Погода: −6 °C
31.03−7...−5пасмурно, небольшой снег
01.04−6...−3переменная облачность, без осадков
  • Собственно вопрос, если есть люди, кто шарит на рынке строительно-отделочных материалов, кроме ремонта, есть какое то из печатных сми, или каких других каналов, приближающееся хотя бы по эффективности к журналу "Ремонт"?

  • В ответ на: эффективности к журналу "Ремонт"
    А откуда такая уверенность в эффективности данного журнала?

  • Гы... А Вы какую эффективность имеете ввиду: положительную или отрицательную? И для кого: читателей (ЦА), рекламодателей или владельцев?:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (06.08.07 09:18)

  • журнал Стройка помойму поэффективней будет..

  • В ответ на:
    В ответ на: эффективности к журналу "Ремонт"
    А откуда такая уверенность в эффективности данного журнала?
    Из практики

  • В ответ на: Гы... А Вы какую эффективность имеете ввиду: положительную или отрицательную? И для кого: читателей (ЦА), рекламодателей или владельцев?:улыб:
    Конечно положительную, для рекламодателей

  • В ответ на: журнал Стройка помойму поэффективней будет..
    К сожалению нет... Но тоже нормально канешно

  • журнал Стройка я на каждом шагу вижу, а Ремонт даже не представляю как он выглядит..

  • журнал Стройка я на каждом шагу вижу, а Ремонт даже не представляю как он выглядит..

  • Может для всех по разному, но у нас реклама работает только в Стройке (из Ремонта на порядок звонков меньше) Да и сам я только Стройкой пользуюсь - там существенно больше товаров\услуг. Может, конечно, что то поменялось в Ремонте, просто давно уже не видел журнал.. Но, с другой стороны, если я не вижу, то и народ тоже реже его видит)) чем Стройку))

  • Гы...
    Конечно положительную, для рекламодателей
    Гы...
    "Батя! А пиво - есть? Не, сынок - это фантастика..." :eek:

    А ежели суръезно: то какова эффективность подачи рекламы для рекламодателя в ентом издании?

    1. Ранее было произнесено: "... поэффективней будет...", следовательно хотелось бы услышать цифирьку насколько конкретно и в каких идиницах измирений...

    2. А заодно и методику высчитывания такой цифирьки. Ответы "Мне так ка...тся" - не принимаются.

    3. Продвигать некоторое издание, такими наивными методами, как название этой темы, да еще среди рекламистов... Гы... насмешили. :tease:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (07.08.07 00:33)

  • В ответ на: 1. Ранее было произнесено: "... поэффективней будет...", следовательно хотелось бы услышать цифирьку насколько конкретно и в каких идиницах измирений...
    Тут не я даю советы по медиапланированию, а наоборот, спрашиваю совета.
    В ответ на: 2. А заодно и методику высчитывания такой цифирьки. Ответы "Мне так ка...тся" - не принимаются.
    Какая вам разница??? Это имеет отношение к вопросу???
    В ответ на: 3. Продвигать некоторое издание, такими наивными методами, как название этой темы, да еще среди рекламистов... Гы... насмешили. :tease:
    Вы меня неправильно поняли...
    Мне ремонт не впился никуда продвигать его. Поставим вопрос по другому, какими СМИ, или вообще каналами распространения информации пользуются на строительно-отделочном рынке?

  • Что продвигаем-то?

    Специалист по невозможному:)

  • Стальные входные двери

  • Попробуйте связаться с магазинами и договорится об установке в них образцов, естественно, все это нужно снабдить листовками, буклетами и прочим. Плюс, реклама в той же «Стройке», «Ремонте», «Ва-банке», но размер макета можно сократить, чтоб просто присутствовать в издании.

    Специалист по невозможному:)

  • Расширением розницы - занимается розничный отдел.

    Интересуют скорее именно СМИ, эффективные для этого продукта.
    Ва-Банк - не очень эффективен. Стройка и Ремонт - рулят, но это 2 издания, и мне интересно, что еще может работать так же?

  • Расширением розницы - занимается розничный отдел.

    Интересуют скорее именно СМИ, эффективные для этого продукта.
    Ва-Банк - не очень эффективен. Стройка и Ремонт - рулят, но это 2 издания, и мне интересно, что еще может работать так же?

