Погода: −1 °C
30.057...10пасмурно, без осадков
31.059...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Как эффективнее "раскрутить" марку?

  • Имеется новая на новосибирском рынке торговая марка расходных материалов,
    Интересно: какими способами, на ваш взгляд, более эффективно извещать население, чтобы и продавцы и покупатели потянулись?

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • :heart:А все очень просто:


    :secret: Продавцы - извиняюсь за грубость - "проститутки", на что есть спрос, то и будут предлагать! - поэтому никогда не нужно ориетироваться на продавцов! - хотите успешную марку - информируте розницу! -
    - потенциальный розничный покупатель приходит в магазины и спрашивает, - "где дескать продукт XXXXX ?"....сегодня продавец разводит руками и говорит - :dnknow: "Нету! А что это?" - а завтра, если спрос не прекращается - то грамотный продавец :agree: идет искать "генерального дистрибутора / дилера / производителя " и т.д.

    :wub1.gif: Ну...а дальше... работа с розницей - это чистое удовольствие ...потому что это всегда "шоу"! Грамотное профессионально срежиссированное "шоу" - всегда продает!

    :secret: Под "шоу" - естественно, имеется ввиду грамотный концепт-философия новой марки и адаптация и воплощение на разные коммуникативные носители.

    :bad: ну а все остальное - просто условности...какой бюджет, куда именно разместить, как реализовать и т.д......

    Ну а за "шоу" в согласовании с "условностями" - уже идите к профи и делайте нормальный продукт, ибо дальше уже чистая конкретика !

    :present:

  • Игорь, это все здорово, но попробуйте таким образом вынудить продавцов - «Холидей» или «Квартал» - взять у производителя продукт… А вообще, это стратегии мерчендайзинга, одна подразумевает только работу с розничным покупателем, другая – работу с продавцами, есть третья – работа, и с покупателями, и с продавцами.

    Назад в будущее...

  • :secret: ну... все же глянули какой именно товар у автора топика .....это не продукты и не промышленное оборудование .... более того "авторизованные" продавцы
    и локальные бренд управленцы тех или иных мировых брендов, для которых предлагается данный продукт (или так сказать выгоды его использования) -могут быть еще и против и даже стать жесткими противниками сего дела....по ряду объективных причин (типа нарушения зонтичной марочной составляющей, противодействие покупкам зонтиков и т.д. ) ....поэтому только розница, розница и еще раз розница!


    А на счет "входов в указанный ритейл" - всегда есть инструменты рекламы и альтернативная дистрибуция ....просто рядовой НЕ КРЕАТИВНЫЙ отдел маркетинга любого среденестатистического предприятия, продающший продукцию для данного рынка....считает, что проще заплатить за "вход" в ритейл...чем что-то придумать этакое, что бы все обратили внимание и пошел спрос.... :dnknow:

    :cray-1:Хоть это и реалии России....но это проблема не товароведов ритейла....а именно отсутствия креатива у продавца / проивзодителя!
    :злорадство:


    Это как в том фильме "Жестокий Романс":

    - А я вот взяток не беру
    - ха! вот кабы Вам давали, а Вы не брали, другое дело! Так ведь Вам их и не дают! :ха-ха!:


    Только в зеральном отображении! Почему не брать и не "наглеть" ритейлу....если ему несут на блюдечке с "золотой каемочкой" ???

    А кто же "разбаловал" ритейл.....кто же этот БОГАТЫЙ человек.....дак знамо кто .....САМИ же дистрибуторы да производители ...а теперь пишут везде жалуются ..... дескать ОБИРАЮТ ТО ИХ !!! :dnknow:

  • Игорь, так с расходниками работать с продавцом гораздо проще, ставь правильно логистику, низкую цену и все будет хорошо. Что касается сетей, торговый зал не резиновый, спрос рождает предложение, чем выше спрос, тем больше цена. По моим прикидкам на сети приходится 60-70% рынка, то есть на альтернативную дистрибуцию у нас останется 30-40% в лучшем случае. При всем, при этом, один раз заплатили, товар появился на полках, без всякой рекламной поддержки его уже будут брать. И возникает вопрос, а может ну его нафиг, креативный отдел маркетинга, который придумает что-то такое, а спрос не пойдет по причине того, что товара не будет в продаже, конечный потребитель его нигде не найдет, кроме захудалых павильонов во дворах? Если сократить креативный отдел маркетинга, то сэкономленных на зарплате средств должно вполне хватить, чтоб за вход заплатить:)

    Назад в будущее...

