Интересно: какими способами, на ваш взгляд, более эффективно извещать население, чтобы и продавцы и покупатели потянулись?
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
|
|
|
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
Ответ на сообщение Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Leshii
А все очень просто:
Продавцы - извиняюсь за грубость - "проститутки", на что есть спрос, то и будут предлагать! - поэтому никогда не нужно ориетироваться на продавцов! - хотите успешную марку - информируте розницу! -
"Нету! А что это?" - а завтра, если спрос не прекращается - то грамотный продавец
идет искать "генерального дистрибутора / дилера / производителя " и т.д.
Ну...а дальше... работа с розницей - это чистое удовольствие ...потому что это всегда "шоу"! Грамотное профессионально срежиссированное "шоу" - всегда продает!
Под "шоу" - естественно, имеется ввиду грамотный концепт-философия новой марки и адаптация и воплощение на разные коммуникативные носители.
ну а все остальное - просто условности...какой бюджет, куда именно разместить, как реализовать и т.д...... 
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Экстремист
ну... все же глянули какой именно товар у автора топика .....это не продукты и не промышленное оборудование .... более того "авторизованные" продавцы 
Хоть это и реалии России....но это проблема не товароведов ритейла....а именно отсутствия креатива у продавца / проивзодителя! 


Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Экстремист
Игорь, так с расходниками работать с продавцом гораздо проще, ставь правильно логистику, низкую цену и все будет хорошо.
теоретически так ...но кто знеает... продавец будет предлагать данный продукт или нет....или он так и будет стоять на витрине, потому что продавец на "оригинальном" расходнике зарабатывает например больше, чем на "нашенском" расходнике или у него вообще лобби мирового бренда в виде условия ....типа "никаих заменителей, а то лишим статуса авторизованного дилера по другим позициям типа основной оргтехники" ? При всем, при этом, один раз заплатили, товар появился на полках, без всякой рекламной поддержки его уже будут брать.
А если не будут? У многих ведь ритейлеров ведь существует система: устанавливается некий срок с момента входа на полки: 1 месяц, 2, 3....если продукт не продааетя - то "прощай полка"... Если сократить креативный отдел маркетинга, то сэкономленных на зарплате средств должно вполне хватить, чтоб за вход заплатить:)Теоретически, как вариант, верный...но опять ведь не контролируемый..."попасть на полку" ритейла ...полдела...это не тождественно - "продаваться".

Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Экстремист
Значит надо сделать так, чтобы продукт приносил больше прибыли продавцу, снабдить рекламными материалами торговые точки, где будет продаваться продукт.
теоретически так...вот мы и пришли к обоснованности создания креативного маркетингово отдела....ибо не креативный такого не сможет сделать! 
Игорь, зайди к «Холидей» или «Квартал», посмотри, что там выложено на полках, исключи общероссийские бренды, из оставшихся наименований, чью рекламу ты вспомнишь?
Пожалуй....рекламу самого "Квартала"...."privat label-ный" или что-то типа того кефир.....яйцы....какие-то еще продукты с красными бирками....и конечно, акцию "купи продукт - выиграй квартиру!" - в этом плане, конечно, молодец "Квартал" и "Реклуб" который это ему сотворил...об уровне креатива пока не говорим - вообще в принципе...народ запомнил и клюнул! 
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Экстремист
забавно!Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Экстремист
в этом и суть интриги!Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Экстремист
с каким то известным напитком и розыгрышем у ГУМА тачки что-то подобное было...Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Как эффективнее "раскрутить" марку? пользователя Игорь_Борисов
....и конечно, акцию "купи продукт - выиграй квартиру!" - в этом плане, конечно, молодец "Квартал" и "Реклуб" который это ему сотворил...Эта сверхгениальная акция в течение долгих лет юзалась в казино "Виктория" - для гостей квартира все разыгрывалась...На мой взгляд - совершенно безвкусная акция. И запомнили ее скорее по количеству прокатов рекламных роликов.