  • Может телевидение? У кого нибудь был опыт размещения строительных материалов? Поделитесь!

  • То есть Вас интересует расширение дилерской сети?

    Специалист по невозможному:)

  • Вообще - интересует, косвенно.
    Вопрос вообще не в этом был.
    Блин, какие сми, кроме стройка ремонт, актуальны для рынка строительно-отделочных материалов, и работают.

  • Розница не интересует, В2В – тоже. Что нужно-то, характеристики ЦА какие?

    Специалист по невозможному:)

  • А это я вас не понял:улыб:
    В первую очередь конечно интересует В2С

  • Ну вот. Дык... вопрос то оказался с-а-авсем другим...:улыб:

    1. Из печатных СМИ - всё что привязано к строительной тематике - это и чисто рекламные издания (в т.ч. и те, которые Вы уже озвучили, но есть и другие) и глянцевые журналы по ремонту, дизайну, строительству коттеджей, дач и проч...
    2. Телевидение. В первую очередь специализированные строительные программы - их уже масса на разных каналах.
    3. Раздача всяческих листовок, размещение если уж не самих дверей, то буклетиков в магазинах - ну просто всяко.
    4. Наружная (особенно транзитная) реклама.
    5. Ну и электронный спам... по крайней мере про двери мне доходит по нескольку в день.
    :улыб:

    А вообще-то, конкретный набор СМИ сильно зависит от позиционирования на рынке: дешевые стальные двери без покраски и установки - "сварной шов обработать напильником самостоятельно", элитные разовые изделия с чугунным (позолота натуральная) декором ручной работы - соласитесь все это САВСЕМ разные товары и покупают их савсем разные люди.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Хм...
    Перечень сми и кто как из них что говорит, я как бы знаю, интересует именно опыт размещения, кто где размещался, и результат.

  • Дык! Про результат - это не ко мне... это к коллегам по продаже дверей... да и то вряд ли скажут.:улыб:

    Опять же - он может быть разный у разных коллег - смотря чем торгуют, на кого позиционированы, где размещались, насколько попали своим УТП в ЦА, насколько в тему и вовремя прошли спецакции, в конце концов какой у кого уже сформирован был имидж на момент размещения...

    Пока Вы ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ не ответите на эти вопросы про Ваши двери, ту фирму, где работаете - разговора НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Собственно Вас раньше об этом и спрашивали...

    Еще раз по проще: чего продаем (собственно какие двери - УТП) или может где и как продаем, кому продаем (какая ЦА уже является покупателем), как отделяем себя от других продавцов дверей... Вот от ответа на эти вопросы и зависит где, что, когда и как размещать надобно...
    :улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Блин, какие сми, кроме стройка ремонт, актуальны для рынка строительно-отделочных материалов
    А региональные интернет-ресурсы, посвященные строительству-ремонту? НГС.Дом, Строй.нет?

  • В ответ на: Блин, какие сми, кроме стройка ремонт, актуальны для рынка строительно-отделочных материалов, и работают.
    Тогда уж тоже спрошу. ДубльГИС рассматриваете? По строительно-отделочным рубрикам у нас достаточно высокие отзывы по эффективности.

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • В ответ на: Хм...
    Перечень сми и кто как из них что говорит, я как бы знаю, интересует именно опыт размещения, кто где размещался, и результат.
    попробуйте в личку постучаться кИвану, он некоторое время назад продвигал двери Pan Pan в рознице, наверняка сможет поделиться опытом и рекомендациями

    ...Когда вода всемирного потопа
    Вернулась вновь в границы берегов....

  • Что касается печатных сми.

    1. Издания где встречается реклама на ремонтно-строительные темы. По группам, какие рубрики шире представлены. На сайте самой Стройки : тут....

    2. Могу предложить данные мониторинга прессы на строительно-ремонтные темы. Какие фирмы, каким объемом размещают рекламу и в каких изданиях по дверям. Март этого года или август прошлого.

    Конечно выбор зависит от ваших целей, от вашего продукта, вашего бюджета и т.д. Но общую картину вы сможете увидеть. Например, как размещаются ваши конкуренты (если вы этого еще не знаете).

  • +1 Спасибо! :respect:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: