В ответ на: просто возникает вопрос о том, что если даже со средним уровнем креатива местные фирмы крутят ролики, то это либо эффективно, либо на халяву)).
все проще: все от пропорций: размеры оборотки, рентабельности и рекламного бюджета.
каков он в среднем ? средний рекламный бюджет это от 1 % до 5%... ну так грубо...
Дык, вот, есть строительные конторы....у которых эти 1% - 5% легко в своих пропорциях умещают ТВ, наружку и прочие вещи ...
(соответственно: и не на халяву, да и не особо эффеткивно....просто позвляет бюджет и есть медиа - план в котором написано - ежемесячно столько то тратит на эфир, не выполнил план - манагера по рекламе уволят...поэтому шибко то он и не задумывается об эффекте - главное медиа-план выполнить...да и полномочий, что бы изменить, что-то в рекламе / в размещении / выбрать альтернативы ...у него просто напросто нет....поэтому из года в год Вы можете видеть одни и те же бездарные ролики "информ-объявления" на ТВ и ничего абсолютно не меняется.... )
есть и такие у которых этих же 1% -5% еле хватает на то, что бы раз в месяц появится в "Стройке" / "Ремонте" / "Коммереческих предложениях" / "Рекламе" (нужное подчеркнуть)... при этом...их ответы об эффективности будут такими же "расплывчатыми" о которых Вы говорите...ибо у них позиция не менее утопичней, чем у первых, она звучит примерно так, - "где все, там и мы "
То есть, пропорции то в % на рекламный бюжет абсолютно те же, а вот "масштаб" контора не может себе позволить.. так как, что, называется...."со свиным рылом, в калашный ряд"
Соответственно, как говорит еще одна старая русская пословица...."жить нужно по средствам"...
если, что бы появиться на ТВ, конторе нужно очень серьезно (для ее уровня развития и положения на рынке) вложиться, да потом еще полгода восполнять дыры в бюджете...."ва-банк" конечно хорош...в казино бывает помогает...но когда на кону бизнес, который может разориться...тут от характера топа все зависит...давать не давать...ввязываться или нет...
В ответ на: Понятное дело, что если уж запускать ролик, то привязывать к акции... Но все таки реальные отзывы то были? Потому как у кого ни спрошу - получаю расплывчатые ответы, что "более-менее окиполось", а мне не надо чтоб "окупилось", мне нужно ,чтоб эффект был.
Эффект это чистая продажа, правильно?
Отсюда вывод...тягаться с монтрами....а на ТВ Вы легко увидите именно их - то есть лидеров строительного ритейла, да еще и сетевого или как говорится - "убийц категогрий" и лидеров городской застройки застройщиков (генподрядчик, девелопер или и тот и другой в одном лице т.д.)...
чую, что Вы таковыми не являетесь, ибо такой вопрос даже не возникал бы, соответственно будучи розницей...среднего сегмента ....есть два варианта:
1. КЛАССИКА:
акромя всего, что связано с маркетингом - грамотными логистическими цепочками и формированием адекватной цены и ассортимента, должна быть ставочка на сервис....сотни позиций по которым строительный магазин может отличаться от других, в том числе и от монстров в лучшую строну... начинать можно с элементарной работы с персоналом и P.O.S.-материалов на котрые у любой конторы должно хватить денежек...это сделать ...увидеть результат - идти дальше в сторону расширения ...углубления этих вещей...потом инет, свой сайт - это свое СМИ, мало кто их строителей этим пользуется...при малых бюджетах... а уж потом только "уже с жиру" дойти до прессы...потом только ....до ТВ....тогда можно не оказаться "свиньей в калашном ряду"....
Срок на реализацию: лет 5 при прочих равных....
2. "АВАНГАРД"
то есть...если уж сразу вложиться в ТВ то и ролик должен быть ....таким...ну просто..."разрыв мозга"....
с интригой, с жанровостью, с эмоциями....и при этом в логике маркетинга / брендинга и т.д.
дабы предвосхитить вопросы - а что же это за ролики такие? и А такое разве быват?, отвечу, - см. подоборочки "Каннские львы" и им подобные.
Естественно, нужно, сразу быть готовым к агрессивному захвату рынка, к агрессивным ответным действиям конкурентов...но за то...... бац и в дамки....а с валового роста постоянно повышать внимание на качество рекламы, на удивление зрителя и на экспансию дистрибуции, пока не будет "со страху" завовевано 50% рынка....

Срок на реализацию: от 1 года...
Сторонники этой позиции это те, кто говорит, -
"Кто не рискует, тот не пьет шампанское"....
Вот такой вобщем то расклад, чистое имхо, конечно же
