Омск, больше нет исследований всех видов СМИ в Сибири, к сожалению).

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • Добрый день.
    Можно, конечно, и вручную рейтинги считать, если есть вагон времени. И исследования самостоятельно проводить. Это всё - варианты, но не скажу, что лучшие.
    Для активно критикующих медийную программу: по меньшей мере, она очень экономит время, и самое главное, можно одновременно обрабатывать большие объемы данных.
    К тому же имеет значение методика проведения исследования, и далеко(!) не факт, что при самостоятельном проведении получатся достоверные рейтинги.
    Рейтинги - это хорошо, но еще не все. Также важна и цена контакта, охват. Вручную это рассчитывать , а потом и сравнивать долговато будет.

  • В ответ на: Павел! Мария, наш медиапланер, как раз и сказала, что из программы (это база медиаданных) можно вытащить рейтинг по конкретной целевой группе и по любому из СМИ в Н-ске (Комкон еще измеряет Омск, больше нет исследований всех видов СМИ в Сибири, к сожалению).
    Вопрос был про рейтинги РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ.
    Вы уже второй раз пишете что в использоваемой Вами программе есть все новосибирские СМИ....

  • В ответ на:
    В ответ на: Павел! Мария, наш медиапланер, как раз и сказала, что из программы (это база медиаданных) можно вытащить рейтинг по конкретной целевой группе и по любому из СМИ в Н-ске (Комкон еще измеряет Омск, больше нет исследований всех видов СМИ в Сибири, к сожалению).
    Вопрос был про рейтинги РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ.
    Вы уже второй раз пишете что в использоваемой Вами программе есть все новосибирские СМИ....
    Так Вам ясно написали - нету региональных рейтингов, кроме Н-ска и Омска (по крайней мере в Сибири). Если под рейтингами мы с Вами понимаем одно и то же :ха-ха!:

    Еще есть у TNS Gallup Media телевизионные измерения по ряду городов Сибири. За очень большую стоимость (в десятках K$ за город, так что никто из региональных медийных агентств не может их окупить).

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • Мы для ТНС’а делали мониторинг по Новосибирску, Барнаулу, Новокузнецку, Барнаулу и Бийску, сейчас – нет, но ситуация, насколько мне известно, не изменилась по городам. Так что методики знаю, также знаю слабое место всех рейтингов печатных СМИ и радиостанций. С телеметрами у них все гораздо серьезнее поставлено. С Комконом не работал, не знаю их методик. А программой, да быстрее, но как-то ручками мне привычнее.

    Назад в будущее...

  • В ответ на: Так Вам ясно написали - нету региональных рейтингов, кроме Н-ска и Омска (по крайней мере в Сибири). Если под рейтингами мы с Вами понимаем одно и то же :ха-ха!:
    Ну вот. Ура. Принимаем за аксиому Ваши слова "нету региональных(кроме Омска) рейтингов". Теперь возвращаемся в самое начало диалога.

    Вопрос: "Где найти региональные рейтинги?"
    ОтветПетры: "У нас есть программа из трех слов!"
    Мой вопрос: "Причем тут программа? Вопрос про рейтинги!"
    Пояснение от Петры: "Вам и говорят про рейтинги, которые использует ПРОГРАММА! "
    Пояснение №2 от Петры: "А рейтингов под эту программу нет!"

    Так причем тут программа? :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: Так Вам ясно написали - нету региональных рейтингов, кроме Н-ска и Омска (по крайней мере в Сибири). Если под рейтингами мы с Вами понимаем одно и то же :ха-ха!:
    Ну вот. Ура. Принимаем за аксиому Ваши слова "нету региональных(кроме Омска) рейтингов". Теперь возвращаемся в самое начало диалога.

    Вопрос: "Где найти региональные рейтинги?"
    ОтветПетры: "У нас есть программа из трех слов!"
    Мой вопрос: "Причем тут программа? Вопрос про рейтинги!"
    Пояснение от Петры: "Вам и говорят про рейтинги, которые использует ПРОГРАММА! "
    Пояснение №2 от Петры: "А рейтингов под эту программу нет!"

    Так причем тут программа? :ха-ха!:
    Не занимайтесь словоблудием :хехе:

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • В ответ на: Не занимайтесь словоблудием :хехе:
    Не я начал. :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Не занимайтесь словоблудием :хехе:
    Не я начал. :улыб:
    Лучше поделитесь, чем занимаются ваши многочисленные медиапланеры. Что является их продуктом? И какими рейтингами они пользуются:улыб:

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • В ответ на: Лучше поделитесь, чем занимаются ваши многочисленные медиапланеры. Что является их продуктом? И какими рейтингами они пользуются:улыб:
    Самому интересно стало. Сходил, посмотрел - играют в пасьянс. :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Лучше поделитесь, чем занимаются ваши многочисленные медиапланеры. Что является их продуктом? И какими рейтингами они пользуются:улыб:
    Самому интересно стало. Сходил, посмотрел - играют в пасьянс. :улыб:
    :live:

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • Ну да, а зачем им какие-то продукты? Клиенты же сами знают, в какое СМИ лучше разместиться. Остается только их туда разместить по максимально выгодной цене.:улыб: Так что не ругайте их сильно за пасьянс. :ха-ха!:

  • В ответ на: Так что не ругайте их сильно за пасьянс. :ха-ха!:
    Зачем нам их ругать? Вдруг кто организует первенство города по игре в пасьянс? А у нас уже профи есть. :хехе:

  • а кто-нибудь скажет есть ли в его рейтингах респектабельная газета "Конкурент"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: