Работаем в сфере недвижимости. Ни для кого не секрет, что доля клиентов, чьё принятие решения на покупку товара или услуги осуществляется посредством Интернет, на Западе существенно выше, чем в России. Недавно, общаясь с руководителями риэлторских компаний запада России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород) с удивлением узнал, что некоторые из них доводят до 50% от всех продаж долю покупателей, вышедших на услугу через Интернет, затрачивая в разы меньше финансовых ресурсов, по сравнению с затратами на печатные издательства. Причём это комплексная работа - выведение основного сайта в первую 10-ку поисковых систем, создание группы сайтов, замыкающихся на основой, создание отдельных сайтов под дорогостаящий объект, забивка объектов в сайты и порталы по недвижимости (или закачка баз), обмен ссылками, включая непрофилные сайты, в которых так же "сидит" целевая аудитория, рассылка ком. предложений по отраслям промышленности, имеющих виды на определённые объекты коммерческой недвижимости, и т.д. (к сожалению не являюсь специалистом в работе с ПК и Инетом). Соответственно напрашиваются вопросы:
1. Есть ли у кого реальная практика продаж львинной доли товаров или услуг посредством Интернет?
2.Сколько может стоить (оплата труда) специалист, продвигающий проект Интернет - продвижения?
3. Есть ли у кого реальный пример, при котором у штатного менеджера по рекламе в должностные обязанности, кроме всего прочего, входит функция Интернет-продвижения, которую он успевает эфективно рееализовывать?
Заранее спасибо за ответы.