  • В ответ на: Игорь, так с расходниками работать с продавцом гораздо проще, ставь правильно логистику, низкую цену и все будет хорошо.
    :secret:теоретически так ...но кто знеает... продавец будет предлагать данный продукт или нет....или он так и будет стоять на витрине, потому что продавец на "оригинальном" расходнике зарабатывает например больше, чем на "нашенском" расходнике или у него вообще лобби мирового бренда в виде условия ....типа "никаих заменителей, а то лишим статуса авторизованного дилера по другим позициям типа основной оргтехники" ?

    Поэтому ...как вариант "да"....но вариант не управляемый ...не контролируемый...

    В ответ на: При всем, при этом, один раз заплатили, товар появился на полках, без всякой рекламной поддержки его уже будут брать.
    :dnknow:А если не будут? У многих ведь ритейлеров ведь существует система: устанавливается некий срок с момента входа на полки: 1 месяц, 2, 3....если продукт не продааетя - то "прощай полка"...


    В ответ на: Если сократить креативный отдел маркетинга, то сэкономленных на зарплате средств должно вполне хватить, чтоб за вход заплатить:)
    Теоретически, как вариант, верный...но опять ведь не контролируемый..."попасть на полку" ритейла ...полдела...это не тождественно - "продаваться". :cray-1:

  • Значит надо сделать так, чтобы продукт приносил больше прибыли продавцу, снабдить рекламными материалами торговые точки, где будет продаваться продукт.

    ==У ритейла ведь существует система - каждый магазин устанавливает некий срок 1 месяц, 2, 3....если продукт не продааетя - то "прощай полка"...==
    Игорь, зайди к «Холидей» или «Квартал», посмотри, что там выложено на полках, исключи общероссийские бренды, из оставшихся наименований, чью рекламу ты вспомнишь?

    Назад в будущее...

  • В ответ на: Значит надо сделать так, чтобы продукт приносил больше прибыли продавцу, снабдить рекламными материалами торговые точки, где будет продаваться продукт.
    :present:теоретически так...вот мы и пришли к обоснованности создания креативного маркетингово отдела....ибо не креативный такого не сможет сделать! :yes.gif:


    В ответ на: Игорь, зайди к «Холидей» или «Квартал», посмотри, что там выложено на полках, исключи общероссийские бренды, из оставшихся наименований, чью рекламу ты вспомнишь?
    :dnknow:Пожалуй....рекламу самого "Квартала"...."privat label-ный" или что-то типа того кефир.....яйцы....какие-то еще продукты с красными бирками....и конечно, акцию "купи продукт - выиграй квартиру!" - в этом плане, конечно, молодец "Квартал" и "Реклуб" который это ему сотворил...об уровне креатива пока не говорим - вообще в принципе...народ запомнил и клюнул! :yes.gif:

  • ==ибо не креативный такого не сможет сделать!==
    Игорь, это классика, обычный грамотный подход.

    ==Пожалуй....рекламу самого "Квартала"....==
    Игорь, мы не о рекламе «Квартала» говорим, а о рекламе того, что там представлено, из всего того, что там продается, получается: «кефир.....яйцы....какие-то еще продукты с красными бирками....». А что касается розыгрыша квартиры, я присутствовал, на розыгрыше, интересно получилось, ребенок вытащил бумажку, прочитал: «Ирина…» - после чего ведущий забрал чек и назвал другое имя.

    Назад в будущее...

  • :yes.gif:забавно!

  • Самое забавное, что непонятно, то ли ребенок ошибся, то ли…

    Назад в будущее...

  • :yes.gif:в этом и суть интриги!

  • Да уж, хороша интрига, то ли обманули и квартиру подставной кто-то получил, то ли все честно было…

    Назад в будущее...

  • :present: с каким то известным напитком и розыгрышем у ГУМА тачки что-то подобное было...

  • В ответ на: ....и конечно, акцию "купи продукт - выиграй квартиру!" - в этом плане, конечно, молодец "Квартал" и "Реклуб" который это ему сотворил...
    Эта сверхгениальная акция в течение долгих лет юзалась в казино "Виктория" - для гостей квартира все разыгрывалась...На мой взгляд - совершенно безвкусная акция. И запомнили ее скорее по количеству прокатов рекламных роликов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: