Интересно: какими способами, на ваш взгляд, более эффективно извещать население, чтобы и продавцы и покупатели потянулись?
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
|
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
Ответ на сообщение Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Leshii
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Экстремист
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Экстремист
теоретически так ...но кто знеает... продавец будет предлагать данный продукт или нет....или он так и будет стоять на витрине, потому что продавец на "оригинальном" расходнике зарабатывает например больше, чем на "нашенском" расходнике или у него вообще лобби мирового бренда в виде условия ....типа "никаих заменителей, а то лишим статуса авторизованного дилера по другим позициям типа основной оргтехники" ? Игорь, так с расходниками работать с продавцом гораздо проще, ставь правильно логистику, низкую цену и все будет хорошо.
А если не будут? У многих ведь ритейлеров ведь существует система: устанавливается некий срок с момента входа на полки: 1 месяц, 2, 3....если продукт не продааетя - то "прощай полка"... При всем, при этом, один раз заплатили, товар появился на полках, без всякой рекламной поддержки его уже будут брать.
Теоретически, как вариант, верный...но опять ведь не контролируемый..."попасть на полку" ритейла ...полдела...это не тождественно - "продаваться". Если сократить креативный отдел маркетинга, то сэкономленных на зарплате средств должно вполне хватить, чтоб за вход заплатить:)
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Экстремист
теоретически так...вот мы и пришли к обоснованности создания креативного маркетингово отдела....ибо не креативный такого не сможет сделать! Значит надо сделать так, чтобы продукт приносил больше прибыли продавцу, снабдить рекламными материалами торговые точки, где будет продаваться продукт.
Пожалуй....рекламу самого "Квартала"...."privat label-ный" или что-то типа того кефир.....яйцы....какие-то еще продукты с красными бирками....и конечно, акцию "купи продукт - выиграй квартиру!" - в этом плане, конечно, молодец "Квартал" и "Реклуб" который это ему сотворил...об уровне креатива пока не говорим - вообще в принципе...народ запомнил и клюнул! Игорь, зайди к «Холидей» или «Квартал», посмотри, что там выложено на полках, исключи общероссийские бренды, из оставшихся наименований, чью рекламу ты вспомнишь?
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Экстремист
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Экстремист
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Экстремист
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Игорь_Борисов
Эта сверхгениальная акция в течение долгих лет юзалась в казино "Виктория" - для гостей квартира все разыгрывалась...На мой взгляд - совершенно безвкусная акция. И запомнили ее скорее по количеству прокатов рекламных роликов. ....и конечно, акцию "купи продукт - выиграй квартиру!" - в этом плане, конечно, молодец "Квартал" и "Реклуб" который это ему сотворил...